АК-С. О том, как писал предыдущее

22:55-23:05

Как мне писалось, когда писал предыдущий текст.
Текстик.
Я понимал, что не успею выразить. Не догоню. Но хотелось почему-то именно последовательно излагать. И добраться до самого-самого так же, как я добрался до него там, в те дни-часы. Мне понятно, что надо запечатлеть всё ТО. На мне вообще висит обязанность какая-то запечатлеть всё такое из своей жизни, какая уж она случилась-получилось. И ухватить нужно это впечатление: все те моменты, они там были про то, что они только штрих-секунда лишь начала. А потом будет нечто большое и вечное, оно расцветёт по-настоящему.
Но в итоге от настоящего у меня остались только эти штрихи.
Выразить по-быстрому - когда я писал, это понимал - я не хочу. Тогда я не ухвачу сути, она не состоится.
Моменты несостоявшегося - вот, что всё это такое. И все эти моменты я должен запечатлеть.
Только вот интересно, как далеко всё это оказывается от моего замысла, который это писание вызвал к жизни. Но чувствую, что вовсе не далеко. Что вот-вот окажется, откроется смысл. Ведь это я начал было описывать тренинг, ища его структуру. И сразу же сам себя раскупорил. Вывел на истинное своё занятие.

Но суть АК-тренинга в выявлении паттернов - схем поведения. И то, что я начинаю, потом делаю пол процента, а потом оставляю затею - это и есть моя схема.


Рецензии