Зэипэдэу...

      Можно предположить, что действия по достижению успеха в жизни осуществляются в определённом порядке.

     Если разные порядки достижения человеческого успеха существуют, то должны существовать и знания о том, как осуществляя определённые действия в требуемом порядке, можно добиться успеха в жизни.

     Сейчас много развелось инфоцыган. Некоторые из них  зарабатывают огромные деньги. Обманывая доверчивых граждан.

     Обманывать можно, предлагая людям товар или услуги высокого качества, а в действительности предоставляя нечто, у которого качество болеее низкое, чем было обещано доверчивым гражданам.

      Не занимаясь юридическими вопросами, можно выработать, если не философию, то хотя бы методологию оценки того, кем в действительности являются инфоцыгане.

      Предварительно можно предположить, что инфоцыгане есть люди, которые торгуют зэпэдэу. Знаниями о порядках  достижения успеха. Людьми, конечно.

      Какого качества товары или услуги, которыми торгуют инфоцыгане? Для того,чтобы ответить на вопрос о качестве зэипэдэу, знаний инфоцыган  о порядках достижения успехов, можно рассмотреть любого человека, как того, кто имееет: 1) направленность, 2) цель, 3) категорию, 4) характер достижений, 5) устойчивость своих достижений.

     Устойчивостью достижений человека определяется длительность его благоприятного существования в жизни. Это предположение или утверждение относится и к инфоцыганам.

      Инфоцыган, конечно, разоблачают. Но некоторые из них убегают от заслуженного наказания.

     Бывают, конечно, и ошибки. Вполне возможно, что есть люди, обладающие подлинным зэпэдэу. Знанием о порядке достижения успеха. А их принимают за инфоцыган. Это очень сложно - отличить от инфоцыганки или инфоцыгана  человека, обладающего подлинным зэпэдэу. Знанием о порядке достижения успеха.

       Сам успех в жизни - это или сильно устойчивое, или средней, или крайне слабой  устойчивости жизненное  достижение  человека.

      Для того чтобы достичь в своей жизни пятого уровня - уровня устойчивости своих достижений, человек преодолевает уровни своих: 1) направленности, 2) целей, 3) категории, 4) характера достижений.

      Каждый человек, женщина и мужчина, может иметь одну, как минимум,  из четырёх  направленностей, на: 1.1. Источники знаний, прежде всего письменные,  1.2. Других людей, 1.3. Микромир, 1 4. Природу, 1.5. Создание произведений искусства.

       Целями человека можно назвать получение: или 2.1. Новых знаний, или 2.2. Новых сил, или 2.3. Практической пользы.

      Категория, к которой относится человек, женщина или мужчина,  определяется сочетанием направленности и цели человека. Сочетание 1.4. Природы и 2.3. Практической пользы, как цели, дают такую категорию людей, как: 3.1. Охотники, собиратели, земледельцы, животноводы. В Европе, в соответствии с её зелёной политикой фермеров, как земледельцев и животноводов, хотят заменить холдингами, в которых будут работать насекомоведы, поставляющие сверчков для изготовления муки, дождевых червей - для изготовления котлет для гамбургеров, тараканов - для изготовления чипсов.

       На пересечении 1.1. Источников знаний, прежде всего письменных и 2.1 Новых знаний, находятся 3.2. Историки. Филологи. Археологи, которые с целью получения новых знаний изучают, в основном, не письменные источники, а археологические находки, тоже находятся в этой 3.2. Категории людей.

     Изобретатели атомной, термоядерной или водородной, а также нейтронной бомбы, если последняя реальна, являются результатом сочетания  направленности 1.3. На микромир и такой цели, как 2.2. Получение новых сил.

      Как ни странно, такие деятели искусства или художественного производства, как 3.4. Графики, живописцы, скульпторы, сочинители литературно-художественных  произведений также являются результатом пересечения такой цели, как 2.2. Получение новых сил, с такой направленностью, как 1.5. На создание новых произведений искусства. К категории 3.4. относятся также кинематографисты, театральные деятели, а также разного рода дизайнеры, включая дизайнеров мебели, одежды, эксклюзивных ювелирных изделий 

     Сочетание  направленности 1.5. Произведения искусства и такой цели, как 2.1. Получение новых знаний, даёт 3.5. Искусствоведов,  литературоведов, театроведов  и разнообразных критиков, если таковые ещё остались в социальной природе общества.

     Нельзя, конечно, не упомянуть об относительно честных 3.6.  Продавцах или торговцах, категории людей,  направленных на 1.2. Других людей и преследующих такую цель, как 2.3. Практическая польза. Но продают они вполне качественные товары и услуги. 

     А вот с 3.7. С инфоцыганами не всё так ясно. Несомненно, что все инфоцыгане, без всякого исключения, имеют  направленность на 1.1. Других людей, но вот одни окружающие инфоцыган люди их, инфоцыган,  целью называют 2.2. Получение новых сил, а другие - 2.3. Практическую пользу.

       Следовало бы предположить, что люди, которые знают, что целью инфоцыган является 2.3. Получение практической пользы, то есть денег, не должны попадаться на инфоцыганский крючок. Но, как показывает опыт, на крючок инфоцыган попадаются и те, кто знают, что главной целью деятельности инфоцыган является лишь практическая польза для самих себя. Лично для инфоцыган.

       Предположим, что конкретная инфоцыганка объявляет всем клиентам, что её деятельность имеет целью передачу клиентам 2.1. Знаний о получении ими новых сил, тогда тут, для того, чтобы понять, не мошенница ли она, нужно рассмотреть 4. Характер её достижений.

     Характер достижений конкретного человека может быть одним из трёх видов: или 4.1. Иллюзорным, или 4.2. Действительным, что очень хорошо, или 4.3. Раздутым.

      Вряд ли инфоцыган или инфоцыганка, достижения  которых 4.1. Иллюзорны, имеют целью передачу клиентам 2.1. Знаний о получении новых сил.

      С достаточной долей уверенности можно было бы  сказать, что инфоцыган, имеющий целью 2.3. Свою практическую пользу и 4.1. Иллюзорные достижения, является аферистом или мошенником. Но есть клиенты инфоцыган,  люди, которым нельзя доказать, что достижения какого-то инфоцыгана являются или 4.1, Иллюзорными, или 4.3. Раздутыми или Интернетом, или средствами массовой информации.

      И всё-таки есть в современном обществе люди, которым крайне обидно, что 5.1. Сильной устойчивостью обладают те достижения, репутации инфоцыган, которые сильно 4.3.Раздуты.

      Очень мало пока людей, которые могут придти на занятия инфоцыган со своими клиентами и открыто, ясно показать или  4.1. Иллюзорность, или 4.3. Сильную раздутость достижений конкретного инфоцыгана или конкретной инфоцыганки.

       Обычным людям свойственно ошибаться, и можно назвать сильной удачей для них когда или инфоцыган, или инфоцыганка сами проявят 5.3. Крайне слабую устойчивость своих или 4.1. Иллюзорных, или 4 3. Раздутых, Интернетом или другими средствами массовой информации, достижений.

     Инфоцыгане с 5.2. Со средней устойчивостью своих достижений, зарабатывают не так много денег. Крайне средненько зарабатывают.

     Иллюзорные и раздутые достижения - это информационный вирус, иммунитетом к которому обладают те, кто взаимодействуют, в основном, с теми, кто находятся на пересечении действительных, а не иллюзорных направленностей на 1.1.Источники письменных знаний, 1.3. Микромир, 1.4. Природу, 1.5. Новые произведения искусства  и таких целей, как 2.1. Получение новых знаний и 2.2. Получение новых сил.

      Человеку, женщине и мужчине, полезно выработать в себе чутьё на инфоцыган, которые объявляют, что передают клиентам  знания о получении 2.2. Новых сил, а целью имеют одну только 2.3. Практическую пользу лично для себя, то есть деньги, а их собственные достижения являются или 4.1. Иллюзорными, или 4.3. Раздутыми в Интернете или другими средствами массовой информации.

     Необходимое чутьё у человека вырабатывается, если во всех областях своей деятельности, в том числе и в саморазвитии,  он имеет целью 2.1. Получение новых знаний.

      Может быть, и правда, знание - это сила, которая не позволит попасться на крючок инфоцыганам!

      P.S. Тем читательницам и читателям, которым что-то в этом тексте показалось непонятным или скучным, автор напоминает, что поместил этот текст в раздел философии.               

 


Рецензии