Кирпичи сознания

Предмет, объект и субъект.

Вчера я не могла вспомнить, кто третий : почему- то информация о предметности  - одна треть этого мира - исчезла из моей памяти - включая код категорий.

Я находилась в дуальности субъективности и объективности и даже искала третью приставку, чтобы сформировать то, что было потеряно. Без результатно. Я создала новые категории пабъект и прообъект.

Пабъект - категория объектов чьи свойства являются субъективно неадекватными.
Прообъект - наверное понятно для вас.

Сегодня - не сговариваясь сама с собой я создаю текст о предметности - в котором не присутствуют категории субъективности и объективности.

И хочется заподозрить существование просубъекта и пасубъекта - как объектов солнечной системы чьи координаты еще не установлены, но могут быть предложены и найдены расчетным методом.

Протопредмет и папредмет - в этом случае, возможны, когда вы допиваете свой вишневый компот в вашей столовой для аспирантов.

И в тоже время интересно отсутствие возможности оперировать категорией предметности - за несколько часов до создания ментальной материи с повышенным содержанием данного компонента.

Кирпичный завод.


Рецензии