Есть мнение

          Есть актрисы современности, игра которых мне доставляет удовольствие дважды. Почему? - спросите вы, и я отвечу: замечательная игра и хорошо прописанный сюжет. Одна из них - Светлана Ходченкова.
          Фильм двухтысяча третьего года с названием "Благословите женщину" покорил моё сердце сразу. Беззаветная любовь женщины к мужчине, которая прошла испытанием войной и многими утратами, так была сыграна по женски мудро, что тронула меня до глубины души. И хотя актриса на тот момент была достаточно молодой, но прожила женскую жизнь от юности до зрелого возраста, безукоризненно прожив все этапы нелёгкой женской доли, но такой героически стойкой, всё прощающей и всё понимающей. 

           Судьба оказалась к ней благосклонной и она вновь обрела родных людей: мужчину - любящего и любимого, что будет с ней до конца их дней; мать - в лице пожилой актрисы, что приехала на юг "доживать" со своей астмой; дочь, которой не было у героини, но подруга дала возможность почувствовать эту сторону материнской жизни, оставив свою дочку, после того, как ушла сама из жизни.
           В этом фильме нет никакого подтекста, только любовь, а потому он так трогает сердце и душу.
          
           На днях смотрели сериал с её участием в фильме "Василиса". Он из серии "патриотически - героических с глубоко духовным уклоном", двухтысяча семнадцатого года выпуска.  Я называю их "адаптивными" фильмами, которые подстраиваются под реалии настоящего момента: много активных сцен сражений по голливудски отточенных и обработанных компьютером и сексуальных сцен с блудом на пару в период вторжения Наполеона в Россию. А ведь это, надо сказать, одна тысяча восемьсот двенадцатый год!
          
          Ну как без этого? Молодёжь иначе смотреть не будет. Как дворяне, "топчут" своих крепостных девок, не взирая на религию и в кадре показывают кресты на груди, в тот момент когда шарят по этой груди, просто шокирует. Безвольное дворянство показано в лице помещика, что остается в нейтралитете при вторжении  французов и брошенные на произвол судьбы крестьяне должны защищаться сами.    
          И тут героическая Василиса берёт всё в своих "хрупкие" женские крестьянские руки  и создаёт партизанский отряд. Оставим "религию и патриотизм" на совести создателей фильма, но разговорную речь хотя бы немного отслеживали, потому как актёры то начинают говорить " коль- николь, то бишь и прочее", то вдруг переходят на современную речь.
         
          Понятно, фильм то адаптивный, иначе смотреть не будут. Настоящая Василиса точно в гробу переворачивается.
         Вот чем отличается "прожить" свою роль на экране и сыграть по сценарию, как в караоке петь, просто попадая в ноты...

          Фильм "Благословите женщину" останется в аналах истории кинематографии, как и "прожитая" роль актрисы, которую вряд ли она сможет "переиграть".
 

          
 


Рецензии