устав от забот и тревог

устав от забот и тревог

(туристический цикл песня)

Я устав от забот и тревог
Не надолго от них уезжая,
Вспоминаю у пыльных дорог
Звон усталый ночного трамвая.

Припев;

Нет скажу, захолустий в стране,
Много ездил от края до края,
Всё едино прижилось в душе моей,
Вся прекрасна страна дорогая.

Кто-то Гагры хвалил:- Море, мол…
Я не против валяться на пляже…
Не солгу, что прекрасен Тобол
Оренбургской степи нету краше.

Степь златая во весь горизонт!
Сердце рвётся и радует око,
Я к степи прилетал на поклон
Миловать золотистые локоны.

И в глазницах озёр углядел
Всё, что вылито в песнях веками,
Мне башкирец- мальчишка-пострел
Лился байками целыми днями.

Обжигала меня Ангара-
Покорённая гордость пучины,
Под скалою ласкала река-Серга,
Пил кумыс на алтайских кручинах.

Океанской волной опьянён
И амурской тайгой озадачен,
Вновь садился в плацкартный вагон
Гнать,решать бытовые задачи

Но устав от забот и хлопот,
Ненадолго от них уезжая,
Вспоминаю у пыльных дорог
Звон усталый ночного трамвая.

Припев:


Рецензии