Посижу с фронтов песня

Посижу с фронтовиками

      (ПЕСНЯ)

Давайте с вами посидим
дедЫ мои родные,
вы мне расскажете как дым
войны прошёл в лихие,
я вам по рюмочке налью
и расспрошу о главном:
в каком строю в каком бою
вам довелось быть в славном.
Нам -вашим внукам где же знать,
что было в сорок первом?
О вас нам не перечитать
лишь сочинять напевы...
простите старики за то,
что мы не с вами были
мы знаем вас лишь по кино
в писаниях и былях.
Но если грянет рок лихой
над нашей, над страною
клянусь своею головой
мы встанем все стеною.
Не посрамим вас,старики,
советов ваших мудрых
И пусть звучат мои стихи
в воспоминаньях хмурых.
Вас помнят внуки и сыны
не только в день победы
вы-эхо грозной той войны
вы-память,наши деды.
Сегодня с вами посидел
сронил слезу скупую
и кажется,что с вами спел
ту-русскую,родную.
Спасибо дед мой-Александр,
спасибо дед-Герасим
в тебя я дед мой-Александр,
в тебя я дед Герасим.
Уже заря зашлась давно,
огни погасли в хатах,
осталось лишь одно кино,
да вы-мои солдаты.

       13.мая 2018 г.


Рецензии