Столкновение устремлений...

     Стремление распоряжаться чужими природными и народнохозяйственными ресурсами существует, конечно. Но кроме данного стремления существуют и другие. Стремления или устремления. Например, стремление в ЕэС, к кружевным трусикам.

     Это, конечно, довольно интересный предмет для размышлений - ответ на вопрос, почему символом пребывания в  ЕэС стали именно кружевные трусы, а не, например, банки с фуа-гра, французской печенью. Нет, печенью не французов, а французских гусей, зверски откормленных зерном, кажется, кукурузным.

      Наверное, потому в качестве символа принадлежности к ЕэС выбрали трусы из кружев, что в той стране, где было ещё и стремление отправить москаляку, были и свои гуси с печенью и своя кукуруза.

      Мы живём не в той стране, где всё ещё хотят москаляку  отправить на гиляку и где самыми неистовыми пропагандистами являются бабы, извините, женщины с выпученными глазами и надутыми губами, поэтому не знаем: остаётся ли в той стране кукуруза или другое зерно, чтобы кормить им гусиную  печень.

      Нам же, россиянам,  восемь лет, до февраля две тысячи двадцать второго года, рассказывали, что если бы Россия не вмешивалась, то там, на юго-западе от российского народа, давно бы покончили с сепаратистами.

      Если бы режиму, террористическому и  юго-западному по отношению к России, эСШаА и другой Запад  не поставляли бы боеприпасы, военную технику,  деньги,  дроны, оружие, то Специальная Военная Операция уже могла закончиться, и с результатами , положительными для российского народа.

      Мы россияне, так об этом и говорим: не поставляйте и всё быстро закончится. Но у России и Запада оказались несовпадающие устремления. Даже противоположные. Стремления-устремления.

     Сохраниться и дальше развиваться. Это у России. И если не уничтожить, то так ослабить, чтобы развалить на безвольные куски. Это у Запада. Но тоже - по отношению к России.

      А Вика ушла, но мелькает неизвестно что. То ли чья-то волосатая грудь в Европе, то ли европейская лохматая тряпочка, предназначенная протирать американскую военную технику и американские же бомбы и ракеты, в том числе и с необычными боеголовками.

      А северозападные соседи устремились в НАТО. Это их стремление оказалось более безопасным для НАТО,  чем стремление туда же, в НАТО, юго-западного соседа  России, но ракеты НАТО могут бить по Крымскому мосту -  мосту из одной части России в её другую часть.

     У ракеты нет своих стремлений. Её компьютерный мозг заполняется стремлениями людей. У нас, россиян, есть стремление обеспечить  Крымскому мосту его сохранность и целостность. Компьютерный мозг западных, натовских ракет заполняется стремлением его, мост Керчь - Тамань, уничтожить.

      Помимо хозяйственных устремлений, головы европейских руководителей варят ещё и воинственные устремления.

      Руководители трёх "огромных" прибалтийских  государств давно уже потеряли  смысл слова "воинственный". Они думают, что это слово всегда звучит лишь в поддержку мира и обороны, а не войны и нападения.

       У россиян же есть стремление толковать слово "воинственный", как склонный к нападению на других. А в Европе и вообще на Западе, рты, изрыгающие воинственные заявления, расположены и на женских лицах.

       Среди нас, россиян, есть стремление считать женское лицо Главы Гагаузии более нам симпатичным, чем женское же и, одновременно - румынское, лицо Президента Молдавии.

      При чём тут лица? Спросят читательницы и читательницы.  Но не только мы сами приучились рассматривать политику как шоу, в котором важны не только слова и действия, но и лица, а нас ещё и Запад к этому приучал.

      И у главы режима, юго-западного и террористического по отношению к России, есть рядом женское лицо. Жены. Некоторые говорят, что не только достаточно симпатичное, но и которому подходят не только краски и одежда, но и бриллианты, которые денег стоят.

       Как разобраться в навязанном нам   Западом мелькании действий, слов, лиц, кусочков правды, фейков? Трудно разобраться в этой мешанине!  Но у нас есть такое стремление - разобраться. Несмотря на то, что нас приучили использовать слова, точные значения которых мы не знаем.

      Например, мир, существующий по правилам, написанным на Западе. Мы, россияне, так и не узнали содержание этих правил, по которым Запад нас пытается заставить жить.

     Но одно уже мы поняли, что рестрикции-санкции - это не правила, не международное право, а всего этого нарушение или даже разрушение.

      Рестрикции-санкции, многие уже и забыли, в отношении наших спортсменов - олимпийцев и паралимпийцев, список Магницкого - были ещё до двадцать четвёртого февраля две тысячи двадцать второго года. Даже ещё до поддержанного, сто'ящими  несколько миллиардов долларов сэндвичами и Викой Нуланд, майдана две тысячи четырнадцатого года.

      Некоторые доброхоты, любители Запада, любители сочинять  и публиковаться в электронном виде, забыли что слова "хайли-лайкли" а отношении России и обвинения во взрыве чешских снарядных складов звучали ещё до февраля две тысячи двадцать второго года.

       Все нагнетали-подогревали, а почитатели Запада, выпучив глаза, в эскалации напряжённости обвиняют только двадцать четвёртое февраля две тысячи двадцать второго года, то есть  исключительно Россию.

      А многих европейцев, в том числе поляков, уже достали "беженцы" из страны, юго-западной по отношению к России. И вдруг, то есть совершенно неожиданно, оказалось, что беженцы - это призывники в ряды боевиков режима, юго-западного и террористического по отношению к российскому народу.

       Не только тех, кто сбежал на Запад, но и тех, кто внутри страны, юго-западной по отношению к Россию, скрываются от призыва "на ноль", на линию боевого соприкосновения, женщины названной страны стали называть уклонистами.

     Женщины страны, юго-западной по отношению к России, требуют заменить, на линии боевого соприкосновения, их братьев, мужей, отцов, сыновей уклонистами, а у многих  россиянок совсем нет желания называть этих юго-западных женщин представительницами одного с ними, с россиянками, народа.

      Братья, мужья, отцы, сыновья этих юго-западных женщин стреляют не только в российских воинов, но и в российских детей и в российских мирных граждан.

      Будут продолжать стрелять в россиян и уклонисты, которыми, может быть,  заменят на линии боевого соприкосновения тех, кто уже там копает траншеи, мёрзнет, мокнет,  стреляет и убивает россиян.

      А некоторые из россиян всё ещё продолжают говорить о юго-западниках как об одном с нами народе, хотя гуманизм к военнопленным проявляеся не как к представителям одного с нами народа, а просто как к людям, независимо от национальной принадлежности.

     Отсутствие разговоров об одном народе, совсем не помешало бы   россиянам думать о будущем жителей левобережья одной великой восточнославянской Реки и о николаевцах, приднестровцах и  одесситах живущих на западном, правом берегу этой Реки.

      Те, кто не хотят уничтожать опоры мостовых  автомобильных и железнодорожных переходов через великую восточнославянскую Реку, обосновывают это своё мнение тем,
что данное уничтожение затруднит демилитаризацию и денацификацию западного, правого берега указанной Реки.

     Но денацификацию можно понимать как обеспечение полной ликвидации режима, расположенного на западном, правом  берегу Реки и террористического по отношению к России. Такую денацификацию, как и демилитаризацию можно продолжать проводить с помощью военной авиации, противовоздушной и противоракетной обороны, радиоэлектронной борьбы и беспилотников.

       У тех, кто движется на Запад юго-западной страны, есть стремление освободить Часов Яр, Константиновку, Краматорск, Покровск, Сла'вянск, другие населённые пункты Донбасса, города Запорожье и Херсон, а потом обеспечивать определённое будущее жителям таких городов и областей , как Николаевская, Одесская, Полтавская, Сумская, Харьковская, Черниговская.

       Данное стремление неизбежно сталкивается с совершенно другими стремлениями-устремлениями Запада и ЭСШаА, но не всегда полностью осуществляются стремления тех, кто считают себя гегемонами в земном мире.

      Специальная Военная Операция способствует становлению многополярного мира, в котором не разные стремления-устремления сталкиваются, а согласовываются предложения равноправных государств.

      Чтобы у равноправных  государств были время и другие возможности согласовывать разные предложения по разрешению острых проблем Человечества, нужны определённые условия. И эти условия сейчас создаются участниками Специальной Военной Операции.



            
      


         
   


Рецензии
Очень чёткий финал Ваших рассуждений, уважаемый Борис!!! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   10.03.2024 09:33     Заявить о нарушении
Только финал? Очень хочется надеяться, что и в тексте этом что-то есть стоящее внимания. Спасибо за отзыв! Радости Вам, Игорь, от собственного литературно-художественного творчества!

Светлан Туголобов   10.03.2024 09:48   Заявить о нарушении