З

Диссоциативная азбука Саломеи Перрон

З – зов

Я называю это зовом живота своего, своей пугливой тени, создателя, который наградил меня умением слышать его голос и переводить это всё в тексты. Это зов и жажда жизни одновременно. В такие моменты я чувствую себя наполненным сосудом, бережно несущим хаос, так, чтоб не расплескать всё моё богатство. В такие моменты я полна любви, которую как-то распознаю в себе, и люблю всё, начиная от шерстяных грязно-серых сугробов и луж, до молочного неба. Мои тёмные и светлые половины в это время заключают перемирие. Наступают часы гармонии. Потому эти сладостные моменты мне так дороги, ибо не могут длиться вечно или даже несколько дней. Моя чёрная меланхолия находит меня, и мы остаёмся вдвоём, расстаемся редко.

Но я всегда рада, когда слышу зов моей природы, откликаюсь строчкой, танцами, ласками. Ведь я не знаю, когда меня снова позовут и вытащат из моей уютной мрачной тени.


Рецензии