Е

Диссоциативная азбука Саломеи Перрон

Е – еда

Это всегда вкусно и сексуально. Мне дичайше везло на мужчин, умеющих и любящих готовить. Я невероятно обожаю описание еды у писателей, особенно у Хемингуэя в «Райском саде» или в «Празднике, который всегда с тобой».

Сама в прошлой жизни любила готовить много и собирать друзей. Было во мне тогда что-то такое – желание накормить, напоить, развеселить и спать уложить.

А теперь к еде я практически равнодушна. Она перестала вызывать во мне некий трепет перед предстоящим вкусовым наслаждением. Хотя еще недавно я мечтала об устрицах, но обошлась лангустинами. Но это всё равно не то, как в первый раз. Что-то утрачивается со временем. Или меняется сам человек, а не его набитость кошелька, откуда можно спустить чуть ли не всё на гастрономические изыски.

Опять же есть маленький нюанс – как человек вкушает еду, смакует и описывает свой опыт, как он нежится во вкусе, так он и будет с тобой обходиться в постели. Люблю искренних гурманов.


Рецензии