Г

Диссоциативная азбука Саломеи Перрон

Г – Гоша

Мой любимый кот. Ну, не о гордыне же мне писать, честное слово.

Когда-то в детстве у меня был рыжий кот в полосочку. Шустриком звали. Счастью моему не было предела, пока родители не сослали его за непослушание в деревню. Я тогда была мала, чтобы понимать, что такое ответственность, и почему коты иногда срут прямо перед унитазом. Шустрика было жалко, но против родителей не попрешь. Такие уж они люди.

С той самой поры я мечтала о рыжем полосатом коте. Правда, успела со мной пожить и даже пережить некоторых моих мужчин суровая и своенравная кошка Мася. Умерла от старости.

А года через два, выдержав, как говорится, траур, у меня в руках оказался котик размером с ладошку. Маленький, легкий, как пушинка, с мутно-голубоватыми глазками, тихий и всеядный.

Ангел, думала я, пока он не начал взрослеть. С Гошей мы гоняем мяч, смотрим кино, едим вместе и даже в сортир он ходит со мной за компанию. Разговорчивый, не выносящий посторонних в доме, однако ни разу не нассавший в ботинки. Уже за это стоит уважать моего кота.

У Гоши внушительная коллекция имен, погонял, званий и обращений. Вот, смотрите:
Носопыркин, Золотинка, Солнышко, Карамелька, Жопа тараканья, Бандит, Пися полосатая, Кыся, Коша, Кот, Мурчательная фабрика, Золотце, Кукуся, Розовый нос, Смешной кот, Маленький, Храпуся, Сына, Мурчал-Фырчал, Гоша Мурмурякин, Кыськин-Мурыськин, Какашкин, Какахин.

И не факт, что сегодня или завтра не появится новое.

Люблю его, отсюда и до неба.


Рецензии