20240310 Переход Куколки

Сон приснился.
Сон
Началась игра.
Как в ток шоу.
На глазах у всех.
С решениями.
С минимум быта и вещей мне необходимых так всегда. Ни матраса ни нафтизина.

Люди. Молодые. Пары. Я уже взрослее их. Потенциальные пары.  игра все понятно сценарии ясны.
Надо быть в социуме
Надо пройти иерархию.
Я списываю на своё нездоровье опять, хочу слиться.
Надо подобрать слова.
Выразить свою позицию.


Кто я? Что это своё?

Я хочу сослаться на причину и выбыть,
Мне не интересно там.
У меня своё. Огни. Мысли.
Может я себя переоцениваю?
Найти в чём.


Кто Мои люди?
Кто поддержит?
Кто не балабол, кто не сольется. Поддержит меня. Их едицы.
Найти.
Таких.
Моих.
Или не успею.
Значит так надо.

Второй сон

Резко решила и взяла билет далеко, где позагорать можно. Мест там на пляже мало - вижу внутренним взором. Но плыву на корабле, купила билет на последние.

Припыла. Люди не помогают. Толпа. Кишат. Хочется есть. Примкнула к группе. Пришлось притвориться, что я с группой и поесть. Все хапают еду. Грейфруты. Не хватает всем. Но я поела.
Разговором вывела..

Поняла, что голосом я выражаю Мысль.
Это посыл.
Моя позиция.
Нет ничего от меня кроме Посыла, моего положения/ посыла себя в социуме. Моего Духа, намерений. Добра.

Я видела себя со стороны.
Как я хожу говорю
Фигуру.
Вижу изъяны. Что подтянуть.
Я выгляжу наи гранно раскованной,  голосом зажатым, фигуру делать подтянутей надо. Вслух говорить четче, вернее.
Без колебаний
Колеблюсь будто. Не хочу типа обидеть никого. Угождаю априори.

Вспомнила почему волк ставит только свою музыку:

- Вот когда я буду у тебя в гостях дома. Ставь что хочешь.

Теперь я поняла.
Каждый имеет право делать, что хочет у себя дома и сам, и гости " могут всё. Всё. В глобальном смысле слова. Каждый решает что делать, говорить, действовать. Но будут последствия. Надо думать. Можно трешевать, но осознавать, что делаешь. С кем, как, последствия.
3. Тело это оболочка. Лишь.


Рецензии