Через игру

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А, знаю! Я первое, что ты нашел на улице!
- Не первая! Вы уже четвертая девушка!
- Молодой человек! Но есть и другие варианты! Вы можете в шахматы поиграть!
- Девушка, я бы с удовольствием! Но я постоянно забываю, как ходят кони! Давайте лучше в шашки!
- Нет, молодой человек! Только в шахматы! Я Вам ход коней буду напоминать!
- Хорошо, давайте попробуем сыграть в шахматы, - согласился молодой человек, улыбаясь.
- Отлично! Я буду вашим гидом в мире шахмат, - ответила девушка, расставляя фигуры на доске.
- Какая философия скрыта за этой игрой? - спросил молодой человек, глядя на шахматную доску.
- Шахматы - это не просто игра, это искусство стратегии и тактики. Каждый ход отражает наши решения в жизни: мы можем планировать, анализировать, предвидеть. И как в шахматах, в жизни нам нужно уметь принимать решения и нести ответственность за них, - объяснила девушка.
- Интересно! Так что же, начнем наше шахматное приключение? - спросил молодой человек, готовый к игре.
- Да, давайте начнем! И помните: в шахматах, как и в жизни, важно не только выиграть, но и наслаждаться процессом игры и учиться на своих ошибках, - улыбнулась девушка, делая первый ход конем.
Молодой человек тоже сделал ход конем.
- А давайте играть одними конями!
- Давайте! – согласилась девушка.
И они убрали все другие фигуры с доски и стали играть в шахматы конями.
- Зацикливаться на знакомствах с девушками – это тоже самое, что играть в шахматы одними конями! Теперь Вы поняли? – засмеялась девушка.
И молодой человек понял, в чем был просчет его планов.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии