Осталось пять суток

Что произойдёт через пять суток, не знаю. Но так нагрелось солнце! Так лучи радуют мою кухню! Есть в этом какая-то мистика!

Можно ли предчувствовать в этом что-нибудь плохое? Не знаю. Заметил только, что как старательно подчищают Единороссы всё, что мешает им жить вольготно в России, то за границей нашего обособленного мира не очень хорошо получается.

Гибель людей продолжается, война переходит в какую-то стадию непонятную. Джо Байдена списывают, Трамп приближается к трону медленно, но неумолимо. Что это значит, мне не понятно.

Доживёт ли Путин до восемнадцатого числа в здравии? Вдруг голова заболит, что-нибудь ещё? Кстати, я слышал, что врачи не рекомендуют певцам назначать концерты, если у них болит горло.

Про президентов такое не слышал. Эти очень прочные люди. Думаю, ничего и восемнадцатого числа не случится.

Я окончательно решил не ходить на Выборы. Вдруг какая-еибудь машина в снегу не туда поедет?
Дома-то спокойнее отсидеться.

Если бы сегодня не воскресенье, сходил бы за пенсией. А так, думаю и в садоогород не ходить. Вдруг соседи придут! Придётся смотреть друг на друга через межу.

Межа уже совсем приблизилась к моей теплице. Я теплицу строил ровно за метр от межи. Но сосед стал убирать траву у самой теплицы. Так я стал бояться оставлять свои следы на другой стороне от теплицы. Вдруг помну снег, а это соседу не понравится.
Куда же тогда сходить? В магазин какой-нибудь? Так я уже купил на четыре дня всякой еды. Можно не ходить четыре дня никуда.

Всё страдаю сердцем об этом Алексее. Когда я увидел, как наш президент сел за руль очень грузового автомобиля и поехал по Крымскому мосту обновлять его в сопровождении Алексея Навального, я тогда подумал: ох, доиграется парень до беды?

Как в воду смотрел! Так и хочется продолжить: - Ох, доиграется наш президент до
игры в царское счастье?
Президентом быть вполне даже хорошо. Владыкой моря-то зачем быть?

Март


Рецензии