Ещё чуть-чуть

Ещё немного и я начну гордиться.
Ещё чуть-чуть и прекращу орать,
Вот только утром в школу б добудиться,
Не вспоминая собственную мать.
.
Ещё чуть-чуть, про то, что чистить зубы
Не говорить смогу я двадцать раз.
Я никогда с детьми не буду грубой,
Мне б только успокоить левый глаз.
.
Гора посуды, чашки под кроватью
Всё это в общем-то такая ерунда
Внимание научусь не обращать я
Ещё чуть-чуть, ещё почти вчера.
.
Я буду для детей авторитетом,
Я каждый день найду за что хвалить.
О том, что "я их не печатаю вообще-то",
Я никогда не буду говорить.
.
Ещё чуть-чуть, ещё одну минутку,
И буду я спокойствия оплот.
Мне только бы чуть-чуть  исправить сутки,
Там явно  семь часов не достаёт.
.
Уже почти от радости свечусь я-
Мне материнство силы придаёт,
А то, что справа волосы седые,
Так это счастье изнутри  наружу прёт.


Рецензии