Для детей. Фруктовое ассорти

для детей.

Фруктовое ассорти.
Татьяна Лёвкина.

Лимон.
Я попробовал лимон.
Ох, какой же кислый он!
Свиду яркий, золотой,
Пахнет мёдом и весной.
Взял я дольку осторожно-
Есть такое невозможно!
Что вы скажете, друзья,
Где ошибку сделал я?

Гранат.
Красный, круглый и тугой,
Как мне справиться с тобой?
Знаю я, под кожурой
Зёрна прячет фрукт большой.
Только где в нём спрятан сок?
Я понять никак не мог!

Ананас.
Мы купили ананас,
Будем пробовать сейчас...
Я потрогал это чудо:
- Нет! Я пробовать не буду!
Жёсткий, с нитками, с хвостом,
Как же есть такое ртом?
Папа громко рассмеялся:
- Что , сынок, не разобрался?
Фрукт на дольки разделил,
Сразу всех он угостил.
Понял я свою ошибку,
Ананас жевал с улыбкой!

Мандарин.
Думал я, что мандарин
Ёлки новогодней сын!
Думал, он растёт на ёлке,
Наливаясь от иголки.
Потому, что в Новый год
Папа их домой несёт!
Мне, ребята, подскажите,
Мандарину кто родитель?

Банан.
Я исследовал банан:
Для чего он людям дан?
Откусил банан, подумал,
И, конечно же, придумал:
На конфету не похоже,
На мороженое тоже!...
Сладкий, вкусный, словно торт,
Только кто его печёт?

Груша.
Замечали вы, ребята,
В груше сока многовато?
Как же сок туда попал?
Мне ответ никто не дал!
Я спросила у жука,
Он обиделся слегка.
У щенка спросила я -
Отвернулся от меня!
Дождик тут прошёлся садом,
Солнышко блеснуло рядом,
И я сразу поняла:
Груша их в свой сок взяла!


Рецензии