Метро -7

Любовалась людьми, едучи домой из храма. На трамвайчике от Спортивной до Василеостровской доехала. Села в метро и наблюдала Мир. Рядом со мной пожилой мужчина, можно сказать дедушка, читал с вниманием большим газету. Не простую. А с наполненным содержанием. Мне нравилось, что интерес к жизни жив у Человека! Есть желание любить, ценить, верить, ждать, проживать, наслаждаться! Быть!!!

Напротив сидела парочка молодая, лет по 16-17 девушке с парнем. Она будто шествует над ним. Будто власть имеет по какой-либо причине.  А он и не против. Но любознателен. Допытывается до сути. Ждет на вопросы ответов. Она ещё заигрывает губами. Будто поцеловать хочет. Или чтобы её поцеловал парень. Ну, вот так. Мило!
И, кстати, она в черном одета. Мне последнее время нравится этот цвет сильно! И парень аккуратен.

Ещё напротив меня сидел мужчина лет 39-44-х. И смотрел в 2 телефона свои. При этом имел обручальное кольцо толстое на пальце. Аккуратно выглядело это. И в руках держал букет цветов, упакованный в бумагу. Не было видно соцветий. Мне понравилось, что мужчина был весь внутри себя, а не наружу. БУдто Любовь к Родному Человеку дарила Сказки сердцу. И хотелось мечтать.


09.03.24.(!)

п.с.: Милая поездка на метро...


Рецензии