Львы и овцы 763 Бомбический 2021

1

У Андрея взрывной характер. У него нет клинического диагноза "психопат", но по поведению он близок к такому определению: перепады настроения, вспыльчивый, резкий, грубый, даже жестокий, ни к кому не привязывается, одиночка. У него есть пара лучших друзей, а девушки — расходник для разового физического удовольствия. Но девушки забирают много сил. Он — молод — чуть за двадцать, богат, красив и аполлонически сложен, и девушки сами с ним знакомятся, сами себя предлагают, но ему уже хочется другого. Постоянного что ли…

2

Ночной клуб.
Андрей засмотрелся на Грейс. Ей лет семнадцать. Есть в ней лёгкость и изящество. Платьице, балетки, распущенные по плечам волосы, ноль макияжа. Красивая. Прям глаз оторвать не мог. Может быть, это она — та самая…
Грейс заметил его взгляды. Но раз он не подходил знакомиться и не приглашал на медляк — значит… ничего и не значит…
Позже она заметила его в компании парней и девушек. Ну она, явно, не вписывается по статусу. От него прям веет той самой красивой жизнью, которую показывают в телике. Ну а она… просто школьница из обычной семьи…
Взяла стакан газировки с барной стойки, обернулась… а он так смотрит… что она задрожала… Скорее бы утро — домой. Ну чего надеяться на несбыточное…
Пригласил парень на медляк, она согласилась, хоть и еле касалась его. Парень пытался прижать её к себе, но она не могла прикасаться к незнакомцу. Зачем вообще согласилась? Чтобы вызвать ревность? Наверно. Хотя да, чтоб приревновал…
Взглянула на Андрея. Он сидел злой. Сидел-сидел… и вспыхнул. Подошёл к ней, вырвал из объятий парня, обнял, крепко прижав к себе; глаза в глаза.

Андрей. Ревновать заставляешь.
Грейс. Тебе-то что?
Андрей. Есть что.
Грейс. Я тебе кто? Никто!

Попыталась вырваться, но он крепче прижал к себе; такой злой как будто она — его собственность, а она его имени даже не знает и вообще видит впервые.

Андрей. Моя! На эту ночь.
Грейс. Что?

Ревнив и вспыльчив. Психопат!

Андрей. Моя!

Выпуталась.

Грейс. Иди трахай своих шлюх, которые терпят тебя ради денег!
Андрей. А тебе деньги не нужны?
Грейс. Сама заработаю. А не так, как они. Через постель.
Андрей. А ты в постель только по любви?
Грейс. Не с тобой.
Андрей. Не зарекайся.
Грейс. Всё будет или по-моему, или никак.
Андрей. Я всегда устанавливаю правила.
Грейс. Не со мной!

И ушла. Злая! Её так трясло!

3

Грейс ни столько мечтает о любви как её одноклассницы, сколько о деньгах. Она так мечтает вырваться из нищеты! И чтобы быть независимой, самой себя содержать. И она знает, что это ох как нелегко. Она с тринадцати лет искала любимое занятие, которым ей нравится заниматься вот прям не то что каждый день, а каждую свободную минуту — это шитьё...

4

Сеть гостиниц объявила конкурс на пошив формы. Грейс, конечно, решила принять участие. Она вообще пыталась пробиться всюду: но пока ей нет восемнадцати, её не брали даже уборщицей…
Она отправила свои эскизы, и её пригласили на собеседование. Она так готовилась! Очень надеялась хоть как-нибудь зацепиться за эту возможность...

5

Грейс вошла в кабинет, а за столом… он… Тот, который из клуба…

Андрей. Так-так-так… Будет презентация или скандал?

Конечно, Грейс разволновалась и забыла весь свой план.

Грейс. Презентация.
Андрей. Ну показывай.

Показал на стул напротив.
Села напротив, на него не смотрела; разложила эскизы формы в разных цветах. 

Андрей. И ты прям шить умеешь?
Грейс. Конечно.

Достала из рюкзака одно платье.
Андрей посмотрел на швы. Аккуратные, ровные.

Андрей. Сама сшила?

Смотрел в глаза.
Она сглотнула — нервное.

Грейс. Да.
Андрей. И сделаешь сто штук в одиночку?
Грейс. Если надо, да.
Андрей. Ты… молодец. Не ожидал, что девушка из клуба может быть такой… мастерицей.
Грейс. Шлюхи, наверно, и пуговицу пришить не смогут.

И сразу же пожалела, что сказала такое.
Посмотрел исподлобья, но снисходительно.

Андрей. Я слышал.

Она ждала приговор.

Андрей. Сколько лет?
Грейс. Семнадцать.
Андрей. Выйдешь за меня?
Грейс. Ты — больной!

Собирала эскизы и платье, руки тряслись.
А у него жажда. Ему нужен источник. И она — та самая, из которой он сможет напиваться…
Она собрала всё со стола, но руки так сильно тряслись, что всё полетело на пол.

Андрей. Заказ — твой.
Грейс. Да иди ты!

Гордость оказалась сильнее мечты.

Андрей. Подумай ещё. До завтра. И приходи с ответом к… полудню. Если не придёшь — отдам заказ другой или другому.

Она ушла...

6

Придя домой, Грейс поуспокоилась. Она же в шаге от мечты!
И пришла к полудню.

Грейс. Спать с тобой я не буду.
Андрей. Будешь. Но не за работу.
Грейс. Не буду.

Аж прошипела.

Грейс. Мне нужна работа.
Андрей. Это я уже понял.

Такой наглый и самоуверенный… Хозяин жизни.

Андрей. Обсудим условия? Вот договор на подпись. Нужно согласие родителей. Когда будешь подделывать подпись — копируй максимально похоже.

Ну он мысли как будто читает!

Андрей. Сколько тебе до восемнадцати?
Грейс. Три месяца.
Андрей. Нормально. Значит, через три месяца поженимся. Можно прям в день твоего рождения — чтобы побыстрее.
Грейс. Да что ты пристал ко мне?!
Андрей. Ты мне подходишь.
Грейс. Ты меня даже не знаешь!
Андрей. Знаю то что надо. Красивая, с целью, не пустая. Мне вполне достаточно.
Грейс. Для чего?
Андрей. Чтобы жениться.

Да что он привязался к ней с женитьбой! Что-то задумал, скорее всего…

Грейс. Ты можешь выбрать любую.
Андрей. А я не хочу любую. Хочу тебя.

Обнял за талию, прижал к себе.

Грейс. Чтобы потом говорили, что я через постель заслужила работу?
Андрей. Да какая разница что будут говорить. Тебе всё равно будут завидовать. Какая разница по какому поводу.
Грейс. Отстань!

Выпуталась, направилась к двери.

Андрей. Завтра в девять утра жду с подписанным договором.

Неужели это всё реально…
Обернулась. Он смотрел. Стоит такой… ровная осанка, властный взгляд, расстёгнутая пуговица на рубашке… Молодой и красивый…
Скинула рюкзак с плеча на пол; подошла к нему. Глаза в глаза. Ну и кто первый?.. Обхватил — резко, грубовато — ей нравится; медленно притянулся… и поцеловал… Она расслабилась в его объятиях… Что бы она ни думала об их поцелуе — она ой как ошибается...

7

Грейс пришла с подписанным договором. И начала работать… Зарплата была больше, чем она даже смела мечтать, но с Андреем почти не виделись. А если виделись — он смотрел как будто мимо. Всё что ему надо было — это всего лишь один поцелуй?.. Но она ждала. А он её испытывал. Чтобы извелась и сама пришла… Но она всё не шла… Увлечённая работой. Она на самом деле отличная мастерица...

8

Школа позади, почти сразу день рождения…

Андрей. Ну так ты выйдешь за меня?
Грейс. После одного поцелуя?

Поцеловал.

Андрей. Второго.

Улыбнулась.
Странные у них отношения. И согласилась...

9

Скромная свадьба, брачная ночь в гостинице. Вот и женился. Всё по плану… Не нужна ему жена, чтобы борщи варила и рубашки гладила — для этих целей есть прислуга. Она ему нужна для другого обслуживания…
Толкнул её на кровать.

Андрей. Впервые?
Грейс. Да.
Андрей. Это ты точно запомнишь…

Он был груб, царапал её ногтями по коже, покусывал. Это так странно…
После она даже расплакалась.

Грейс. Так вот зачем ты женился на мне… чтобы изводить… Чтобы не заморачиваться со шлюхами, а иметь одну постоянную…
Андрей. А ты даже слишком умная.
Грейс. Психопат!
Андрей. Поздно. Ты уже моя жена.
Грейс. Не значит собственность!
Андрей. Ещё как значит!

И Грейс решила, что ведь может попробовать перевернуть ситуацию. Раз ему можно — то и ей можно.
Она подвела его к кровати, толкнула, села сверху; глаза в глаза.

Андрей. Нет. Доминирую только я.

Перевернулись.

Андрей. А ты — подчиняешься.

Поцеловал...

10

Андрей был невыносим. Но не для неё. Она умела давить его порывы одним только взглядом. Он становился мягче и сдержаннее. И ей нравится его власть над ней…

11

Но пару недель он всё же позволил себе зайти дальше: она получила пощёчину. И, вроде, как игра, но уж слишком по-настоящему и всерьёз…
Грейс сразу же собрала вещи.

Андрей. Да куда ты пойдёшь от меня?
Грейс. Найду куда. Я тебе ничего не должна!
Андрей. Ты без меня не выживешь.
Грейс. Мне достаточно выйти на улицу — и я найду парня. И останусь у него. Потом у другого. Должна же я выживать.
Андрей. Готова по рукам пойти?
Грейс. А это уже не твоё дело.
Андрей. Ещё как моё.

Обнял её крепко.

Андрей. Ударь меня в ответ. Тебе понравится.
Грейс. Ты — больной…
Андрей. Ты уже должна была давно это понять. Поэтому я выбрал тебя… что ты… другая…
Грейс. То есть может быть только так? Грубо, с хватаниями и ссорами? А по-нормальному?
Андрей. "По-нормальному" у каждого своё. У меня это "по-нормальному". Ну такой я!
Грейс. Психопат!
Андрей. Да!

Пощёчина ему.

Андрей. Ну?! Понравилось?! Стало легче?!
Грейс. Я так не хочу…
Андрей. С тобой я стал спокойнее. Раньше я мог даже избить. А тебя мне бить не хочется… но кое-что ещё во мне осталось… И это никогда не пройдёт… Вот такой я. Есть у меня тёмная сторона.
Грейс. Так купи согласную!
Андрей. Да не хочу я покупать! Хочу, чтоб меня любила! Ты! Такая… хрупкая… и правильная…

Грейс засомневалась. Ведь у каждого есть тёмная сторона. Может, её тёмная сторона — это… он..?
Он видит: она сомневается, не уходит.

Андрей. Я люблю тебя…

Грейс видела: не врёт ведь…
Поцеловал…

Андрей. Дай шанс влюбить тебя… Не хочу видеть твои слёзы. Хочу, чтобы ты влюбилась…
Грейс. Я дам тебе шанс...


Рецензии