Глаза-это очи без очков

Начнём с буквы «Ё»-это буква с глазами или очками, в которых поняла очи, что начало око того молока-Кострома. «Ё» говорит об учёности, не святости, если Я-это начинал свет-Е и стал свят. Человек стал взрослым, самостоятельным и опилки в голове, вини-вини и постоянный пух, что начал Вини-пух. Разобраться в обществе наверно нереально, но и в собственной семье мало кто разбирается, с чего начала, оставшись одна у своего дна.

Глаза-это было око-окно, став очами и начали красить тени для очарования. Тень-день, что-то лень, то начал тюлень в тюле у замёрзшего тюльпана в узоре инея на стекле. Текстиль-иль=текст. Окно-стекло получилось в очках, тех не понятных очей, что назвали глаз и окулиста офтальмологом.  Окно-оно=око+ло- около, то подбивало к трём «о» глаз. Очи-это суть четвёртого, что начал третий. Внешняя красота не просто так даётся и мне надо было раскрыть свой внутренний мир, с чем связана душа-это ночь. Очи вели к ночи, что начинают солнечные, поняв логику диоптрия, начинается слепота и то вело к богу.

Бог-болезнь, но в том логика исцеления, если разобраться, а не угнетения и получается рост я-Я тогда. Душа связана с бесом и это борьба с богом, тк Бог и душа имеют вечность и альфа идёт к омега, становясь Душо. Бог-Я-Душо-это вечность, если поняты очи ночи в солнечных очках без диоптрия и люди понимающие чакру своего пути, выходящую из кармы того страдающего ума, идут к мудрости, что и поняла. Поддержка меня особо не напрягает, когда была издержка и смысл того, я тебе, ты мне, а что тогда конкретно, всегда секретно.

Секрет-крест=Е, здесь идут знания и звезда говорила о пяти, понять-он=пять и то начала звёздочка октябрёнка. Я рожаю дочь перед объявленным концом света в медовый спас, понимая, что в моей маме что-то не договаривается, раз она не может победить свою болезнь. Зина родилась 29го февраля  буквы Ы-29й в алфавите, трус одевает трусы-високосный год был тот код. Зоя умирает за ней и я схожу с ума, переключив левое полушарие на право, если самоубийство-грех и божья коровка понимает стрекозу, у которого нет козла, за которого ответишь.

Магию буквенного чародействия хорошо развили в тюрьмах, суть болезни-это больница, что даёт человеку капкан и многие идут к самоубийству. Свет-Е и Я-свят, получается одно и тоже. Настало очень классное время для меня, раз выжила в 1992 году, поняв тупик страны за 30 лет и за 30 серебряников Иуда предал Христа, а кто-то вообще понимает свою душу? Если такие просветлённые есть, здорово, то и говорило шесть-шест мягкого знака-Дарья-дар я, что уже утверждаю, поняв в «Ё» учёность святую-!Я»=звезда и 6 Букв.


Рецензии