Живопись периода архаической Греции и Ал Серебряко

Ребят ладно раз преподавательница принимает меня через интернет - то пусть буду здесь выкладывать свои доклады.

Мы просто с Ольгой Монтери переглянулись...чудеса в Решетове, я взяла тему живопись периода архаической Греции.
 
конце XX века термин «архаический» был подвергнут критике: Энтони Снодграсс указывает, что неверно рассматривать этот период как «подготовку» к классической эре — он был самостоятельным эпизодом греческой истории с собственной развитой культурой,

для преподавательницы - мне кажется Снодграсс повторил чуть Джемса Черчварда - это полковник, служивший в Индии. Черчвард разгадал тайну Континента Му, который был ещё до Атлантиды, но я буду делать доклад про Черчварда и Му расскажу подробней. Мой роман, посвящённый Алексею Валерьевичу Серебрякову называется Весть  о Великой Гибели -это про Древний Континент Му - и с прибытием героев на Атлантиду - я почему про Атлантиду и спрашиваю. Отрадно слышать что наш препод по истории утверждает что Атлантида была -на деле да, скорей всего, преподаватель не ошиблась.  Потому что искусство Атлантиды было довольно высоким -сказать то что ничего не было лично я не могу.

Энтони Снодграсс - являлся единственным сыном полковника Мориса Гранта.

Вначале обучался в Хэрроу, позднее в 1933—36 годах — в кембриджском Тринити-колледже, где в 1936—38 гг. студент-исследователь. В 1938—42 годах являлся членом этого же колледжа. В Кембридже получил степень доктора словесности Litt.D.

В годы Второй мировой войны служил офицером разведки — совмещая с членством в Британском совете в Турции (в 1940—45 гг.).

Пр


Рецензии