На межi зеленi трави

У 1952 році, в російській школі на Україні ми вивчали українську мову та літературу. У тому числі і один із віршів. Пройшло 66 років. Я живу в Росії. І забув цей вірш. І автора. В пам’яті зберіглись якісь уривки.

Там, де сіножать,
Там колгоспівські хлоп'ята
Стежкою біжать.

До колгоспу через поле
Рушим навпростець.

На межі зелені трави
Дикий мак цвіте
І лоскочить нас ласкаво
Жито золоте.

І в Інтернеті немає. Може, хтось пам’ятає, то, будь ласка, напишіть.


Рецензии
Земляче, рад бы вам помочь, но в эти годы я только на свет появился.
А ват с травами вы бы были поаккуратней, хотя от них и польза большая.
Сам отдаю предпочтения травам, но очень осторожно. О них пишу и в своём рассказе
"Письмо дачнице..." http://proza.ru/2022/07/30/1579
С уважением,

Николай Скороход   14.03.2024 22:23     Заявить о нарушении
Уважаемый тёзка!

Я не помню, когда я начал употреблять травы. Но не позднее 2010 года. Я за редким исключением ежедневно на протяжении более чем 14 лет употребляю травы. Я разработал систему приготовления СМЕСИ трав абсолютно безопасную и безвредную.

Суть моей системы заключается в двух правилах.

1. Чем больше представителей трав в смеси, тем смесь полезнее. У меня бывали смеси с 50 представителями. Но не меньше 30.
2. Чем растение активнее (агрессивнее), тем его должно быть меньше в смеси.

Вы же, как я понял, не зная броду, необоснованно и голословно предостерегаете меня. Типа "Не ходите, девки, замуж" или "Не родись красивой".

Понятие "травы" неправильное. В смеси должны быть растения и дикие травы (самые ценные составляющие), и культурные растения (петрушка, сельдерей, укроп) и листья и цветы деревьев и кустарников (вишня, виноград, липа, акация, сосна, ольха).

Неверным является и термин "лекарственные растения", потому что ВСЕ растения на планете - лекарственные.

Благодарю Вас за участие в обсуждении проблемы.

Эсхаровец   15.03.2024 00:10   Заявить о нарушении
Николай, так и я о том, что не зная броду... и написал в "Письме дачнице..."
О терминах: сие философский вопрос, что лечит, что калечит... так же как и словом можно и убить и вылечить...
Как говорится, каждому своё... Только зелёнка всех вымажет(окрасит) в зелёный цвет.

Удачи, здоровья и всех благ!

Николай Скороход   15.03.2024 00:54   Заявить о нарушении
Растения никогда не калечат, если разумно их использовать.
Кстати, я принимаю травы не для лечения, а для того, чтобы не болеть и не умереть.

Эсхаровец   15.03.2024 01:30   Заявить о нарушении
Да и водку если в разумных дозах, то подымает настроение...

Николай Скороход   15.03.2024 08:18   Заявить о нарушении
Про водку Вы, на мой взгляд, совершенно правы. В малых дозах она - благо.

Есть такая наука - гомеопатия. Она утверждает, что лекарства, разбавленные водой, полезнее. И это правда. Потому что сама по себе вода - лучшее из лекарств.

Эсхаровец   15.03.2024 10:53   Заявить о нарушении