ВИЧ

­­Наступил вечер. Была пятница- развратница. Делать было нечего. Я вышел из дома погулять. Зашёл в торговый центр и при входе встретил девушку. Прямо этакую секси.
-Здрасте.- говорю я так сразу.
-Здрасте.- говорит она. И я поплыл.
-Как- говорю- вас зовут?
-Людмила.- говорит она.
-А меня Руслан.- говорю я так сразу собравшись.
-Что делаешь?- говорю я.
-Д так гуляю.- говорит она.
-Пошли- говорю- в гости.
-Ну не знаю- говорит она- я к не знакомцам не хожу.
-Так мы же уже познакомились.- говорю я. И она согласилась. Зашли мы в магазин. Купили вина, шоколад закусить. И пошли ко мне. И шёл я с ней как деловой гусь. Важно, серьезно. Пришли ко мне домой, прошли на кухню. Я поставил стулья, накрыл стол и налил. Мы выпили, закусили. И я начал ей рассказывать всякие истории про любовь. А она, открыв рот, слушала. Мы выпили по второй, по третей.
-Ты веришь- говорю- в любовь?
-Конечно верю.- говорит.
-Что для тебя- говорю- любовь?
-Чувство- говорит она- свойственное человеку. Чувство глубокой симпатии. Глубокая привязанность к другому человеку. Любовь это как философия, в виде отношения к другому человеку. Это интимное чувство, направленное на того кого любишь. Любовь это важнейший индикатор счастья.
-Ты просто супер.- говорю я ей. И вдруг взял её за руку и сказал:
-Пошли в спальню покувыркаемся.
Она говорит.
-Пошли.
Ну и мы пошли, покувыркались пол ночи, а потом заснули. И утром проснулись и она ушла. Ну, прошло две недели, я забыл уже эту историю. И вдруг чувствую мне постепенно становится не хорошо. Я чувствую постоянную усталость, слабость. В горле как после простуды появилась боль и кашель. Потом поднялась температура. Неделю я со всем этим боролся, но ничего не проходило. И я вызвал скорую. Те услышав мои жалобы увезли меня с собой. А мне становилось всё хуже и хуже. Они прописали меня в палату и сразу взяли анализы. А на следующий день пришёл ко мне врач. И говорит:
-Беспорядочные половые контакты имеете?
-Ну- говорю- бывает.
И вдруг он говорит что у меня ВИЧ. Я растерялся на целый день. А потом спросил чем мне грозит этот мой диагноз. Он сказал что медленной смертью. Я вспоминал откуда я мог это подцепить, но контакт за последний месяц у меня был только один. Я пришёл в себя, выписался из больницы и пытался её найти, чтобы надавать ей по морде или хотя бы подать на неё в суд, но я видел её один раз в жизни и даже забыл как её зовут.


Рецензии