Львы и овцы 765 Гедонистические 2021

1

Макс и Анита влюблены. Она — старшеклассница. Ему уже под двадцать пять. Она — из обычной семьи. Он — неприлично богат. У неё всего одна лучшая подруга — одноклассница Грейс. У него — три лучших друга, не считая хороших, близких знакомых.
Макс баловал Аниту: рестораны, ночные клубы, всегда встретит / проводит, цветы, подарки, карманные расходы и многое другое. Богач влюблён — и всё к её ногам.
Но она постоянно со своей подругой — Грейс. Грейс с ними как пятое колесо. Но Грейс как будто не понимает, что лишняя. Аните она не мешает, а Максу — очень даже…
Андрей — один из троих лучших друзей Макса. Ему под стать: неприлично богат, молод и красив. Присматривался к Грейс. Уж слишком она неравнодушна к влюблённой парочке…
На осенних каникулах Макс и Анита поехали в столицу, Грейс и трое его друзей, включая Андрея, поехали с ними. Сняли целый этаж гостиницы…

2

Анита и Макс уединились в номере вдвоём, Грейс сидела расстроенная в коридоре. Макс надеялся, что один из его друзей сможет отвлечь Грейс, чтобы она отстала от них.
Подошёл Андрей.

Андрей. Отстань от них. Он выбрал её. До тебя ещё не дошло?

Грейс встала.

Грейс. Больной.
Андрей. Следи за словами. Свою очередь ждёшь? Или надеешься, что возьмут третьей?

Грейс не решилась ударить его по щеке, но царапнула по шее.

Андрей. Ты ещё и агрессивная.
Грейс. Купи мне обратный билет, а-то всё распродано. Наверняка, у тебя есть связи. Я потом верну.
Андрей. У меня нет наличных.

Позвонил и распорядился, чтобы ей купили билет; минут через десять принесли лист с распечатанным электронным билетом.

Андрей. Он — твой. Если продержишься час со мной в ночном клубе. Всего шестьдесят минут.
Грейс. Я одета не соответствующе.

Платье-сафари, мартинсы, косуха.

Андрей. Со мной все двери открыты...

3

Приехали в ночной клуб. Оставил Грейс у барной стойки, вручил свой мобильный.

Андрей. Я поставил таймер. Всего шестьдесят минут — и билет твой.

Андрей прошёл через танцпол, его сразу облепили полуголые девушки. Видно, что он тут не впервые. Какой же он красивый…
Переглядывались. Он-то был уверен, что она ревнует Макса. Но почему тогда так смотрит на него? Хотел её проверить — и убедился. Она его ревнует, а за влюблённой парочкой таскается, потому что за подругу переживает…
Почему тогда Грейс не пытается сблизиться с ним, не подаёт сигналов, и даже готова уехать? Ведь у них впереди целых шесть дней, а она готова сбежать домой…
Андрей сел за столик, по обеим сторонам девушки. Пригласил Грейс — села напротив него.
Достал из кармана кошелёк.

Андрей. Ну что, девчонки?

Достал крупную купюру, положило на стол.

Андрей. Кто сделает мне минет?

Положил сверху ещё одну.

Андрей. Прямо здесь, под столом.

Грейс почти плакала. Как противно…
Одна из девушек нырнула под стол, Грейс встала и направилась к выходу; Андрей догнал её; глаза в глаза.

Андрей. Час ещё не прошёл.
Грейс. Как ты так можешь?
Андрей. А что не так? Тебе какое дело?
Грейс. Мне неприятно. Занимайся чем хочешь, я не обязана сидеть рядом и смотреть.
Андрей. Ты… ревнуешь что ли?
Грейс. Ну и самомнение… Думаешь, раз вы богатые — то вам всё можно?
Андрей. Ну почти.
Грейс. Ты вообще не в моём вкусе. Мне нравятся парни в толстовках, а не в костюмах.
Андрей. А ты в мартинсах.
Грейс. Не под стать?
Андрей. Я могу получить любую девушку. Я не виноват, что они сами на меня вешаются. И готовы отсосать даже в ночном клубе при всех.
Грейс. Мне-то что? Мне — плевать.

Прозвенел будильник на его мобильном, отдала ему.
Улыбнулся.

Андрей. Ты выдержала час.

Достал из кармана листок, протянул ей.

Грейс. Я верну за билет. Попозже.
Андрей. Ты сначала на цену посмотри, чтобы обещать такое.

Грейс развернула листок. И тяжело вдохнула-выдохнула. Это десятикратная стоимость обычного билета.
Смяла и отдала ему.

Грейс. Перебьюсь.

Вышла из клуба, на последние наличные поймала такси до гостиницы...

4

А пока она ехала, Андрей распорядился собрать её вещи и выселить из номера.
Администратор вручила ей её вещи. Ночь.
Села на диване. Но администратор её выгнала — по приказу Андрея. Даже так… Какой мстительный… И за что? За то, что сказала, что ему не нравятся костюмы? Да пошли они! Анита справится как-нибудь и без неё…
И телефон сел…
Поехала на вокзал. Там можно подзарядить телефон, дождаться утра и дождаться, что появится билет…
Грейс еле держалась, чтобы ни уснуть. И вдруг объявили, чтобы Грейс Цветаева подошла к кассе номер три.
Подошла, показала свой паспорт. И ей дали билет, безплатно. Так странно… Место не указано, стоимость тоже, а только номер вагона...

5

Грейс подошла к вагону. Внешне он не отличался. Поднялась. В тамбуре её ждала проводница.

Проводница. Здравствуйте, Грейс. Весь вагон — в вашем распоряжении. На панели в каждом купе есть кнопка для связи со мной. Чай, кофе, любые блюда, любые пожелания или просьбы — со всем обращайтесь ко мне. Есть Интернет и душ.
Грейс пропустила всё мимо ушей — это бред какой-то.
Прошла в вагон. А там… пять купе. Первое — огромная кровать во всё купе вровень с окном, можно лежать и смотреть в окно, полочки и крючки на стенах; второе купе — ванная комната: раковина и душевая, полотенца, халат, все принадлежности есть; третье — сдвоенное — столовая плюс гостиная, есть минихолодильники, один с напитками, другой с фруктами и вкусняшками, стол, диваны; четвёртое — ещё одна ванная комната, абсолютно такая же; и пятое — ещё одна спальня. Это Андрей реши её с таким комфортом отправить домой? За такое купе она точно не расплатится. Да и вряд ли он будет просить с неё деньги назад…
Грейс наспех приняла душ, надела шорты и майку и рухнула на кровать. Хоть и ночь, но освещение местами есть. Красота для глаз…

6

Грейс проснулась. Через неё перекинута мужская рука. Испугалась, вскочила. Это же… Андрей…
Он тоже проснулся.

Грейс. Ты что тут делаешь?!
Андрей. Наш вагон прицепили к другому составу. Мы едем не домой, а в другую сторону. Страну в окошко посмотрим… Обещаю, что в воскресенье вечером ты будешь дома.
Грейс. Ты меня… похитил..?

Улыбнулся.

Андрей. Пойдём завтракать.

И вышел из купе. Он в трениках и футболке...

7

Грейс умылась, пришла в столовую-гостиную, села за стол. Столько еды… У Грейс почти не было аппетита: выпила чай, поела фрукты. А он всё рассматривал её.

Грейс. Почему ты поехал со мной?
Андрей. Я — не милый.
Грейс. Я вижу.
Андрей. Хочу провести с тобой время. Шесть дней в поезде. Вдвоём. За окном — красивые пейзажи, несмотря на осень.
Грейс. Чего тебе надо?

Улыбнулся.

Андрей. Хочешь услышать… У меня было много девушек. Они легко раздвигают ноги, считывая с меня кто я и сколько у меня денег. Они — доступные. А голые — все одинаковые. Отличается только глотают или нет.

Грейс было неприятно это слушать.

Грейс. И что? Ты же не можешь всех купить.
Андрей. Ты влюбилась в меня. Я же вижу. И за подружкой хвостом ходила не из-за Макса. А чтобы меня чаще видеть.
Грейс. Да ты же… как помойка! Спишь со всеми! У нас нет ничего общего!
Андрей. Я тебя специально пропустил через проверку.
Грейс. Выгнал из гостиницы, ночью отправил на вокзал, зная, что нет билетов… Ты — жестокий! С тобой только и можно спать за деньги! Кто по любви на такое согласится?!
Андрей. ****утая!

И вышел из купе, хлопнуть дверью не получилось...

8

Грейс лежала в своей спальне; собрала подушки в угол, смотрела в окно.
Купе открылось, он вошёл, встал над ней.

Андрей. Со мной — не сказка. И девушек у меня было очень много. Но это всё не то. Я когда увидел тебя впервые, у меня кольнуло. Теперь я знаю, что это была ревность. Я боялся, что ты, как и многие, влюбилась в Макса.
Грейс. Я не влюбилась в Макса.
Андрей. Теперь знаю. Потому что влюбилась в меня. Вижу по взгляду, что такое с тобой впервые.
Грейс. Ты — красивый, богатый. Можешь все проблемы решить. Можешь купить что угодно. Но не чувства девушки.
Андрей. Ой да ладно. Ну нравлюсь же тебе. Влюбилась.

Грейс упёрлась ладонями в его грудь, отодвинула от себя.

Грейс. Слишком близко.

Сел у противоположной стороны.

Грейс. У меня выпускной класс. Мне к экзаменам готовиться надо.
Андрей. И на кого хочешь пойти учиться?

Грейс скинула одеяло.

Грейс. Массажистка. Или танцовщица.

Подняла выпрямленные ноги вверх — лежала в форме свечки.

Андрей. И что за танцы?
Грейс. Pole dance.

Он знает что это такое; аж подлетел к ней; навис, глаза в глаза.

Андрей. Что ты со мной делаешь…
Грейс. И что же?
Андрей. Если у тебя такие цели, то я не выпущу тебя из этого вагона никогда. Массаж будешь делать только мне и танцевать только передо мной.

Грейс опустила ноги, вынырнула из-под него, встала на колени. И он встал на колени. Глаза в глаза.
С ней на самом деле такое впервые…
Снял с него футболку. Какое тело…

Андрей. А штаны снять ни хочешь?
Грейс. Нет.
Андрей. Я тоже хочу снять с тебя майку.
Грейс. Нет.
Андрей. Твоя робость заводит…

Повалил её на спину.

Андрей. Я — первый во всём?
Грейс. Я ещё не целовалась…
Андрей. Ну как так?
Грейс. Я не могу с тем, с кем не хочу.
Андрей. А со мной хочешь?
Грейс. Хочу.

Поцеловал…

Андрей. У нас ещё шесть дней… Целых шесть дней…
Грейс. А потом… всё..?

Улыбнулся.

Андрей. Всё только начинается.

Поцеловал...


Рецензии