Власть

­­­­­Глава 1
Отрепьев спал у себя дома на кровати. Вдруг проснулся и облегченно выдохнул. Ему опять приснился этот мучающий его сон. Как он однажды в детстве веселился перед домом со своим другом. Вдруг он посмотрел на него, почувствовал к нему какую-то пылающую страсть, резко обнял и поцеловал в губы.
-Ты что делаешь идиот, придурок, ничтожество.- крикнул откуда то со стороны его отец. Подбежал к нему и ударил его по голове так, что тот упал на землю. Затем пошёл домой к нему в комнату, собрал его вещи и выгнал на улицу.
-Нет. Бизнес это не мое. Оно мне толком ничего не даёт. Я по прежнему идиот, придурок и ничтожество. Государственная власть вот что чего то стоит.
Он включил телефон, вошёл в интернет, вбил в поисковике что такое власть и начал читать:
-Власть это возможности. Власть это подчинение своей воле и управление. Она бывает идеологическая и физическая. Она необходима для урегулирования взаимоотношений в обществе и организации производства, которое требует подчинения единой воле. Если у властителя появился соперник, то он не медленно должен приложить все усилия, чтобы его устранить, потому что власть не делится. А если властителю кто-то начал лизать ноги, то он не медленно должен прижать его ногой к полу как можно сильней пока тот не начал кусаться.
Он встал с кровати, пошёл на кухню и вытащил из холодильника бутылку коньяка. Налил себе и выпил. Сел на стул, долго думал и окончательно решил бросить бизнес и начать политическую карьеру. Он посмотрел на время, оделся и поехал на работу. Когда приехал, коллега с которым он делил бизнес уже сидел за рабочим столом. Он подошёл к нему и сказал:
-Я продаю свою долю и ухожу из компании.
Тот тяжело вздохнул и задумался. А через минут пять сказал.
-Ну если ты так решил, то я могу всё это у тебя купить.
И Отрепьев с радостью согласился. Они в этот же день подписали документы для сделки. Сходили в банк и коллега перевёл деньги.
Глава 2.
Отрепьев сиял от счастья. Больше никакая рутина не давила на него. А новое дело ему казалось не стабильным, интересным и очень перспективным. Для начала он решил создал канал в Ютубе. И назвал его Отрепьев, чтобы создать из своей фамилии бренд. Он купил оборудование для ведения канала: камеру, микрофон, осветительную лампу. Выбрал фон на котором будет записывать видео и внимательно составил текст. Он знал, что теперь языком будет зарабатывать. Теперь язык будет его мечом. И знал, что с народом надо общаться более эмоционально, чтобы тот вовлекался и слушал.
-Привет, это Отрепьев.- сказал он, включив видеозапись.- В последнее время многие начали создавать свои каналы на Ютубе. И я тоже решил создать. Но не потому что хочу быть похожим на многих. А потому что мне есть что вам рассказать. Вокруг происходит множество событий и часто не очень хороших. Я решил начать политическую карьеру и создать свою партию с названием Свобода. С понятной вам идеологией исходя из названия. Потому что меня возмущает что происходит вокруг. И я намерен с этим бороться. И вы можете присоединиться ко мне. Свой номер телефона, ссылку на страницу в контакте, а также реквизиты для спонсорской помощи я оставлю в описании.
Отрепьев начал ждать первых результатов. Люди по немногу лайкали, комментировали и просились в партию. Вдруг раздался звонок. Он поднял трубку.
-Здравствуйте- раздался голос- я посмотрел ваше видео в Ютубе и оно мне очень понравилось. Особенно название вашей партии и его идеология. Я хотел бы с вами встретиться и пообщаться по делу.
-Хорошо.- сказал Отрепьев.- Где встретимся?
-Давайте в кафе Заря, сегодня в девятнадцать ноль ноль.
-Хорошо.
Отрепьев заволновался, внутри у него всё задрожало. Это была его первая деловая встреча в политической карьере. Он вытащил из холодильника бутылку коньяка, налил себе, разом выпил и вроде бы успокоился. Он оделся и поехал на встречу к назначенному времени. Вошёл в кафе и сразу заметил мужчину который пристально посмотрел на него. Он был весь хорошо одет и аккуратен. Отрепьев подошёл к нему.
-Здравствуйте.- сказал.- Это с вами мы должны здесь встретиться ?
-Да.- ответил тот. Отрепьев пожал ему руку и присел.
-Я предприниматель.- начал тот.- мне показался интересным ваш проект и подумал может смогу чем-то помочь вам. Расскажите побольше о себе и о своих планах.
-Я стопроцентный свободный человек. Вы стопроцентный свободный человек.- сказал он быстро и воодушевленно.- Давайте сотрудничать. Я смету эту власть. И воздвигну наши идеи. Я народ уже изучил и сосчитал: студент не ненавидящий учёбу и убегающий с занятий пойдёт за мной, автоматически! И пойдёт как верный солдат! Преподаватель глумящийся со студентами над традициями своего народа и его историей пойдёт за мной! Женщина не любящая детей и выступающая за аборты пойдёт за мной! Женщина спящая каждый день с новым мужиком пойдёт за мной! Гомосексуалист жаждущий открытой и свободной любви пойдёт за мной! Наркоман жаждущий декриминализации наркотиков пойдёт за мной! Они ещё сами не этого знают, но они все пойдут за мной! Их великое множество! Целая армия! Мне надо просто обещать им свободу! И я стану их вождём и кумиром! Но за мной пойдут не только те у кого нетрадиционная сексуальная ориентация, спит с кем попало и им подобные, но и обычные люди. Просто они ещё не знают что такое свобода, но я им объясню.
-Очень интересно.- сказал тот заинтересованно смотря на него.
-Я поведу их за собой легче легкого. Только дам им идею о свободе и они пойдут за мной как преданные солдаты. А особо фанатичных я сделаю своими приближенными. И то что я им скажу то они и будут делать. Скажу порвите вражину и пойдут и порвут. Потому что идея это главное. Идея движет человеком.
-А если действующая власть не понравится ваша идеология и вам не отдадут власть?- спросил тот заинтриговано.
-А если мне не отдадут власть я только объявляю что свобода в опасности и все мои солдаты соберутся, организуются и устроят такие волнения и протесты какие никто ещё не видел. И захватят власть для меня. Вы мне верите?
-Верю.- ответил предприниматель.- Всё это очень интересно. Я по мере возможностей буду помогать вам. Каждый месяц буду отправлять деньги около трёх миллионов рублей для вашей работы.
-Спасибо большое.- сказал Отрепьев. И он опять пожал ему руку. Они встали и разошлись.
Глава 3.
Дело двигалось быстро. Известность постепенно росла, появился спонсор. Команда потихоньку набиралась. Следующим шагом должно было стать создание и регистрация партии. Отрепьев сходил к юристу и проконсультировался. Пришёл домой почитал в интернете. И в целом понял как это сделать. Выбрал место для штаб-квартиры знаково в самом центре города. Подготовил документы, заплатил госпошлину. И скоро партию зарегистрировали. Трудностей практически никаких не возникло. А в тех редких случаях когда они появлялись Отрепьев с партийцами начинали возмущаться. Включали камеры, обвиняли действующую власть в том, что она вставляет палки в колёса и выкладывали всё это на канал в Ютубе. А когда всё сделали Отрепьев купил ящик коньяка и отметил это событие со всем учредительным собранием. На следующий день он решили собрать презентацию. Позвали журналистов, сторонников, простых слушателей.
-Я приветствую всех свободных людей.- сказал Отрепьев, встав перед камерами.- Мы собрались здесь для презентации нашей партии, которую мы не давно создали. Наша идеология это свобода для каждого. Например наша политика культуры в том, что каждый человек имеет право быть свободным от древних норм морали, которые были созданы ещё многие тысячи лет назад. Каждый человек имеет право быть свободным от всяких нравственных давлений со стороны. Наша политика взаимоотношений в том, что каждый человек с нетрадиционной сексуальной ориентацией имеет право заводить отношения с тем с кем хочет. И ни какой традиционалист не имеет право навязывать ему свои взгляды на это. Каждый мужчина или каждая женщина свободных взглядов имеет право заводить отношения столько сколько хочет и с кем хочет. Наша детская политика в том что каждая женщина имеет право на аборт от нежелательного субьекта. Она не обязана быть прислугой или рабом кого-то другого. Наша политика образования в том, что каждый ученик или ученица имеет право учиться столько сколько посчитает нужным для себя. И никакой умник не имеет право ему или ей навязывать свой взгляд на это. Нужно покончить позорным и травмирующим правилом оценивания в системе образования.
-Вы действительно верите в то что говорите?- спросил журналист.
-Верю. Вас, как я понял, власть послала.- ответил Отрепьев.
-А насколько вы до конца готовы бороться за свои идеи?
-Мы готовы бороться за свои идеи до последних сил! И действующая власть нам не сможет помешать!
Всё в целом прошло хорошо. В конце люди ему поаплодировали и разошлись.
Глава 4.
Отрепьев сидел на кресле у себя в штабе и думал о следующем шаге:
-На войне за власть лучшее средство это нападение.
И он решил приступить к ещё более серьезным действиям. Вызвал к себе людей, которые следили за его каналом в Ютубе. И сказал.
-Мы снимем разоблачающее видео про мэра. Мы пустим его по миру голым. Вы должны собрать про него материал.
Он выделил им деньги, чтобы купить оборудование: бинокль, качественную камеру, дрон. Они всё купили. И он отправил их к его дому. Два дня они сидели в кустах и наблюдали, но ничего не смогли накопать.
-Не бывает идеальных людей!- злобно сказал Отрепьев.- Работайте внимательней! Где-нибудь да есть у него косяки!
И отправил их обратно. Пять дней они наблюдали, снимали с утра до ночи. И назаписали три часа видео и сфоткали триста фотографий. Отрепьев был в восторге. Это было не много, но хоть что-то. Они весь день монтировали видео и вечером выложили на канал в Ютубе.
-Вы никогда не думали что этот человек злодей, настоящий диктатор.- говорил Отрепьев.- Любитель держать людей взаперти, кричать на них и избивать. Вы в нём видели доброго мужичка с милой улыбкой. Который любит со всеми здороваться за руку. Но когда вы посмотрите это видео, обещаю вы поймёте как сильно вы ошибались. Иван Иванович Верховин, мэр нашего города, он совсем не милый добряк, а настоящий диктатор. Мы расследовали его жизнь и снимали про него фильм целую неделю. Иван Иванович женат и имеет сына. Каждое утро с понедельника по пятницу он уезжает на работу. Сын уходит на учёбу. А жена остаётся дома. Кажется, что жене как нормальному человеку остаётся весь день делать? Всё просто сварить еды и пойти гулять. Но она этого не делает. Почему? Всё просто он ей запрещает. Боится мало ли её увидят, не то подумают и конец его репутации. И так бедная женщина сидит целыми днями дома. А после обеда возвращается домой сын. И что вы думаете ему дальше остаётся делать ему как нормальному человеку? Идти гулять. Но он этого не делает. Почему? Всё просто он ему запрещает. Мало ли его увидят, не то подумают и конец репутации. А в выходные они во дворе дома устроил пикник. Он приготовил шашлык. Жена с сыном вышли. И он просто начал на жену кричать, а затем повернулся к сыну и ударил его по голове. Жена возможно уже хочет развестись с ним, забрать сына и уехать, но он своей властью не даёт ей это сделать. Представьте, если он к своей семье так относится, то как он относится к народу?
Это видео произвело информационный взрыв. Народ зароптал. И Верховину в тот же вечер пришлось срочно выкладывать видео с опровержениями. Он создал канал в Ютубе и выложил видеозапись.
-Здравствуйте.- сказал он.- Вчера на канале в Ютубе Отрепьева вышло видео, мол, с разоблачением меня, что я настоящий диктатор. Так вот, я ответственно заявляю, что всё это ложь. Я люблю свою жену и сына. Разводиться мы не собираемся и взаперти я их не держу. А не шастают они днями по улицам потому что просто этого не хотят. И я если кричу иногда на свою жену, то только за то что она не досматривает за сыном. А сыну если даю иногда подзатыльники, то только за плохие оценки. И поэтому тьфу на вас гражданин Отрепьев.
Глава 5.
Отрепьев утром как только проснулся сразу посмотрел Ютуб и увидел в топе ответ мэра Верховина. Он сразу понял, что это то что нужно. И он решил сделать обращение к народу в Ютубе. Составил текст и включил видеозапись.
-Привет, это Отрепьев- сказал он.- вы конечно уже видели как неистовый мэр Верховин записал видеоответ мне. И преступления свои не признал. Что мы с этим можем сделать? А вот что. Сегодня вечером в восемнадцать ноль ноль на главной площади города выйдем всем народом на протест высказать свое мнение против диктатуры. И пусть он посмотрит как много нас бойцов, которые готовы сражаться за свою свободу.
Обстановка в городе накалялась. Народ роптал и возмущался. Отрепьев активно готовился к протесту. Составил план действий протестующих. Создал группу ВКонтакте для координации действий. Приготовил плакаты, подготовил речь и кричалку. В восемнадцать ноль ноль толпа начала собираться. Насчитали около пяти тысяч человек. Это количество для Отрепьева оказалось катастрофически малым. Он рассчитывал минимум на тысяч восемь. Пришла в основном молодежь лет от восемнадцати до двадцати пяти. Организаторы раздали плакаты с разными картинками и надписями. И начали кричать всякие кричалки воодушевляя толпу. И толпа безумно воодушевлённо повторяла за ними в разнобой. Вдруг вышел к громкоговорителю Отрепьев.
-Он считает себя властителем!- кричал он во весь голос.- Он считает что ему можно всё! Но мы поставим его на место! Мы докажем ему, что он всего лишь мэр! И настоящая власть это мы, народ! И свобода для нас это главная ценность! Свободу! Свободу!
И толпа повторяла за ним.
-Свободу! Свободу!
И долго во все силы аплодировала ему. Затем поочередно к громкоговорителю выходили остальные, высказывались и тоже заканчивали свою речь криками.
-Свободу! Свободу!
Вдруг Отрепьев опять взял громкоговоритель.
-А сейчас мы пойдём к мэрии и станем кричать свою кричалку там до посинения.
Толпа не организованно постепенно вся двинулась и пошла с площади по узкой улице где-то к далёкому серому зданию мэрии. На встречу впереди идущие увидели полицейский автомобиль. Вышел сотрудник, приложил ко рту громкоговоритель и начал говорить.
-Граждане, вы нарушаете закон об общественном порядке. Пожалуйста, вернитесь по своим домам.
-Свободу! Свободу!- кричал в ответ Отрепьев.
-Свободу! Свободу!- повторяла за ним толпа. И вдруг она разъярённая побежала к автомобилю. Полицейские испуганно убежали. Толпа всеми силами схватила автомобиль за бок и перевернула. И самодовольно загудела, зааплодировала сама себе. Отрепьев снова закричал.
-Вперёд! Идём дальше к мэрии!
И толпа опять постепенно двинулась. Вдруг перед толпой у здания мэрии встала организованная стена из нескольких сотен полицейских.
-Отлично. Это то что нужно.- думал Отрепьев. Толпа накинулась на них, но получила дубинками по головам и отступила. Накинулась опять, но опять получила. Полиция пошла в наступление и испуганная толпа начала разбегаться по сторонам. Некоторых поймали и закрыли в автозаки и вскоре улица перед мэрией опустела.
Глава 6.
Отрепьев сидел в своём штабе, вошёл в Ютуб посмотреть реакцию народа на прошедшее событие. Народ негодовал, возмущался и готов был взорваться.
-Отлично.- думал он.- Идеологическое преимущество на моей стороне. Дубинки ему народ никогда не простит.
И вдруг он увидел видео в списке популярных, это оказалось обращение Верховина. Он тутже включил его.
-Здравствуйте- сказал Верховин- события в нашем городе начали накаляться и поэтому непонятно что будет завтра. Происходит идеологическое столкновение. И дабы не довести дело до крайности нам нужно срочно с этим разобраться. Я вас Отрепьев вызываю сегодня на дебаты.
-Хм, контрнаступление.- подумал про себя Отрепьев.- Ну, давай, попробуй.
Он тутже составил текст для ответного обращения и включил видеозапись.
-Привет, это Отрепьев.- сказал он.- сегодня дерзкий диктатор Верховин сделал обращение. Мол, надо с этим разобраться. Ну, что же давайте разберитесь. Я согласен на дебаты.
И выложил видео на канал в Ютубе. Через час раздался звонок ему на телефон. Он поднял трубку.
-Здравствуйте, я телеведущий Иван Говорухин- сказал человек из трубки- Мне пришла информация что вы готовы участвовать в дебатах против мэра Верховина. Как насчёт в восемнадцати ноль ноль на нашем городском канале?
-Хорошо.- сказал Отрепьев.
-Всё, договорились.
И телеведущий положил трубку. Отрепьев пришёл к назначенному времени. Они с Верховиным сели за стол друг на против друга, а ведущий между ними. Съёмка началась.
-Здравствуйте.- сказал ведущий- Мы на дебатах. Так как мэр Верховин стал их инициатором, я даю ему первое слово.
-Я смотрел презентацию вашей партии.- сказал Верховин Отрепьеву- И рассмотрел вашу идеологию и то что вы подразумеваете под словом свобода. Так вот, всё то что вы там наговорили это не свобода, это произвол.
-Нет. Это как раз и есть свобода.- сказал Отрепьев.- И весь цивилизованный мир движется к нему. И нам надо брать с этого мира пример. И распространять эту идеологию среди людей.
-Так вы же говорили, что человек имеет право быть свободным от нравственного давления со стороны.
-Нет. Это другое.
-Нет. Это то же самое. И я вам предлагаю рассмотреть другую идеологию: ответственность человека перед самим собой и обществом в котором он живёт, ответственность перед природой и богом, который его создал. И это всё утверждает полностью противоположные вещи чем ваша идеология. Например наши нормы морали исходят с тысячелетних незапамятных времён и до сих пор стоят, потому что они естественны, эффективны и единственно верны. Ориентация у человека должна быть естественной, потому что без раздумий понятно для чего создан половой орган, чтобы рожать детей. И взаимоотношения между людьми должны создаваться на длительное время, потому что они создаются чтобы помогать друг другу, то есть вместе рожать детей, растить и воспитывать. А дети это наше будущее, выступая за аборты вы выступаете за убийство нашего будущего. Это не допустимо. В общем всё что вы выдвигаете не естественно, не правильно и не должно существовать.
-Ваша идеология устарела. И я скоро её уничтожу.
-Я ни за что не позволю вам привести к такой катастрофе народ.
-Я не могу больше слушать этого сумасшедшего диктатора.
-Взаимно.
Они оба встали, положили микрофоны и ушли. Ведущий только развел руками. На этом дебаты закончились. Отрепьев приехал домой и вошёл в Ютуб, чтобы посмотреть как отреагировал народ. Он был в замешательстве, разделился почти по полам. Большая часть всё таки встала на сторону Отрепьева.
глава 7.
Отрепьев сидел у себя в штабе, пил коньяк и думал о делах. Он собирался приступить к следующему, к своему главному триумфальному шагу. Через три месяца в городе должны были состояться выборы мэра. И он без сомнений собирался в них участвовать. Он составил текст для обращения и включил видеозапись.
-Привет, это Отрепьев.- сказал он.- Через три месяца у нас должны состояться выборы мэра. Я ни капли не сомневаюсь, что должен в них участвовать. Потому что жить стало не выносимо. У нас огромная куча проблем, которые надо решить. Я разрушу и уничтожу привилегию власти, его якобы право диктовать народу правила и условия. Я провозглашу идеологию свободы. Я провозглашу возможность человеку самому решать свою судьбу. Вот что больше всего нужно.
Эта информация произвела информационный ядерный взрыв. Народ в большинстве поддержал его. Вечером Отрепьев вышел из штаба, сел в машину и поехал домой. Доехал, поставил машину на стоянку, вытащил ключи и вошёл в подъезд. Вдруг за ним ворвался в подъезд мужчина. Отрепьев обернулся, тот направил на него пистолет. Отрепьев в ужасе поднял руки вверх.
-Пожалуйста, не надо.- сказал он.- Я больше не буду.
Мужчина выстрел ему в голову и Отрепьев упал на пол замертво.


Рецензии