Браки, которые совершаются в аду

­­­Вот, говорят все браки свершаются на небесах. Более грандиозной чепухи я никогда не слышал. Да если они и имеют сверхъестественное происхождение, то некоторые из них точно свершаются в аду.
Жил у меня по соседству на лестничной площадке один мужик по имени Вася. Буйный был тип, наверное не было на районе ни одной драки в которой он бы не участвовал. Умом он не скажу что блистал, закончил девять классов и на этом интеллектуальную карьеру свою завершил. Работал грузчиком в магазине. Курить и бухать начал ещё в школе. За последние лет двадцать я не помню дня чтобы он пришёл домой трезвый. И была у него жена Маша, умная, добрая женщина. Закончила университет. Работала учительницей русского языка и литературы в школе. Наверное не было на свете такой, книги которой она не прочитала. Она могла рассказать наверное всё о Чехове, о Достоевском, о Пушкине. И познакомились они ещё лет двадцать назад. Когда им было ещё лет по восемнадцать. Он вышел из клуба после дискотеки, увидел её и предложил проводить до дома. И она согласилась. Между ними было мало чего общего. Он рассказывал как дрался на улице и никто его не мог победить. А она про очередную книжку которую прочитала. Но молодость неопытна и пылка. Они оба впервые пообщались с человеком противоположного пола и им показалось что вот оно, то что нужно. И скоро, через месяц, поженились. Купили костюм, платье, гостей не позвали и гулянку устраивать не стали. Расписались и на этом всё было сделано. Но скоро выяснилось что в целом им почти даже не о чём толком поговорить. Не то что делать. Она книжку читала на диване. А он подбухивал где-то и с каждым днём всё больше и больше. Я тебя люблю он ей не говорил, на восьмое марта цветы не дарил и в кино по выходным не водил. Утром он перед работой выходил на улицу, вставал перед подъездом и стрелял на опохмел. Наберал на чекушку и довольный ходил в круглосуточный магазин. Вечером после работы возвращался домой, если встречал людей, останавливался, в надежде что может нальют. А если не встречал ни кого, то по гостям ходил. И короче домой обязательно возвращался в ноль бухой. Сначала он просто начал ссориться и кричать на неё из-за мелочей. Но конечно не из-за своих пьянок, а из-за того что еда не до солена, то краситься он ей запрещал, то гулять. И с каждым днём претензий появлялось всё больше и больше. Затем он начал руки прикладывать на неё. Он хватал её и бил по лицу. Бил, бил и бил. Каждый проклятый день она уходила на работу с фингалом. На пол пути останавливалась и замазывал его тушью. Конечно же любовь стремительно угасла и превратилась в ненависть. И уйти ей было некуда, квартиру снять не получалось из-за крошечной зарплаты. Родных у неё тоже никого не было. И так прожили они двадцать лет. Дети не появились. Защитников не было. И приходилось терпеть. Каждый день он притаранивался бухой, с грохотом вламывался в квартиру, она уходила из дома, сидела на улице и в дождь и в холод пока он не уснёт.  В день трагедии, итога этого брака. Он как обычно набухался после работы, притаранился домой и начал ломиться: давить на звонок, долбить ногой в дверь. Он много раз пытался вытащить ключи из кармана, но так и не смог это сделать. Она открыла ему.
-Ты дома, тварь?- закричал он.
-Да. Но я не тварь.- сказала она.
-Как не тварь, если тварь.
Он вошёл, пошатнулся, свалился в сторону и задел вешалку. Всё с грохотом посыпалось: вешалка, куртки, шапки.
-Жрать давай, тварь!- закричал он.
-Не успела сварить. Не давно только пришла.- сказала она.
-С любовником валялась где-то.
-Нет.
-Кто он? Я хочу его знать! Он с тобой работает? Это трудовик или физрук?
-Нет у меня никакого любовника.
-Ты должна была прийти уже два часа назад, тварь!
-Меня сегодня задержали на работе. Я проверяла контрольные.
-Ты врёшь, тварь! Ты мне всю жизнь сломала! Будь проклят тот день когда я с тобой связался! Весь город уже говорит какая ты ****ь!
-Скажи кто конкретно говорит. И я подам на него суд.
-Все говорят!
-Скажи конкретно кто.
-Закрой рот, тварь! Я порежу тебя на куски, смою в унитаз и никто тебя не найдёт!
-Найдёт и тебя посадят лет на пятнадцать.
Она оделась и собралась уйти из дома от него.
-Ты куда собралась? На меня любовнику докладывать? Я и его убью! Но тебя, тварь, в первую очередь! Он накинулся на неё. Она закричала:
-Караул!
Я всё слышал и думал:
-Надо, наверное, уже в полицию звонить.
И набрал номер. А он схватил её и потащил на кухню. Схватил нож и разом перерезал ей горло. А затем отрезал ей голову. Вся комната была залита кровью. Он взял её голову и выбросил в унитаз. Полиция приехала и позвонила в дверь. Он спокойно, уверенно открыл. И сказал им:
-Я убил эту тварь.
Они его тут же скрутили, заковали в наручники и увели в машину. Они осмотрели квартиру. Затем позвонили ко мне в дверь и я вышел. Им нужен был свидетель для фиксации убийства. Я прошёл в квартиру, подписал всё что слышал и видел. Меня чуть не вырвало. Весь дом тут же узнал о случившемся, был в шоке и долго обсуждал это. В глубине души наверное даже не осознавая ужаса произошедшего и тупо радуясь, что теперь есть о чём поговорить. По поводу убийства завели уголовное дело. Расследование шло долго. Марью Ивановну через три дня похоронили. А Васю через три месяца осудили и приговорили к двенадцати годам колонии строгого режима.


Рецензии