Не делай больно тому, кого любишь

Я должна успеть попросить прощения у тебя.
Прости меня, мужественный Мужчина, с  большим, но больным сердцем. Прости, что искала для себя немного места в твоём сердце и в твоей сложной жизни.
Прости, что не понимала тебя,  и ты стал «заложником» моей искренности и нежности. Прости, что «навязывала», по-поросячьему,  свои переживания и воспоминания. Прости, что была эгоисткой, когда тебя о чём-то просила, заглядывая только в себя, в свою жизнь. Прости, что так многого  хотела  и ничего не могла дать взамен.
Прости, что желала помочь, и знаки моего внимания, сегодня вызывают у тебя отвращение…
Прости меня за всё, так как не знаю,  встретимся ли.

Мальчик с первой парты, если бы ты разбил моё сердце лет 10-20 назад, у меня было бы время собрать осколки…

Сейчас времени не осталось.

НЕ ДЕЛАЙ БОЛЬНО ТОМУ, КОГО ЛЮБИШЬ…


Рецензии
Как это просто,мудро написано, но как тяжело исполнимо.
Жизнь полосатая, и в темную полосу люди вступают в тяжелом состояние
Тогда может произойти взрыв. Избежать его могут только ангелы. А мы
должны очень стараться. Но не у всех это получается,хотя и в племени
женщин есть ангелы. Но их единицы.

С искренним уважением и симпатией

Анна Куликова-Адонкина   15.03.2024 20:43     Заявить о нарушении
К сожалению, иногда с такими словами, как последней надеждой...,
невозможно "достучаться" до сердца. Здравствуйте, Анна!

Анна-Мария Кёр   18.03.2024 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.