Будь моей! 37. Ноябрь

37. Ноябрь.

     Как быстро бежит время, казалось, только недавно было лето и вот уже конец осени…
     Сегодня я решила приготовить нормальную еду. Бутеры это конечно круто, но иногда нужно и нормальное что-то съесть. Типа супа.
     И я сварила суп.
     Купила картошки, морковки, лука, суповой набор… Начистила всё это бросила в воду и пошла смотреть фильм, чтобы чем-то себя занять.
     Но фильм оказался фигней!
     Едва половину осилила.
     А суп получился вкусным!
     Валялась на кровати и страдала, слушала музыку в наушниках на своём старом СД-плеере. У меня была приличная коллекция компакт-дисков. Ещё со школы собралось. Папа всё время покупал мне их, когда у меня появлялся очередной кумир. Кого среди них только не было; Рамштайн, Бритни Спирс, Аврил Лавин, Еминем, Тату, Хай-Фай и даже Озон. У меня вообще был очень разнообразный вкус на музыку. Я никогда не понимала тех, кто придерживался одного жанра, типа я Рэпер и я слушаю только рэп. По мне так бред.
     Послушала пару исполнителей, вспомнила школу, выпускной, то, как мы с Катькой угробили папину плазму, устроив «маленькую вечеринку» у меня дома и выключила плеер. Совсем не знала чем себя занять. У меня создавалось впечатление, что всё застыло и ничего больше в моей жизни не происходит. Будто я проживаю один и тот же день, просто каждый раз с чуть другим сценарием. Но по существу в нём ничего нового. Значит ли это, что я окончательно потерялась в этом сложном сумасбродном мире? Скитаюсь среди серых однотипных стен, не зная, куда теперь идти. Совсем заплутала... И даже мои былые задор и пофигизм меня уже не выручали.
     Понемногу накатывал депрессняк, медленно зажимал в тиски, душил… Мне было плевать какой сегодня день недели, какая погода ожидается завтра, что происходит в мире. Я просто плыла по течению. Думала так и погибну, но меня спас Ярик. В очередной раз… Зашёл ко мне в гости после пар и настроение моё сразу же стало лучше. Решили поиграть в «комп». Благодаря Ярику коллекция моих игр пополнилась. Произошло это по двум причинам: Первая это потому, что он постоянно просил установить то одно, то другое. Эта игра крутая и та крутая… А вторая — он у кого-то надыбал дополнительную плашку «оперативной памяти» и теперь мой компьютер сильно поумнел! Ну, может не очень сильно, но ощутимо. В итоге у меня появились всякие новые игры, которые раньше подтормаживали. Сидели с Яриком вдвоём и рубились в «Готику 3» под Линкин Парк.
— Ты же такие игры любишь? — спросил Ярик.
— Ну да, такие люблю, чтобы было волшебство и фэнтезийный мир…
— Я кстати недавно обзоры читал, и там было про новую игру «Ведьмак». Вроде крутая. Чем-то на эту похожа.
— Нужно будет как-нибудь заценить. Если запустится, конечно.
— Ну да… У меня кстати знакомый… ну не важно, ему в общем родители комп новый купили и он теперь рубится в «Сталкера» на максимальный настройках.
— Везёт ему.
— Угу…
— Блин ну что за хрень, — пожаловалась я, — всё равно тормозит!
— Траву нужно отключить, — посоветовал Ярик.
     Я вздохнула.
— Не люблю я так… какой смысл красивого фэнтезийном мира, если в нём всё отключить?
— Да это игра такая, глюченая. Многие жалуются. Может патч выпустят и исправят…
     Я закрыла игру.
     А потом увидела, как Ярик держит в руках подушку Кэт. Сидит с ней в обнимку, как с плюшевым медведем.
— Дай сюда!
— Что?
— Подушку!
— Держи.
     У Ярика глаза сделались по пять копеек.
— Эту нельзя трогать, — объяснила я и спрятала подушку в шкаф.
— Извини, я думал это твоя.
— Нет, не моя.
— Понял.
     Потом, почувствовав некоторую вину за свою резкость, я предложила Ярику:
— Хочешь есть? Или чаю?
— Ну… — Ярик не решался ответить.
— Не стесняйся, говори.
— Можно было бы поесть…
— Вот и хорошо. Я как раз приготовила суп утром.
— О, супы я люблю!
— Я и не сомневалась.
     И я отправилась на кухню разогревать суп.
— Ярик! — крикнула я. — Включи какой-нибудь фильм, может?!
— Хорошо! — отозвался Ярик из комнаты.
     Разогрела суп, нарезала хлеб и вернулась в комнату.
— Это что? — спросила я, опуская поднос на стол.
— Война миров.
— Ну нет, я не хочу эту муть! — возразила я.
— Не, это другое, — поспешил успокоить меня Ярик, — это про пришельцев!
— А-а… — ну это можно. — Хотя фантастику я тоже не очень люблю.
— Тебе понравится, я на него в кинотеатр даже как-то ходил, на свой день рождения.
— Окей, давай смотреть.
— Тут Том Круз, снимается, — сказал Ярик таким тоном, будто меня должно это впечатлить.
— Круто, — ответила я, зачерпывая ложкой суп.
     Видимо Ярик считал, что все девчонки сходят с ума по Тому Крузу.
— А тебе какие актёры нравятся?
— Не знаю, — пожала я плечами и откусила хлеб.
— Как так? — удивился Ярик.
— Как мужчины ты имеешь в виду?
— Не, как актёры, — поправил Ярик.
     Я начала обдумывать его вопрос. Эта мысль прямо таки не давала мне покоя. Я вообще не киноман, хотя ужастики люблю. А в ужастиках, как правило, снимаются малоизвестные актёры, нет там популярных и постоянных. И я всё крутила эту мысль в голове. Кто же мне нравится из актёров с точки зрения его таланта?
     Ничего в голову не лезло.
— Ну может этот… как его, который ел людей, — сказала я, более или менее определившись.
— Людей? — Ярик даже есть перестал, на его лице возник интенсивный мыслительный процесс в виде морщинки на лбу.
     На экране тем временем происходило что-то странное и загадочное. Какая-то необычная гроза. Интересно, Кэт наверное бы понравилась такая гроза, даже если бы она не предвещала ничего хорошего. Каждый раз, когда вижу грозы, вспоминаю о ней…
— А-а-а! — подал голос Ярик охваченный внезапной вспышкой озарения. — Ты имеешь в виду Энтони Хопкинса? Из «Молчания ягнят»?
— Точно, — ответила я, жуя суп, — крутой дядька.
— Ну да, актёр классный, — согласился Ярик.
— А тебе кто из актрис нравится?
— Из актрис? Как актриса?
— Нет, как девушка.
     Ярик помедлил с ответом, хотя наверняка прекрасно его знал.
— Наверное, Кира Найтли. Это из «Пиратов карибского моря», помнишь?
— Угу…
     Кира Найтли значит… Я представила её.
— Скоро начнётся самое интересное, — предупредил меня Ярик.
     На моменте, когда пришелец вылез из земли, я поставила фильм на паузу и встала с кресла, чтобы отнести посуду.
— Насорил мне тут за столом!
— Ничего не насорил!
— А это что за крошки?
— Это твои!
     Может и так, подумала я, но продолжала стоять на своём:
— Нечего тут стрелки переводить!
— Ладно, сейчас уберу. — Ярик начал смахивать крошки себе в ладонь. — Всё, чисто.
— То-то же. Сам нагадил, сам и убрал.
     Помыла посуду и поставила чайник. И тут на тебе, печенье закончилось. А какой чай без печенья? Можно было бы бутеры сделать, но так хотелось сладенького.
— Ярик! — произнесла я, стоя в дверях комнаты. — У нас ЧП!
— Что? — Ярик насторожился.
— Нужно сходить в магазин за печеньем.
— А это… — он тут же расслабился. — Ну это не ЧП, это пять минут.
— Вот и хорошо, потому что идёшь ты.
— А чё я?
— А кто, я? Накорми его, посуду за ним помой ещё и в магазин сходи! — Я сложила руки на груди и сделала вид, что обиделась.
— Ладно, я всё понял, уже собираюсь.
     И Ярик поплёлся в прихожую.
— Кстати спасибо, вкусный суп.
— Ага.
— А какое печенье-то брать?
— С топлёным молоком.
— Хорошо.
     Ярик взял куртку.
— Ещё что-нибудь?
— Я позвоню если что…
— Ладно.
     Я закрыла за Яриком дверь, набросила кофту и пошла на балкон. Закурила сигарету и стала выглядывать Ярика. У меня вообще была привычка провожать людей взглядом. До последнего, будто если я этого не сделаю, с ними что-нибудь случится, украдут там или ещё что. Знаю, бредово звучит, но эта привычка тянулась ещё с ранних лет. Ну знаете, когда мама провожает ребёнка в школу или садик, а потом ребёнок смотреть ей вслед до последнего, цепляясь за неё взглядом. Что-то такое… Наверное у психологов есть этому какое-то хитроумное объяснение. Короче к психологу мне надо.
     Внизу появился Ярик, застегнул куртку и стремительной походкой направился в магазин.
— Эй! Ярик! — крикнула я ему.
     Ярик остановился, и посмотрел вверх.
— Что?!
     Я помахала ему рукой.
     Он улыбнулся и помахал в ответ.
— Две пачки возьми!
— Чего?!
— Две!
— Хорошо!
     И Ярик снова ускорился.
     Я курила и смотрела ему вслед, пока он не исчез за пятиэтажкой. И вот в такие минуты мне всегда почему-то становилось грустно…
     Удивительно, но Кэт я почти никогда вот так не провожала взглядом с балкона, я всегда довозила её домой или шла вместе с ней до «Нашего места» где мы и расходились. Но зато я часто встречала её, когда она заходила за мной. Стояла на балконе, курила, ждала её, а потом наступал тот самый момент, когда она появлялась из-за дома и шла ко мне. Я сразу её узнавала, в какой бы одежде она ни была. По походке, причёске, да и вообще, как не узнать родственную душу, это ведь на ином уровне.
     Будто в другой жизни всё это было…
     Докурила, выдохнула дым и вернулась в квартиру. Грустно стало. Умею я сама себе на строение испортить, что тут скажешь. Так и маялась по всей квартире, а Ярик всё не приходил. Уже смс ему думала писать, как в дверь позвонили.
     Посмотрела в глазок.
     Открыла.
— Блин пакет забыл взять, — сказал с порога Ярик, передавая мне печенье.
— Зачем тебе пакет, две пачки всего нести.
— Руки замёрзли.
— Ну купил бы пакет тогда. Как детё малое.
     У Ярика на лице появился румянец. Ему шло, кстати, с ним он смотрелся как-то поинтереснее. Как юный, влюблённый герой, сошедший со страниц романа девятнадцатого века. Что-то вроде того. Если так подумать, будь Ярик девочкой, у нас с ним могло бы получиться.
— А чего так долго-то?
— Да там очередь такая в магазине была!
— Ну как обычно…
— Куча пенсионерок… походу кто-то ляпнул, что сахар подорожает и они слетелись со всего района.
— Дурдом.
     Чайник уже вскипел и пока Ярик мыл руки, я заварила нам чай.
     А печеньки, кстати, можно намазать маслом и тогда будет ещё вкуснее! Так я и сделала, половину намазала маслом, а вторую оставила так, чтобы макать в чай.
     Снова уселись и продолжили смотреть фильм.
— А эти инопланетяне прошаренные.
— Да, они тут круто показаны, — согласился Ярик, — не банальные. А ты знала, что согласно парадоксу Ферми, если бы инопланетяне существовали, то мы бы их уже давно встретили, потому что…
— О Боже, Ярик, не грузи меня.
— А что, интересно же…
— Мне стало не интересно уже после «парадокса Ферми» у меня мозг мгновенно закоротило. Хочешь меня сломать? Кто тебе потом бутеры готовить будет?
     Ярик замолчал.
— Лучше скажи, что завтра делаешь?
— Завтра же пятница.
— И?
— Так на учёбу же.
— А, точно...
— А ты долго будешь в своём «отпуске»?
— Не знаю, как в себя приду.
— А ты что не в себе?
— Определённо.
— Ты никогда не говорила, что случилось…
— А это не важно, зачем тебе голову лишней информацией забивать?
— А может я хочу…
— Что ты хочешь?
— Хочу знать.
— Поверь, не хочешь.
— Откуда ты знаешь?
— Знаю.
     Ярик вздохнул.
— А я бы хотел… — Не унимался он.
— Ты будешь разочарован.
— В чём?
— Во мне…
— Неправда.
— Правда.
— Не могу я быть в тебе разочарованным.
— Это ещё почему?
     Ярик замялся.
— Ну… Я имею в виду…
— Я так и поняла.
— Нет, мне нравится с тобой, ты классная, какие тут могут быть разочарования? — выкрутился он.
     Эх Ярик… Спасибо тебе конечно за тёплые слова, но было бы всё так просто.
     Нужно было срочно менять тему. Я отставила чашку, посмотрела на Ярика и спросила:
— А какой следующий фильм будем смотреть?
— Не знаю, надо подумать, смотря какой жанр ты хочешь?
— Есть предложения?
— Пока нету, а у тебя?
— Как насчёт эротических фильмов? — подмигнула я.
     Ярик напрягся.
— Да шучу я!
     Снова отнесла посуда на кухню. Такое ощущение, будто мы только и делаем, что едим целыми днями, подумала я, споласкивая чашки.
     Курить хочется… Сейчас приберусь и пойду, пока Ярик там ищет очередной фильм.
     Блин, надо было четыре пачки печенья брать…

     Просидели мы часов до восьми, а потом Ярик ушёл домой. Стало тоскливо… Я снова курила на балконе и провожала его взглядом. Наверное, он об этом даже не догадывался. Даже если бы оглянулся и посмотрел вверх, то не увидел бы меня в темноте. А вообще, даже не представляю, чтобы делала, если бы не Ярик. Умерла бы, наверное, от одиночества…


Рецензии
А каково Ярику, можно себе представить...а вдруг случится чудо и возникнет ответное???
Хотя слабо верится...Кристина проявляет губительное постоянство...

Арина Новгородская   08.04.2024 17:15     Заявить о нарушении
Кристина не может дать Ярику то, чего он хочет по той же причине, по которой Катя не может ответить взаимностью Кристине...

Артур Назаров   08.04.2024 19:24   Заявить о нарушении
Я все это понимаю...но где же выход???
Неужели эти поломки навсегда???

Арина Новгородская   08.04.2024 19:34   Заявить о нарушении
Я вот тоже не могу найти выход из одной ситуации уже очень давно... А вдруг выхода нет?

Артур Назаров   08.04.2024 19:50   Заявить о нарушении
Тут мы с вами солидарны

Арина Новгородская   08.04.2024 20:01   Заявить о нарушении