Лучшие друзья

­­­­­­­­­Это был не очень обычный летний июньский день. Андрей пригласил Мишу, своего лучшего друга, в ресторан отпраздновать выпускной: поесть, выпить и пообщаться. Они заняли столик, позвали официанта, заказали всё. И через минут десять официант всё принёс.
-Дружба это объединение ради взаимовыручки.- сказал Андрей.- Сколько мы с тобой уже знакомы?
-Ну, посчитай: с самого детского сада, лет двадцать примерно.
-Я тут кое-что затеял. Решил магазин продовольственный открыть. И тебя директором позвать.- сказал Андрей.
-А что, я согласен.- сказал Миша. Андрей вытащил и положил на стол два пистолета ПМ.
-Я знал, что ты согласишься. Один мне, второй тебе в подарок. С помощью них жить и вопросы решать легче. Всё официально, с разрешением.
Миша не много растерялся и сразу спрятал свой пистолет в карман, а за ним убрал и Андрей. Они поели, чокнулись, выпили. И Андрей позвал его в магазин, который собирался открывать. Он находился рядом. Это было не большое метров в тридцать пять заведение. Андрей на днях уже заплатил аренду, завёз товар и нанял продавца. Он показал Мише все документы, объяснил и тот в общем всё понял. Но вдруг дверь в магазин распахнулась и вошёл мужик.
-Кто хозяин магаза?- спросил он резко.
-Ну, я.- ответил Андрей.
-Значит так, ты работаешь на территории человека, который главный во всём этом городе. Ты должен будешь ему платить за бизнес и за безопасность. Завтра я приду в это же время, а ты приготовишь пятьдесят штук.
Он развернулся и вышел из магазина. Андрей не знал что и подумать. Но сразу всё решил. На следующий день утром он встал у прилавка и начал ждать. Тот мужик пришёл в назначенное время, вошёл увидел Андрея и сходу спросил:
-Ну, чё приготовил бабки?
-Послушай меня, я посылаю твоего главного на хрен и ничего ему платить не буду. Так и передай.
Мужик тот ошарашился, полез во внутренний карман куртки и вытащил пистолет. Но Андрей с Мишей увидели это, опередили его и первыми выстрелили по разу. Андрей попал ему куда-то в живот. Мужик скрючившись от боли выбежал из магаза, сел в авто и уехал. Андрей с Мишей насторожились. И правда, через пол часа к ним приехали четверо с пистолетами и влетели в магазин. Схватили Андрея за руки с двух сторон и увели с собой. Миша схватил пистолет, побежал за ними, выстрелил несколько раз, но те начали стрелять в ответ, сели в автомобиль и уехали. Через пол часа доехали до какого-то особняка, завели Андрея внутрь и поставили перед мужиком лет шестидесяти.
-Меня зовут Седой.- сказал тот.- Я главный в этом городе и без моего ведома здесь ничего не происходит. А ты начал вести бизнес на моей территории и ранил моего человека, который потом окочурился. Теперь ты будешь платить за себя и все его долги оплачивать будешь тоже ты.
-У меня денег нет. И я платить каким-то проходимцам не буду.
-Тогда мы тебя завалим. Прямо здесь и сейчас. И никто тебе не поможет.
Андрей понял, что перед ним серьезный человек. И что он серьезно влип.
-Подождите.- сказал он.- Отпустите меня хотя бы на сутки домой решить все мои дела и дела родителей. Обещаю, завтра я в это же время вернусь и тогда делайте со мной что хотите.
-Ты чё прикалываешься надо мной?- спросил Седой.
-Нет. Но если вы мне не верите давайте я позвоню своему другу. Он приедет и останется за меня.
-Это на столько удивительно и смешно, что я согласен. Но я чувствую здесь какой-то развод.
Седой приказал освободить ему руки и его люди это сделали. Андрей набрал номер Миши и тот сразу поднял трубку.
-Дружище.- сказал он.- я серьезно влип. Меня обещали убить. Но они готовы отпустить меня решить дела на сутки если ты приедешь и останешься за меня.
-Хорошо.- сказал Миша.- Назови адрес, я приеду.
Андрей назвал и Миша через пол часа приехал. Люди Седого связали Мишу и отпустили Андрея. Он заказал такси и поехал к родителям. Ворвался к ним в квартиру и сказал:
-Папа, нужно срочно закрыть твой кредит.
Он сказал ему быстро одеваться и тот сделал всё, что он ему сказал. Они быстро вышли из квартиры и пошли в ближайший банк. Андрей взял талон, простоял очередь и сел к специалисту. Взял кредит и оплатил им кредит отца. Затем не много выдохнув они пошли обратно домой. Андрей через телефон вошёл в интернет и разместил на доске объявлений свой бизнес по мизерной цене, в надежде что кто-нибудь сегодня же откликнется. И действительно скоро ему позвонили по делу. Он собрал все документы и пошёл на встречу. Он договорился с покупателем и пошли к юристу фиксировать куплю- продажу. Всё сделали и Андрей пошёл в банк оплатил свой кредит. Затем вошёл в магазин купил водки, закуски и пошёл домой. Напился в последний раз. Утром проснулся, простился с родителями, попросил у них прощения, те не понимали куда он уходит, но он не рассказал. Они не хотели его отпускать, но он вынужден был уйти. Он заказал такси, приехал к назначенному времени в назначенное место. Люди Седого его обыскали и впустили. Седой вышел и шокированный воскрикнул:
-Почему ты пришёл? Я думал ты убежишь и спрячешься.
-Я бы никогда не поступил так со своим другом.- сказал Андрей.
-Выведите заложника.- сказал Седой.
Люди его выпустили Мишу и освободили ему руки. Андрей подошёл к нему и сказал:
-Спасибо, дружище. Я всё сделал.
И встал на его место. Седой взявшись за голову заходил по кругу, затем остановился и сказал Андрею:
-Я прощаю тебе все твои долги. А меня прошу примите третьим в вашу дружбу.


Рецензии