Письмо

Письмо

Я к Вам пишу - чего же боле?
Что я могу ещё сказать?
А.С.Пушкин

Я всё сказал, не будем доле
Друг другу нервы мы трепать.
Нет сил и дальше жить в неволе
И выход из неё искать.

Скандалов, ревности, обмана
Меж нами выросла стена.
Стоим пред ней, как два барана,
Ведь на двоих она одна.

Расстанемся, любовь иссякла.
И будем мы теперь на "Вы".
Моя решимость не размякла -
Ведь Ваши слёзы не новы.

Упрёки, клятвы и притворство
Теперь оставьте для других.
Пусть буду я один, как остров
Средь волн житейских, но без них!

Я Вас любил, а Вы - не знаю...
Для Вас карьера и друзья
Важней семьи. Не понимаю,
Зачем тогда Вам нужен я?

Сожителем я был негодным:
Детей хотел и ревновал.
Прощайте! Вы теперь свободны
Играть в Ваш вечный карнавал.

Коломна, 10 марта 2024 г.


Рецензии
Уходит друг во тьму,
Захлопнув дверь с порога.
Не знаю почему,
Опять в душе тревога.
Всё кажется игрой,
Ему и мне немного,
За гордость жизнь порой
Карает слишком строгой.

Алексей Савинков   15.03.2024 23:14     Заявить о нарушении