Противоречивый Паша

­Паша был православный верующий человек. Он прочитал от корки до корки библию, молитвослов. Каждую неделю соблюдал пост, посещал церковь, исповедовался и причащался. Вот и в этот день он решил сходить на вечерню. Надел футболку, свои любимые мини шорты. И пошёл в церковь. Перед церковью три раза покрестился и вошёл. Ради такого большого дела не пожадничал и купил одну самую дорогую свечку. Зажёг и поставил на подсвечник, выражая благодарность Господу Богу за прекрасное существование. И встал по середине. Батюшка махая кадилом с ладаном обошёл церковь по периметру. Помощник его начал читать молитвы. И батюшка начал службу. Паша простоял все полтора часа и крестился как положено. Служба закончилась. Паша прочитал про себя молитву отче наш, встал на колени и поклонился до пола. А батюшка начал проповедь.
-Иисус сказал: Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Поэтому имейте у себя только одного спутника или спутницу. Ибо так велено. Прелюбодеяние один из главных грехов.
Батюшка закончил и все начали расходиться. Паша подошёл к церковной лавке и решил купить Библию. Он её читал, но только в интернете.
-Такая вещь должна быть дома у каждого.- подумал он про себя. Он взял книгу в руку и вышел на улицу.
Паша также был без ума от девок и недели не мог без них просуществовать. Он пошёл уже домой как увидел вдруг перед собой мармеладку. У Паши забилось сердце и чуть не вылетело из груди. Он поправил футболку, шорты над которыми виднелась паховая модня. Он специально их приспускал потому что где-то слышал, что это девчонкам нравится. И подошёл к ней и сказал:
-Здравствуйте, симпатичная девушка. Ваши глаза покарили моё сердце. Давайте познакомимся.
-Давайте.- сказала она.
-Как тебя зовут?
-Маша. А тебя?
-А меня Паша.
Он спросил как у неё дела, что она здесь делает, куда она идёт. Она сказала, что всё у неё отлично, приходила в магазин и сейчас идёт домой. И он попросился проводить её. Они шли и разговаривали.
-У тебя есть какая-нибудь мечта?- спросил он.
-Есть. Встретить настоящего, сильного мужчину. Который полюбит меня и позаботится бы обо мне.- ответила она.
-Так я как раз такой и есть, детка.- сказал он ей. И она довольная засмеялась. Затем они подошли к её дому. И встали у подъезда.
-Ты верующая?- спросил он.
-Ну, в общем то да.- ответила она.
-Какая ты оказывается клёвая.- сказал он ей и держа в одной руке Библию крепко её обнял. Она запищала от удовольствия. Он крепко схватил её за попу. И затем одной рукой полез ей под футболку и пощупал её грудь.
-Пошли ко мне в гости.- сказал он.
-Я к малознакомым парням в гости не хожу.- сказала она.
-Ты что, детка, я же предел твоих мечтаний.
-Возможно. Но извини. Не хожу.
-Жаль. А я уже настроился.- подумал он. Отпустил её, попрощался и пошёл домой. Настроение стало не очень. Он зашёл по пути в магазин и для настроения решил купить пару банок пива. Он взял их и встал в очередь у кассы. Смотрит перед ним стоит такая мармеладка, что глаз не отвести. Он кашлянул, чтобы поправить голос и подошёл.
-Здравствуйте, симпатичная девушка. Ваши глаза покорили моё сердце. Давайте познакомимся.- сказал он.
-Она со мной.- сказал мужик рядом.
-Была с тобой, станет со мной.- сказал он ему. И подошёл к ней по ближе. Тот мужик схватил его за шиворот и потащил на улицу. Паша ударил его по лицу, тот пошатнулся и ударил его в ответ. Завязалась драка. Паша схватил его за бока, повалил и изо всех сил укусил за шею. Тот застонал от боли и закричал:
-Аа. Всё, всё. Сдаюсь.
Паша поднялся, посмотрел, но девка уже ушла. Он махнул не довольно рукой, взял свой пакет с пивом и пошёл домой. Свалился на диван и выпил оба банки пива. Настроение раззадорилось, он не смог смириться с тем, что у него в этот день ничего не получилось. И он решил во что бы то не стало организовать себе что-нибудь. Он тутже позвонил другу:
-Привет, дружище. Я объявляю любовную вечеринку. Зови парней и девчонок.
-Договорились.- сказал друг. Он сходил в магазин купил водки и пива. И пока друг собирал людей он взял молитвослов и почитал как и положено молитвы к таинству причащения, которое он собирался пройти на следующий день. И вдруг раздался звонок в дверь. Он открыл, это оказался его друг с людьми. Он познакомил их и они прошли на кухню, где на столе была уже расставлена выпивка. Паша включил музыку, приглушил свет для романтизма. Друг положил на стол пакеты и они все их разложили: ещё водки, ещё пива и немного закуски. Паша тутже достал стаканы, разлил и они выпили. Опять разлил и опять выпили. Затем Паша воодушевленный взял остаток бутылки положил в рот и разом выпил. Одна девка восхищённая подала на вилке ему мяса закусить.
-Не, не. У меня пост. Я уже три дня мясо не ем.- сказал он. И запил пивом. А остальные тоже себе налили, выпили и под действием водки с пивом всем стало весело. Паша посмотрел на всех и сказал:
-Что-то тухло мы сидим. Может в бутылочку поиграем. Правила обычные на кого бутылочка показывает те либо жмут руки, либо целуются.
И дело пошло, парни с девчонками расцеловались вдоволь. И в один момент Паша не смог остановиться, сказал лишь своей новой подруге:
-Может в спальню пойдём.
-Пойдем.- сказала она. Он взял её на руки и отнес в спальню. На следующий день они проснулись голые вместе с небольшого похмела. Ему жутко хотелось пить, но было нельзя, на причастие нужно было идти на тощак. Он разбудил всех и разогнал по домам. Сам почистил зубы, надел футболку, свои любимые мини шорты и пошёл в церковь. Стоять было тяжело, но всю службу он простоял решительно. Скоро служба закончилась и началась исповедь. Он встал в очередь и скоро она дошла до него. Батюшка спросил:
-Как тебя зовут?
-Павел.- ответил он.- Грешен я, батюшка. Грешен.
-Я вижу. Но ты уже определись: либо крест сними, либо штаны надень.


Рецензии