Будь моей! 38. Не она

38. Не она.

     Мне совсем ударило в голову. Я решила, наконец, выяснить, какого это… Как однажды предложила мне Милк. Но так как сама она была уже занята и переживала бурный роман, то я решила воспользоваться услугами девушек по вызову.
     Да вы не ослышались.
     Сама поверить не могу.
     Я вертела эту мысль в голове очень долго, пока, в конце концов, не решилась. Нашла в интернете номер. Искала, как следует, чтобы без кидалова. Вариантов было много. Остановилась на одном, выбрав его на основе отзывов и впечатлений. Долго сидела с мобильником в руках, то вбивала номер, то удаляла. Зелёную кнопку всё никак не нажимала. Как же сложно получить хоть немного любви в нашем жестоком мире…
     Я не представляла, что буду говорить.
     А что потом я буду делать???
     Чёрт с ним, как можно и до утра просидеть, а ночь ждать не будет. Вдохнула, выдохнула и набрала номер…

— Доброй ночи, слушаю вас.
     Ответил мне убаюкивающий сладкий голосок.
— Здравствуйте… Я…ну…
     Сгорала со стыда.
     Уже думала сбросить вызов.
     Услышав мой неуверенный голос на той стороне игриво поинтересовались:
— Желаете мальчика?
— Нет, мне нужна девочка!
     В трубке довольно хмыкнули.
     Дальше всё пошло как по маслу. Женщина оператор явно не первый раз сталкивалась с кем-то, для кого всё это впервые, а потому легко и непринуждённо вела беседу, да так, что я и забыла куда звоню.
     Будто пиццу заказывала, ей Богу…
     Профессионал, что тут скажешь.
     В общем, обо всём договорились и распрощались. Женщина даже предложила звонить ей, на случай если у меня возникнут вопросы.
     Интересненько…
     Вот это сервис.
     Ожидание было довольно волнительным, и не потому, что это будет в каком-то смысле мой первый раз, просто я никогда не пользовалась подобными услугами. Любовь за деньги. Кажется, теперь я понимаю парней. Не от большого счастья всё это…
     Я даже стол накрыла. Ну знаете, винцо, закуски… свечи…
     Боже, что я делаю?
     Кто-нибудь остановите меня!

     Раздался звонок в дверь. Я подскочила. Сердце заколотилось. В голове помутнело.
     Спокойно!
     Я набралась смелости и пошла открывать.
     Назад пути нет.
     Повернула замок, распахнула дверь и увидела её… На пороге стояла девушка, хорошо одетая и с шикарной внешностью. Моя ровесница, может даже чуть младше.
— Кристина? — спросила она глядя на меня, как-то смущённо и растерянно.
     Отлично, похоже, это для нас обеих будет в новинку.
— Проходи, — сказала я и отошла в сторону.
     Девушка сняла пальто и осмотрелась.
— А где руки помыть можно?
— Там, — указала я на ванную.
     Она изящно проскользнула за дверь, словно тень.
     Она не была похожа на Катю. Совсем другая. И дело не только во внешности, но и в ощущениях. Она смотрела на меня иначе, так, как Катя никогда не смотрела. Она была куда более раскованной, хотя легко одевала маску скромницы, когда это необходимо. А ещё в ней был, знаете, такой оттенок наглости, как у кошки, которая везде чувствует себя как дома.
     Необыкновенная должно быть у неё была жизнь.
     Рядом с ней я казалась себе ребёнком.

     Когда девушка появилась на её лице светилась улыбка. Интересно, что пряталось за той улыбкой? Просто вежливость? Часть профессионального инструментария, чтобы клиент чувствовал себя уютно? Желание побыстрее закончить эту ночь? Или ничего. Просто заплати и отпусти…
— Проходи туда, — сказала я и пригласила её в зал.
     Девушка увидела перед собой чуть ли не праздничный стол. Наверное, подумала, что меня только что бросили прямо во время какого-то торжества и теперь у меня разбитое сердце и желание совершить что-нибудь глупое.
— Пить будешь?
     Кажется, она не очень привыкла к такому. Она пришла дать секс, а тут я со своими любовью, вином и романтикой… Наверное, я подсознательно пыталась воссоздать тот самый вечер с Катей, нашу с ней годовщину дружбы, когда я хотела напиться и во всём признаться.
— Можно...
     Так себе ответ. Неуверенный.
     Да и чего я ожидала? Всё это обман, не более чем спектакль. Это не заменит мне Катю…
— Ладно, — разочарованно вздохнула я, отставляя бутылку красного сухого вина в сторону и врубая музыку погромче, — покончим с этой бесполезной прелюдией, просто сделай то, за чем пришла…
     Я протянула деньги.
     Девушка широко улыбнулась и положила их на стол, с таким видом, будто для неё это не главное.
— Хорошо.
     А затем поцеловала меня.
     И как…
     Я аж оцепенела.
     Ей богу думала, сейчас упаду как столб.
     Я наивно полагала, что она неопытна по части девочек, но дико ошиблась.
— Хочешь, выключим свет? — предложила она. — Так тебе будет легче…
     Я молча кивнула.
     Она выключила свет.
     И вернулась ко мне. Легонько толкнула меня, и я уселась на диван. На столе задрожали огоньки свеч. Девушка подмигнула мне и посмотрела так, как я мечтала, чтобы на меня посмотрела Кэт. Самодовольная и в какой-то степени даже наглая ухмылка мелькала передо мной в оранжевом полумраке, пока она снимала с себя одежду.
     Я не верила, что это происходит.
     Я…
     Она…
— Знаешь… — сказала девушка, нависая прямо надо мной в одном нижнем белье, — …кто бы тебя ни бросил, это пройдёт. Скоро. Прямо сейчас…
     И я пересыпала с этой девчонкой.
     Это было волшебно и похоже на сон...
     Мне стало хорошо на какое-то время.
     Но это была не она.
     Ни Кэт…


Рецензии
Ну что же...это должно было случиться...может быть теперь Кристина по иному оценить то что потеряла...нет, в ее сердце до сих пор живёт Кэт...но вот нужны ли ей подобные встречи???
Сказать что она падает???..мы часто заглушаем боль чудовищными поступками...и где та грань, где она??? Может не в судной толпе, а внутри нас...

Арина Новгородская   08.04.2024 19:35     Заявить о нарушении
А с другой стороны, Кристина не обманывала, когда признавалась Кэт в любви, её чувства искренние. Забудь Кристина Катю через месяц, это бы означало, что то были лишь слова, забавы ради... Но она правда любит. Другое дело, что любовь эта безответная её губит. Впрочем как и любая безответная любовь... Понимает ли она это? Конечно понимает.

Артур Назаров   08.04.2024 19:28   Заявить о нарушении
Тут не поспоришь...любовь небыстротечна

Арина Новгородская   08.04.2024 19:32   Заявить о нарушении