Будь моей! 39. Трансформации

39. Трансформации.

     Я продолжала совершать безумные поступки. Вносить в свою жизнь перемены. Следующим моим шагом на пути к таким переменам стал поход в Тату-салон, где я сразу набила себе две татуировки. Одну на лопатке, такие глубокие чёрные царапины от когтей, символизирующие, должно быть, мою боль. И ещё два пёрышка на шее, прямо за правым ухом.
     Сама в шоке. Со мной происходили странные трансформации.
     Что это? Дурость? Бунт? Вызов обществу?
     Вы замечали, что когда что-то в любви не удаётся или вас бросают, вы в какой-то момент начинаете делать то, чего бы никогда раньше не сделали. Прыжок с парашюта например. Путешествия... Татухи... Вы будто всеми силами пытаетесь доказать себе и кому-то, что у вас всё окей, вы в порядке. Вам плевать! Вы живёте на полную!
     Но на самом деле это не так...
     Это будто соревнования кто кого перегонит в счастливой жизни.
     Сладкая иллюзия...
     Хотя бывают и исключения. Если вам удалось отпустить человека...
     Иногда расставания идут людям на пользу, они развиваются, преображаются в лучшую сторону, но иногда всё совсем наоборот и человек начинает деградировать... В какую конкретно я двигалась сторону, я ещё пока не знала. Но мне нравились те ощущения, которые я испытывала. Совершая очередной не свойственный мне поступок, я думала: «Меня это или спасёт или добьёт».

— Как думаешь, чего я хочу? — спросила я, глядя на полку с чипсами.
— Лэйс с крабами? — предположил Ярик, которого я выцепила с тренировки.
— Умничка, мои любимые!
     Взяли чипсы и добавили к ним пепси.
     Ну и печенек, куда же без них.
     Живот уже недовольно урчал, прекрасно понимая, что его ждёт непростая работёнка.
     Стоим в очереди на кассу, и тут я говорю Ярику:
— А у меня сюрприз.
— Какой?
— Я себе татуировку сделала.
     Ярик когда услышал, обалдел.
— Чё реально набила татуху???
— Смотри, — я оттянула воротник свитера, хвастаясь своей «обновкой».
— Круто… — с восхищением произнёс Ярик, разглядывая мои пёрышки.
— Есть ещё одна…
— Где?
— А я тебе её дома покажу, — пообещала я и Ярик как-то недоверчиво и в то же время с воодушевлением на меня посмотрел. Женщина позади нас недовольно отвела свою физиономию в сторону, а какой-то мужчина рядом с ней прокашлялся.
     Расплатились, загрузили всё в пакет, который Ярик любезно забрал себе, чтобы мне не тащить и вышли на улицу. Погода была чудесная, пусть и прохладно, но без ветра и туч, только красивое, чистое, синее небо, в котором кружила маленькая стайка неизвестных мне птиц. Ощущение свободы и какого-то мимолётного счастья охватило меня, вселяя надежду, что всё будет хорошо.
     Обязательно будет!

     Пришли ко мне.
     Разулись.
     Умыли руки.
— Я тебе вчера звонил, кстати, ты не ответила.
— Я гуляла.
— С кем гуляла?
     В голосе Ярика заиграли ревнивые нотки.
— А тебе скажи!
— Что жалко, что ли?
— Секрет.
— Вот как значит, а я думал, у друзей нет секретов друг от друга…
— Да просто к родителям ездила, успокойся!
— А-а…
— Ага!
— Чай будешь?
— Ну это я всегда буду.
— Я и не сомневалась.
     Зашли на кухню. Ярик сразу же уселся на своё любимое место рядом с холодильником, а я зажгла плиту, поставила чайник и включила телек.
— Кстати…
     Я стянула свитер, задрала майку и повернулась спиной к Ярику.
— Ну как тебе?
— Ого! Брутально!
— Хах, а то!
— А чего это ты вдруг?
— Не знаю… просто захотелось… навязчивое желание… Это же я. У меня вечно происходят замыкания в голове.
— Никогда бы не подумал, что ты любишь такое.
— Я и сама в шоке, хочешь, тебе тоже сделаем? Я знаю крутого мастера.
— Ну нет, меня родаки прибьют.
— А я своих не спрашивала.
— И что они сказали?
— Ничего, они ещё не видели.
— А мои сразу заметят, тогда и прибьют.
— А мы тебе набьём там, где не заметят, — сказала я и рассмеялась.
— Нет уж, спасибо, — улыбнулся Ярик и весь покраснел.
     Я взяла сигареты и зажигалку.
— Так, я курить.
— Я с тобой! — бросился следом Ярик.
     Вышли на балкон.
     Открыли окно.
     Холодно…
     Делая жадные затяжки, я смотрела на дымящиеся трубы какого-то завода вдалеке. Словно две огромные сигареты… Удивительно, но я до сих пор понятия и не имею, что это за завод. Да и вообще, бывает, живёшь в городе всю жизни, а ничего о нём не знаешь.
     Я стала чаще курить…
     А ещё я заметила, что Ярик пытается дышать тем сигаретным дымом, который я выдыхаю. Теперь он регулярно ходил со мной на перекуры. Мне казалось, он только и ждал момента, когда я скажу: «Идём курить». Тогда он подрывался весь такой приободрённый, словно его вызвали выступить на соревнованиях по пинг-понгу и отстоять честь нашего города.
     Я вдыхала и выдыхала дым, поглядывая на Ярика. Он смотрел куда-то вдаль. Может тоже пытался разгадать тайну тех кирпичных труб? У него всегда был такой глубоко печальный взгляд в минуты наших перекуров. Иногда мне хотелось его обнять и пожалеть. Я знаю, что это приятно, когда тебя обнимают, вот мне и хотелось сделать для него что-нибудь приятное.
     Я повернулась к нему и поднесла свою сигарету к его губам.
— Не, я не курю, — помотал он головой.
     Я была непреклонна. Смотрела на него и ждала. Ярик всё сомневался, поднимая и опуская робкий взгляд, но таки взял сигарету и сделал свою первую в жизни неуверенную затяжку. В его глазах на секунду появился проблеск наслаждения. Будто он так давно ждал этого и вот это свершилось. Но потом он раскашлялся и отдал мне сигарету со словами: «Гадость».
     Я рассмеялась.
— Эх Ярик, научишься со мной ты плохому.
— Ага, — только и ответил он, вытирая слёзы.
— Я лишила тебя сигаретной девственности! — сморозила я, и Ярик раскашлялся ещё сильнее.
     Я похлопала его по спине, чтобы ему стало легче, но в какой-то момент так сильно увлеклась, что уже начала капитально колотить его.
— Всё-всё… — поднял руки Ярик, пытаясь меня успокоить, — мне уже значительно легче, спасибо!
— Обращайся!
     Замёрзли.
     Вернулись в квартиру.
     Сидели, пили чай на кухне, отогревались и смотрели музыкальный канал. В каком-то клипе красивая девушка влюбилась в плохого парня и у них закрутился бурный роман.
— Повезло ему… — вздохнула я.
— Да, повезло, — согласился Ярик.
     И у нас зашёл разговор об отношениях:
— Девчонкам всегда такие нравятся, — проговорил Ярик с какой-то обидой в голосе.
— Не всегда…
— А я вижу, что всегда. У нас в группе почти все девчонки встречаются именно с такими дуболомами, которым лишь бы нажраться после пар и побить кого-нибудь.
— Ну и не нужны тебе такие девчонки, держись от них подальше!
— Всё ровно не пойму.
— Тут Ярик животные инстинкты, отголоски наших предков.
— Двадцать первый век на дворе, сколько можно?
     Я пожала плечами. Хотя прекрасно понимала, о чём он.
— Иногда создаётся впечатление, будто некоторых людей эволюция не затронула.
— Ты прав, особенно в нашем районе, тут эволюция остановилась миллион лет назад.
     Мы с Яриком рассмеялись.
— Это точно, дикие джунгли, кто сильнее тот и прав.
— Ну а чем ты хуже? Просто будь понаглее.
— Ага, куда мне до этих качков…
— Помни Ярик, главное не размер, главное язык.
     Не знаю, зачем я это сказала.
     Ярик ничего не ответил, только задумался о чём-то…


Рецензии
Да, безнадёжная любовь Ярика наводит на печальные мысли...
Если не случилось сразу, не стоит надеяться...
А в целом, их дуэт не так уж и плох...Кристина вносит в жизнь Ярика
ту изюминку без которой жизнь часто бывает пресной...

Арина Новгородская   10.04.2024 20:15     Заявить о нарушении
"Кристина вносит в жизнь Ярика ту изюминку без которой жизнь часто бывает пресной..." - как вы точно это описали!
Спасибо Ира, что заходите...

Артур Назаров   10.04.2024 22:16   Заявить о нарушении