Будь моей! 40. Операция Плюшевый кролик

40. Операция «Плюшевый кролик».

     Решила прокатиться и проветрить мозги. А то совсем ездить перестала, скучно одной, да и некуда…
     Бесцельно кружила по городу, разглядывая знакомые и памятные места. Даже пару новостроек увидела, которые должны были скоро открыться. Вот так сидишь дома сидишь, а потом приезжаешь в центр, а там куча всего нового появилось; магазины, дома, торговые центры, кинотеатры… Как грибы после дождя.
     Поездила, посмотрела город, а потом неожиданно для самой себя свернула в сторону любимого парка. Хочу и всё! Не буду же я его вечность избегать. Заняла уютное местечко напротив какой-то кафешки с интересным названием «Жюль Верн» и вышла из машины. На улице, несмотря на мороз, была довольно приятная и безветренная погода. Всё вокруг в разноцветных листьях, красота. Осенью тут было конечно не так весело, как летом, но всё равно довольно интересно. А для фотосессии так вообще идеальная пора. Вот только настроения для этого у меня не было, поэтому я просто гуляла и наслаждалась погодой, стараясь ни о чём таком не думать.
     Гуляла долго, не торопилась… Иногда просто садилась на лавочку закрывала глаза и наслаждалась шумом листвы над головой. Надо было книгу взять почитать, идеальное место для этого. Полное умиротворение. Хотя кого я обманываю? Последний раз когда я что-то такое прочла, был ещё в школе и то ничего не поняла. Я больше люблю всякие научные статьи читать в интернете, но целиком книгу, нет, терпения не хватает.
     Встала и продолжила гулять. Сходила к аттракционам. К фонтанам. Посмотрела на лебедей, которые отдыхали на своём островке. Такие красивые и спокойные. Наверное, самые романтичные птицы. А видели когда-нибудь, как они обнимают друг друга? Они делают это своими длинными шеями, переплетаются ими и так плавают.
     Разве не прелесть?
     Разве это не любовь??
     В целом я осталась довольна своей спонтанной прогулкой, всё было хорошо, пока мне на глаза не попался тот проклятый игровой автомат. Я подошла к нему, и знаете, что там увидела? Того самого плюшевого кролика! Ну может не тот же самый конечно, но точно такой же! Замануха блин! Вот же уроды хитрые, добавляют одну крутую игрушку, чтобы привлечь внимание и запихивают её поглубже в это болото китайской посредственности.
     Я долго стояла и смотрела на этого кролика. Грустно было до боли. Какой тогда прекрасный был вечер… Всё же было хорошо! Мы стояли тут с Катей вдвоём… Вот прямо тут! Веселились, общались…
     Ну почему?
     Почему?!
     Снова нахлынули колючие воспоминания и давай меня терзать.
     А всё так хорошо начиналось…
— В этот раз ты пойдёшь со мной, — пообещала я глядя в глаза кролику и ушла.
     Я знала, что ещё вернусь…

     Сидела в машине, слушала радио и играла в игры в телефоне. Приятное тепло печки распространялось по салону, согревая меня. В какой-то момент даже стало слишком жарко и я сняла свою кожаную куртку. Время проводила прямо как таксист. Меня даже осенило, а почему бы не таксовать по ночам? Интересно же. И опасно. Далеко я так не уеду. Поэтому я быстро скомкала и выбросила эту мысль из головы.
     Время тянулось долго, прямо как на парах. Спина вся онемела, и ноги, поэтому я вышла немного размяться, а заодно сходила и купила себе кофе с пироженкой в кафе через дорогу. Оно кстати ничего так оказалось. «Жюль Верн»… Раньше я там не была. Впрочем, я уже говорила, как порой плохо мы знаем собственный город.

     Вечерело… Уже начала зевать и засыпать. Можно было конечно переждать всё это время дома, но если бы я вернулась домой, то я бы уже не решилась сделать то, что в итоге сделала.
     Снова вышла на улицу. Пока курила, наблюдала коротенькую, но полную чувств и страсти сценку:
— Ты меня бросил!
— Ты меня выгнала!
— Ты не должен был уходить!
     Девушка резко отвернулась и сложила руки на груди.
     Он подошёл сзади и обнял её.
     Это было трогательно.
     Она конечно (для вида) немного посопротивлялась, но в итоге сдалась и тоже обняла любимого. Ну а потом сопли, слезы и размазанная косметика. Вот бы всегда было так просто.
     Вернулась в машину.
     Играло «Авторадио»:

     "Такси, такси, вези, вези…
     Вдоль ночных домов, мимо чьих-то снов…"

     Приятная музыка лилась из колонок. И всё же есть какая-то романтика в этой профессии. Ведь если так подумать, как много разных ситуаций за свою жизнь наблюдают таксисты. Тут тебе и радость и горе. Встречи и расставания. Любовь и измены. Сколько откровений и историй, невероятных, жизнеутверждающих, трагических. А потом человек достигает своего пункта назначения и исчезает, навсегда. Где он? Что с ним? Уже никогда не узнать.
     Эх, что-то опять меня затянуло…
     Посмотрела на часы.
     Половина двенадцатого.
     В полночь парк закрывался и людей туда уже не пускали. Хотя можно было пройти через него с разрешения охраны, если вам было лень обходить огромную территорию, чтобы попасть домой.
     Последние полчаса пролетели быстро.
     Пора…
     Открыла багажник. Взяла увесистый гаечный ключ и засунула его в рукав куртки. Не успела подойти к кованым воротам, как из будки вылез охранник.
— Мне только пройти, — сказала я тут же стандартную фразу и захлопала глазками.
     Невинный ангелочек.
     Охранник ничего не ответил, но жестом показал мне, чтобы проходила. Честно признаться одна ночью в парке я ещё не гуляла. Совсем другие ощущения. Всё другое. Множество загадочных теней. Каких-то странных силуэтов. Даже хорошо известные тропинки, по которым мы с Катей гуляли сотни раз, теперь выглядели запутанными и незнакомыми. А главная аллея казалась чрезмерно широкой и длинной из-за своей пустоты. Особенно впечатляюще среди всего этого смотрелось колесо обозрения — огромная, молчаливая тень, нависающая над парком. И не смотря на полное отсутствие людей, преследовало неприятное, липкое чувство, что за тобой отовсюду наблюдают сотни крохотных глаз. Это завораживало и немного пугало. Чувствовала себя Алисой, попавшей в зазеркалье.
     Вернулась к автомату. Огляделась по сторонам.
     Никого.
     Вытащила гаечный ключ.
     Подумать только, моё первое в жизни преступление. Докатилась.
     Это всё ради тебя Кэт…
     Набралась смелости, замахнулась и ударила из-за всех сил. Стекло треснуло и провалилось внутрь.
     Так тебе сука!
     Как же я мечтала об этом!
     Схватила кролика за уши и побежала со всех ног.
     Прямо какой-то остросюжетный триллер. Я и кролик убегаем от полиции, в небе кружат вертолёты, воет противная сирена, нас хотят поймать и отправить за решётку. Но я и мой плюшевый напарник, которого я только что вытащила из тюрьмы, ускользаем от хватких рук закона и растворяемся в ночи…
     Обошла парк, вернулась на парковку, села в Хонду, посадила кролика на пассажирское сидение, пристегнула его ремнём безопасности и вот мы мчим по ночному городу, опьянённые удачей, взбудораженные волной адреналина.
     Давно не было так страшно и интересно.
     Страшно-интересно!

     Какое-то время мы катались по городу и слушали музыку. Я ненасытно курила, пытаясь успокоиться, а кролик задумчиво смотрел на дорогу. Впервые он оказался на воле и вкус свободы, определённо, пришёлся ему по душе.
     Я приставила свою сигарету к его усатой мордочке, но он не захотел затянуться. Я рассмеялась. И мы продолжили наш ночной вояж по проспекту Дзержинского, любуясь яркими огнями проносящихся мимо окон и витрин.
     Класс!
     Но эйфория быстро улетучилась, когда я услышала реальную сирену и увидела в зеркале машину ГИБДД.
     Чёрт!
     Потушила сигарету, снизила скорость, включила поворотники и на обочину. Всё как по учебнику.
     Посмотрела на своего напарника и строго предупредила его:
— Веди себя естественно.
     И он вёл себя естественно, как я велела.
     Из белой Жигули вышел крупный инспектор и направился к моей машине неторопливой походкой.
     Я приглушила музыку и открыла окно.
— Доброй ночи, старший сержант Юрьев, — поприветствовал меня молодой мужчина, поправляя фуражку. — Ваши документы, пожалуйста.
— Добрый вечер, секунду... — я полезла в бардачок. — А что случилось? Я что-то нарушила?
— Обычная проверка, хотя номера стоило бы протереть, конечно. — Инспектор наклонился и заглянул в салон. Сначала он посмотрел на меня оценивающим взглядом, а потом увидел на пассажирском сидении кролика. Тот факт, что кроль был пристёгнут ремнём, позабавил молодого сотрудника.
— Держите, — я протянула документы.
     Инспектор взглянул на фотографию, потом на меня.
— Учитесь где-нибудь? — задал он неожиданный вопрос.
— В университете.
— Так завтра же занятия.
— А у меня академический отпуск, — парировала я, но капельки пота всё же проступили на моей спине.
— Вот оно что… — Инспектор отдал мне документы. — А пассажир ваш?
     Я посмотрела на кролика, который невозмутимо глядел в окно, (молодец, старается) а потом снова на инспектора.
— Приеду и уложу его спать, честное слово!
     Мужчина усмехнулся.
— Про номера не забудьте.
— Обещаю!
— Счастливого пути.
— До свидания!
     Фух…
     Вот это ночка.
— Я же говорила, главное спокойствие, — сказала я кролику и поехала домой.
     Спать.
     И номера протёрла.
     Как обещала!

     ***
     На следующее утро я начала раздумывать над тем, как бы вручить Кэт свой подарок. И решила, что при личной встрече сделать это будет лучше всего.
     Но как её выловить? Как заставить прийти?
     Просто позвонить и договориться о встрече?
     Получится ли?
     Предположим…
     Тогда важно снова всё не испортить, просто сделать приятно и не досаждать ей лишний раз.
     Быть лапочкой.

     Взяла в руки мобильник и… позвонила.
     Вся дрожала, пока гудки шли.
     Вот сейчас, прямо сейчас…
— Да?
— Привет.
— Привет.
— Как дела?
— Нормально.
— Что делаешь?
— Да так…
— Не занята?
— Не особо… ты что-то хотела?
— Хотела встретиться.
— Не знаю…
— Это не займёт много времени, полчаса хотя бы...
— Не знаю… — снова повторила Катя, но уже с недовольным вздохом.
— Мы что уже не можем встретиться?
— Можем… — сдалась она, после некоторых раздумий. — Где?
— Там где всегда, помнишь? На нашем месте…
— Да, помню, — отрезала Катя с оттенком раздражения в голосе и сбросила вызов. Но я всё равно была довольна. Она согласилась увидеться со мной.
     А это главное!
     Воодушевлённая прыгала по всей квартире, попутно наводя порядок, так, на всякий случай. А вдруг случится чудо? Вдруг Катька тоже по мне соскучилась? Всё взвесила и решила — дружбе быть!
     Выключила компьютер, оделась, обулась, взяла кроля и счастливая спустилась вниз. Пришла к «Нашему месту». Катя уже стояла у качелей, ждала меня. Мне казалось, мы не виделись с ней целую вечность. Долгие годы в разлуке. Как две родственные души, разделённые капризами жестокой судьбы.
     А она всё такая же прекрасная…
     Предвкушая момент долгожданной встречи, я подошла к ней, держа кролика за спиной.
     Катька увидела меня.
     И поздоровалась:
— Привет.
— Привет.
— Что хотела?
— Смотри, кто у меня есть! — улыбнулась я и вытянула перед собой кролика. Мой жизнерадостный настрой даже не испортило грубое «что хотела».
     Катя посмотрела на кролика, потом на меня и удивлённо спросила:
— Что это?
— Тебе.
— Мне?
— Да.
     Катя будто не поверила в происходящее, а затем замотала в недоумении головой, желая поскорее избавиться от этого кошмара.
— Боже, Кристина…
     Улыбка моя тут же померкла.
— Что не так?
— Всё не так!
     Мои руки рухнули вниз. Кролик тоскливо взмахнул ушами.
— Я снова что-то не так сделала?
— Кристин, просто скажи, чего ты от меня хочешь?
— Хотела увидеть тебя.
— Ну вот она я, увидела?!
     Её безразличие было горьким до слёз.
— Увидела, — расстроилась я и опустила голову.
— Только не расплачься в этот раз, хорошо?
— Обещаю.
— А если тебе скучно, заведи собаку.
     Услышала я.
     И не поверила.

     Какой же жестокой ты стала, Кэт…

     Воцарилась тишина, тяжёлая, парализующая… после которой, я точно знаю, следует холодная, необъятная пустота…
     Катя развернулась, чтобы уйти.
— В этот раз он хочет пойти с тобой, Кэт, — притормозила я её.
— Оставь его себе, а меня оставь в покое, — кинула она напоследок и исчезла.
     Та самая пустота… Мы стоим с Ушастиком одни на площадке, брошенные и никому не нужные. Где-то резвится и кричит беспризорная мелюзга. Их голоса далеко, едва уловимы. И всё как в тумане.
     Когда пришла в себя, села на качели.
     Сидим, грустим.
     Курим.
     Ну, я курю…
     Теперь, глядя на этого кролика я буду вспоминать недоумение Кэт и то, как она уходит, раздражённая и недовольная. А я стою с этим кроликом, отвергнутая в очередной раз, как полная дура.
     Нет, не хочу такого. Поэтому, докурив сигарету, я взяла кролика, оторвала ему голову и выбросила в мусорный контейнер.
     И не расплакалась.
     Я сдержала своё обещание, Кэт.


Рецензии
Бедняга кролик!!!
Не повезло ему надеялась что Кристина его подарит кому-то из беспризорной мелюзги!
Но ушастик пусть и пострадал, потеряв лапу...все же главная жертва бездушия здесь -Кристина!
Действительно Кэт жестокая...да, возможно она боится сближения, понимая что это может повлиять вновь на развитие ненужных отношений...
Но неужели в её сердце не осталось ничего... годы дружбы...все под откос
И нет каких либо сожалений..
Хотя может она и права..
Дружбы после таких событий быть не может!!А остальное просто невозможно!!

Арина Новгородская   11.04.2024 23:35     Заявить о нарушении
В этой ситуации можно понять обеих...

Артур Назаров   12.04.2024 12:33   Заявить о нарушении