Вторая ты

Текст песни.



Любимая,родная,
Ты зря горюешь над судьбой.
Ведь шахта милая,простая,
Где трудится мужчина твой.
Она ему?Вторая ты,
Обнимет,обогреет,
Она любимая,как ты,
И кормит,греет.

Любимая,родная,
Ты ночью почему не спишь?
У горняка ведь жизнь простая,
И под землей бывает тишь.
Она ему приятная такая,
Как крепкое товарища плечо,
Она там под землей такая...
Ну что сказать еще?

Любимая,родная,
Зачем ревнуешь ты меня?
Ведь женщин нет там,зая,
Как нет там скажем дня.
Любимая,родная,
Я с лавою на ты.
Она поверь простая,
Меня со смены встретишь ты.

Любимая,родная,
Ну ты не верь же тем,не верь.
Они же шутят,зая,
Ну а забой?Забой не зверь.
Он нам как сын,отец,и брат.
Мы с ним давно на ты.
Вернулся я с работы,рад,
Тебе я улыбнусь.Мне улыбнись и ты.

Любимая,родная,
Ты зря горююешь над судьбой.
Ведь шахта,милая простая,
Где трудится мужчина твой.
Она ему?Вторая ты,
Обнимет,обогреет.
Она любимая как ты,
И кормит,греет.


Она любимая как ты.
И кормит...Греет...


Рецензии