Будь моей! 41. Неожиданный звонок

41. Неожиданный звонок.

     Было около шести вечера. По телеку крутили клип группы «Наркотик Траст», в котором четыре знойные красотки гоняли на крутых тачках. Я часто включала музыкальный канал, пока готовила что-нибудь на кухне.
     Сидела, ела суп. Настроение отстой. Хотелось упасть мордой в миску и захлебнуться. И тут зазвонил телефон. Незнакомый номер. Не люблю незнакомые номера. Обычно я на них не отвечаю, но тут почему-то решила принять вызов.
     В надежде, что это Катя?
     Что-то случилось и ей нужна помощь?
     Наверное…
     В любом случае этот звонок круто изменил мою жизнь.
— Привет, — прозвучал в трубке мужской голос.
— Привет… — ответила я, насторожившись, и встала из-за стола.
— Наверное, не узнала?
— Не припоминаю…
— Твой загадочный попутчик, вернее это ты моя загадочная попутчица.
— А-а... — вспомнила я. — Мой ночной спаситель.
     На той стороне усмехнулись.
— Я тебя не отвлекаю?
— Нет, не очень.
— То есть ты не занята?
— Ну-у…
     Я думала, что бы такое придумать, но ничего путного в голову не пришло.
— Не особо…
— Ладно, спрошу прямо, как насчёт ужина? В хорошем ресторане, тебе понравится. Обещаю…
— Неожиданно…
— Но приятно?
— Этого я пока не знаю.
— Так давай выясним это?
— Договорились, — ответила я.
— Когда за тобой заехать?
— К восьми?
— Хорошо, а куда? Адрес скажешь?
— Давай встретимся там, где ты меня высадил?
— Без проблем.
— Ага.
— Тогда до встречи.

     Что я делаю?
     Я стояла и смотрела на себя в зеркало. Ресторан? У меня и одежды-то подходящей нет для ресторанов. И вообще... Как-то всё это неожиданно и странно. Я люблю спонтанные мероприятия, но я не люблю незнакомцев. Ну и ладно, рискну, всё равно настроение паршивое. Оденусь, как оденусь. Чего ради я буду тут ещё голову ломать, что надеть? Не нравится? Лесом! Быстрее отвалит.
     Доела суп. Пропадать что ли? Да и меньше есть будет хотеться в ресторане. Оставшиеся два часа зависала в группах, общаясь на самые разные темы, смотрела клипы по телеку и просто страдала фигней, а за десять минут до выхода начала собираться.
     «Выглядишь хреново…» — сказала я своему отражению, выключила свет и вышла в подъезд.
     Боже, что я делаю? Кто-нибудь, вызовите врача!
     Иду, смотрю, а машина вдалеке уже стоит. Ровно на том же месте. Не успела дойти, как выскочил Влад, обогнул джип и любезно открыл мне дверь.
— Хорошенькое начало.
— И я рад тебя видеть.
     Он захлопнул за мной дверь.
     Что я делаю… всё повторяла я себе. Но ответа не находила. Просто двигалась наугад в темноте.
     Влад сел в машину от чего та аж закачалась.
— Ну что, поехали?
     Я кивнула.
     И мы поехали.
— Я не нарушил какие-нибудь твои планы?
— Да не было планов никаких…
— Вот и хорошо, надеюсь, тебе понравится вечер.
     Я тоже на это надеялась.
     Доехали быстро. Влад отлично знал город. Срезал там и тут, порой нарушая правила дорожного движения, и вот мы уже на месте. Остановились возле ресторана с красивыми высокими окнами. Никогда раньше не видела его. Или не замечала…
     Кстати, вы обращал внимание, что то, что вам не по карману, обычно автоматически уделяется из вашего поле зрения? Мозг словно отсеивает всё ненужное.
— Позволь… — Влад открыл мне дверь.
— Спасибо.
— Туда, — указал Влад и мы пошли к ресторану.
     Да это не наше с Катькой «Трио»… — подумала я, оказавшись внутри. Интерьер как в каком-нибудь Титанике. Даже живая музыка — игра на рояле, все дела…
     Мы сели за столик.
     Нам вручили меню.
     Я открыла его.
     Ого!
     Это ж сколько можно было бы бутербродов с докторской колбасой сделать за цену этого стейка? Тут даже папина кредитка не потянет.
— Выбрала что-нибудь? — поинтересовался Влад.
— Даже не знаю… Если бы я хотя бы понимала что это…
     Влад улыбнулся.
— Что тебе подсказывает твоя интуиция?
— Что после этого ужина придётся месяц сидеть на дошираке…
— Ну уж нет, за всё плачу я, я настаиваю!
— Ну тогда мне это, это и вот это, показала я пальцем официанту и отдала ему меню.
     Сделали заказ и стали ждать.
     Принесли вино. Открыли. Разлили по бокалам.
— Ну что за встречу? — спросил Влад, поднимая бокал.
     И мы выпили.
     Вкусно.
     Я сидела, смотрела на всю эту роскошь вокруг себя…
     Вилки, что серебряные? Думала я и вертела перед глазами вилку. Влада забавляло моё поведение.
     Людей в ресторане было немного, наверное, не каждый мог в нашем городе себе такое позволить. Все хорошо одетые и такие воспитанные, одна я выделялась, как внешне, так и по возрасту. Да и по манерам тоже.
     Интересно, что сейчас, вот прямо в это время делает Катя? Я начала думать о ней.
     Она сейчас где-то там, а я тут…
     Она с ним, а я с ним…
     Я бы променяла всю эту роскошь и дорогие блюда на обычную пиццерию на трамвайной остановке, но чтобы вместе с Катькой…
     Много ли нужно для счастья?
     Влад, видимо почувствовавший мою тоску, спросил:
— Ты всегда такая грустная?
— Нет, почему это.
— Что случилось?
— Да так…
— Ну а всё же?
— В двух словах не объяснить, и я не хочу об этом сейчас говорить.
— Неужели всё так сложно?
— Сложно…
— Наверное, думаешь, я просто денежный мешок без души, и мне не дано познать глубину твоих чувств?
— Я такого не говорила.
— Но ты так думаешь.
— Просто я не люблю говорить о таком.
— Я могу решить многие твои проблемы, — забросил Влад приманку.
     Вот уж сомневаюсь, подумала я.
— С чего вдруг такая уверенность?
— Почти всё решается или связями или деньгами, знаю по своему опыту.
— Я сама решу свои проблемы.
     Влад хищно оскалился.
— Ну, если что не стесняйся, обращайся.
     Меня не интересовало о нём ничего, поэтому я не знала о чём говорить. Но Влад сам находил темы для разговора:
— Ты учишься?
— Да.
— На кого?
— Факультет прикладной информатики…
— Хороший выбор.
— Папа тоже так думает.
     Мои слова про папу немного охладили его пыл.
— А у тебя острый язычок.
— А это в маму.
     Влад ухмыльнулся.
     Принесли еду, расставили тарелки. Запах был превосходный, у меня аж слюнки потекли. Ну на счёт этого Влад не соврал, действительно хороший ресторан.
— Приятного вам вечера, — пожелал официант и ушёл.
— Ещё подлить?
— Немного...
— Хорошо, немного...
     И Влад подлил немного вина.
     Мы начали есть.
— Что ты любишь? — спросил он.
— А что?
— Ну, а может, я хочу тебе, что-нибудь приятное сделать…
— Это за что же?
— Просто так…
— Ничего не бывает просто так, мне ведь уже не двенадцать.
— Почему ты во всем ищешь подвох?
— А разве его здесь нет?
— Нету.
— То есть весь этот ужин, встреча — это просто так?
— В целом нет, я не отрицаю того, что ты мне нравишься, но не нужно за каждым поступком видеть острый кинжал.
— О как…
— Хочу помочь, могу помочь и помогаю…
     Его прямота привлекала.
     Но это всё, что меня в нём привлекало.
— Неужели я выгляжу так, будто отчаянно нуждаюсь в помощи?
— Честно?
— Честно, мы же хотим доверять друг другу, так?
— Да, выглядишь. Ты выглядишь брошенной и никому не нужной. Особенно тогда, на остановке, это и зацепило меня… Не мог я проехать мимо.
     От его слов мне стало грустно. Но он прав. Я так себя и ощущала. И тогда, и сейчас…
— Значит, ты хочешь подобрать меня, как уличного котёнка? Из жалости?
— Нет, я хочу пригласить тебя на вечернюю прогулку после ужина. Покататься по реке...
     Романтик, однако...
— Холодно же, ноябрь.
— Тебя это останавливает?
— А ты упрямый, да?
— Всегда.
     И после ужина мы поехали кататься на прогулочном теплоходе. Успели на последний рейс. Влад купил билеты на наш «Речной трамвай» и мы зашли на палубу. Людей было совсем мало. Наверное, такие же безнадёжные романтики. Хотя предложи мне подобную прогулку Кэт я бы, не задумываясь, сказала ей да! Даже на обычной надувной лодке с вёслами через ледяной океан… Всё что угодно!
     Встали на корме. Там не так сильно дул ветер. Я разглядывала город. Его жёлтые тёплые огни, отражающиеся в холодной черноте… А Влад разглядывал меня, город его не интересовал.
— Ты красивая, — сказала он.
     Я смутилась.
— Спасибо.
     Наш кораблик тем временем скользил по воде и приближался к мосту, вдоль которого вытянулась красивая золотистая рябь от фонарей. Я даже фото сделала на телефон. Странно, но на теплоходе до этого я плавала ещё в детстве с родителями, а с тех пор как-то не доводилось. И это при том, что я люблю такие покатушки на всяких общественных транспортах, будь то поезд или трамвай. И чтобы вечером, когда мало людей. Влад сумел удивить. Найти что-то, что мне интересно.  Красиво я не спорю, но я не могла отделаться от мысли, что всё это обман, ширма. Тот самый кинжал, который потом угодит мне в спину.
— А знаешь, — заговорил Влад, — я ведь первый раз на корабле.
— Серьёзно?
— Да я даже плавать не умею, — признался он и засмущался.
— Так значит, ты рискуешь ради меня сейчас? Как доблестный рыцарь?
— Я не рыцарь, но и не злой дракон...
— А мне всегда больше драконы нравились в сказках, мне всегда казалось, что они и есть настоящие герои, те, кто должен спасти принцессу. А их все убивают…
     Влад так посмотрел задумчиво и проговорил:
— Знаешь, мне нравится твоя интерпретация сказки.
     Проплыли под одним мостом, потом под другим и повернули обратно. Огни города подмигивали вдалеке. Приятно качали волны. Шум ветра ненавязчиво заполнял тишину. Мне это чем-то напомнило нашу ночь с Яриком на крыше. Вечер действительно вышел хорошим. Что не говори, а приятно, когда за тобой ухаживают. Это правда.
     Пришвартовались и сошли на берег.
— Устала? Давай я отвезу тебя домой?
— От чего? Я же не гребла вёслами.
— То есть ты не хочешь домой?
— Ну, вечер ведь прекрасный…
     Влад улыбнулся.
     Впервые мне его улыбка показалась без двойного дна.
— Хорошо, приятно слышать...
— Ну не совсем же я Снежная Королева.
— Тогда пойдём?
     И мы пошли … Гуляли по набережной, потом углубились улочками в центр города. Болтали... О городе, о любимых местах. В этом у нас оказалось много общего. Влад многое знал про город. Много интересных вещей.
     И людей знал.
— Вот тут художник один живёт известный... — указал он на какое-то старое здание.
— Круто.
— Картины стоят целое состояние. А ты как к живописи?
— Да никак, могу нарисовать граффити в «ВКонтакте».
     Влад рассмеялся.
     И мы оставили за спиной дом художника.
     Прошлись по историческому центру, посмотрели пару интересных мест, о которых я узнала много нового, походили по площади, полюбовались архитектурой и разными достопримечательностями. Словно в другом городе побывала. А потом я действительно замёрзла. Вернулись к машине, и Влад отвёз меня домой.
— Снова там же остановить? — спросил он с некоторой тоской в голосе.
— Если ты не против…
— Как тебе будет угодно.
     Довёз, любезно открыл дверь и мы попрощались.
     Странный вечер…
     Вроде не моё, и в то же время интересно!

     После этого он позвонил ещё раз. Пригласил меня в очередной дорогой ресторан. Я согласилась. Я делала это из-за любви, но не к нему... Он действовал очень аккуратно, но настойчиво, подбираясь ко мне шаг за шагом, медленно, словно охотник. Я не испытывала ничего. Как-то не действовали на меня его улыбка и слова. Хотя слова были красивыми. Он вёл себя как джентльмен. Думал, наверное, что именно в этом дело, что я вся такая недоступная и со мной нужно аккуратно, постепенно зарабатывая моё доверие.
     Мы начали с ним видеться.
     «О чем ты думала?» — спросите вы.
     Не знаю… тогда, кажется, я вообще не думала.


Рецензии
Ну вот, события стали развиваться в ином русле... я начинаю параноить, и полностью соглашусь с Кристиной...
Да, когда наша личная жизнь рушится мы способны делать большие глупости...порой роковые...
Понравились ваши описания прогулки на теплоходе..."Наш кораблик тем временем скользил по воде и приближался к мосту, вдоль которого вытянулась красивая золотистая рябь отфонарей." - какое умиротворение...для Кристины это просто необходимо, мужчина отличный психолог...и это пугает вдвойне...

Арина Новгородская   13.04.2024 22:38     Заявить о нарушении
Так и есть, дальше всё будет уже иначе...

Артур Назаров   13.04.2024 23:57   Заявить о нарушении