Будь моей! 42. Цепной пёс

42. Цепной пёс.

     Спала всю ночь без задних ног, но когда проснулась, не поняла, спала ли я вообще. Приготовила кофе и отправилась встречать утро на балкон, накинув халат и плед сверху.

     Написал Влад.
     Его смс:

     Влад:
     Не могу выкинуть тебя из головы.

     Я:
     Это почему же?

     Влад:
     Нравишься.

     Я:
     И чем же?

     Влад:
     Я падкий на брюнеток.

     Я:
     Ах вот оно что… так брюнеток вокруг много…

     Влад:
     А мне ты нужна.

     Я:
     Вот так просто?

     Влад:
     Да, вот так просто.

     В его примитивном способе добиваться своего, что называется навалом, было много отталкивающего, но в то же время это действовало. Понимаете? День за днём он приближался ко мне в независимости от того, хотела я этого или нет.
     Может, стоит у него этому поучиться? Он явно знает больше моего. Вся его несуразность, противоречивость, грубость, удивительным образом сглаживались, когда я думала об его успехе и том опыте, которым он обладал. Роскошь, знаете, она притягивает, это правда. Глупо отрицать это. Он знал жизнь. Настоящую. Видел все её ухабы и коварные повороты. Он выглядел таким уверенным и спокойным, точно сытый питон, который недавно проглотил свою добычу, и теперь может целый месяц ни о чем не переживать. Возможно, я хотела перенять эту его способность решать свои проблемы и манеру держаться уверенно, а не реветь каждый раз, когда запутались наушники. Или… Не знаю точно, чего я хотела. Может просто отомстить всем. Особенно Катьке. Мол, смотри, с кем я теперь тусуюсь. Со старыми жирными дядьками!
     Как Катька тогда сказала? Богатый, тупой и накаченный? Последние два пункта мимо, но смысл остался прежним. Это определённо не моё.

     Все последующие дни мы только и делали что ездили по ресторанам, элитным клубам, барам… Иногда художественным галереям и выставкам. Влад засыпал меня подарками и комплиментами. На какое-то время этот стремительный поток новых впечатлений даже отвлёк меня от мыслей о Кэт.
     Но всего лишь на время.
     Деньгами и безделушками любовь не вытеснишь.
     Перефразирую:
     Деньгами и безделушками Влад не мог влюбить меня в себя.
     Но самое печальное, он даже не догадывался, что дело тут не в деньгах и подарках. И даже не в нём конкретно. Хотя ему было плевать на чувства. Он получал, что хотел, а значит какая разница, что творится в душе?
     Верил ли он вообще в любовь?

     «Главное, что я вижу и что я получаю, — объяснял он, — а все эти усложнения в виде высших чувств меня не интересуют. Я знаю пары, которые живут уже вместе тридцать лет, никакой любви там никогда не было». Или: «Мне плевать, кого ты любишь, главное, что ты со мной, что ты верна и уважаешь меня». Проще говоря, главное, что моё тело с ним, а где в эти минуты мои мысли совершенно неважно. Вот так. В тот период моей жизни, кажется, нас обоих устраивал такой союз. Никаких полутонов, всё до предельного просто. Правда, я до сих пор не могу ответить себе до конца, зачем он мне был нужен. Для меня это было противоестественно.

     Я знала, что он был женат. Хотя он и снимал кольцо, я видела след на пальце. Вдовец скажите? Нет, по звонкам я быстро поняла это. Да и не было у него той свободы, какая бывает у неженатых мужчин. Вечно срывался куда-то злой. История стара как мир. Просто его жена растеряла в его глазах привлекательность и его потянуло на молоденьких. Вернее на тупых малолеток, вроде меня, так будет правильнее. Очень скоро моя теория подтвердилась. Однажды я услышала телефонный разговор Влада с его приятелем, который орал так, что и громкой связи не нужно было. Влад видимо так привык к этому, что уже не замечал.
     Отрывок разговора:
— Чё там, новую соску себе завёл?
— Есть такое.
— Молоденькая?
— А как же.
— И как, хороша?
     Влад довольно облизнулся.
— Даже не представляешь…
— А Иринка что?
— Да как обычно.
— Одна высасывает мозг, другая…
     И всё в таком духе.
     Ну вы поняли.
     И что я сделал после этого?
     Ничего…
     Продолжила с ним видеться.
     У него была дочь, примерно моего возраста. Не удивлюсь, если она ходила в тот же университет, что и я. Я слышала такую теорию, что многие мужчины испытывают сексуальное влечение к своим дочерям, поэтому, когда они ищут себе молоденьких любовниц на стороне это такой их способ воплотить свои грязные фантазии в жизнь.
     Правда ли?
     Кто знает…
     Я надеюсь, что таких типов очень немного в мире.
     Не знаю, зачем я стала встречаться с Владом, он ну совсем не был в моём вкусе. К тому же намного старше меня. Даже если бы мне нравились мужчины он не был бы кандидатом номер один. Очередная глупость и только. А потом, кажется, я придумала этой «глупости» применение… Влад был опасным типом, без сомнений, и эта опасность меня в нём тоже привлекала. Я хотела иметь при себе такую опасную зверушку. Он будет моим послушным цепным псом. И когда я его, как следует, выдрессирую, останется только сказать «фас!».


Рецензии
Какая отважная девочка! Неужели она уверена, что в данной ситуации способна проявить себя как одаренная дрессировщица???
Сомневаюсь...
А вот то что их не видят Кэт с Тимофеем немного жаль...хотя им все равно...у них своя жизнь, в которой нет семьи Крис.

Арина Новгородская   13.04.2024 22:52     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Ира!
Кристина не совсем осознаёт, во что ввязывается, но ведь любовь часто нас толкает на безумие, верно?

Артур Назаров   14.04.2024 00:03   Заявить о нарушении
Почти всегда..
На то она и любовь

Арина Новгородская   14.04.2024 00:04   Заявить о нарушении