В Гонконге уже завтра

Фото автора.

— Какая-же всё же паскуда, этот Рафис, — ругался Вадим, спускаясь по лестнице из отдела взысканий. «О мёртвых ничего, кроме хорошего, поэтому мы молча спляшем».

     Вчера козлина-коллектор хамским голосом сообщил ему по телефону о просроченной задолженности. Понятно, что в этот отдел идут различные социопаты, по принципу, чем хуже человек, тем лучше.
—У вас есть плохие качества? — Да. Я доверяю людям.

     Несколько лет назад попросили его бизнес партнёры помочь - стать поручителем займа. Ну, поручился и забыл, люди знакомые, подвоха не ждал.  Обещали быстро погасить, просто надо крутануться. Тут выяснилось, что кредит договорной, и возвращать его этот Рафис не торопился. Покрутил, поплатил и бросил. Банк подал в суд, тот признал Вадима солидарным ответчиком, извещения о процессе он не получал, но суть дела это не меняло – за доброту надо платить...

    Рафис бухал по-чёрному, понахватал ещё денег у разных тёмных личностей, и скоропостижно, при подозрительных обстоятельствах скончался, оставив крайним лопухом Вадима.

   А ему на днях улетать в Китай. Естественно, приставы уже воткнули флажок «невыезд», и в Москве его не пустят в самолёт. Пошёл с ними договариваться:
— Мне бы слетать ненадолго, а с кредиторами я попробую договорится об оплате частями.
— Нет, раз поставили, снять нельзя. Через шесть месяцев автоматически снимут, и можно будет попробовать не ставить, а сейчас никак, подставляться не хотим. А что не летишь через Минск? Там проверка идёт, как на внутренний рейс, а оттуда уже – лети, куда захочешь…

    Нашёл рейс в Гуанчжоу через Борисполь, украинский аэропорт. Отношения стран давно испортились, украинцы должников не выдавали, но и украинские сайты все были заблокированы, пришлось брать билет с телефона, через vpn.
    Связался с аэрофлотом, билет невозвратный, если не полетел, пропадает весь - туда и обратно. А вылет из Гонконга обратно может сгодиться. Путём долгих переговоров удалось бесплатно отрезать перелет туда, сохранив нужный «хвост».

    В аэропорту Вадим попёрся, по незнанию, в обычное транзитное окошко на досмотр.
—А что не в специальное, минское окно пошёл? — спросил погранец, и начал внимательно изучать загранпаспорт.
— Сейчас посмотрит по базе приставов и каюк мне, ссадят, — подумал Вадим.
    Видел, же он эту сумбурную очередь беженцев, просто не понял, что тоже туда. На счастье, Минск был в статусе внутреннего рейса, и, шлепнув выезд, его выпустили в нейтральные воды.

    Переночевав в Минском порту, долетел до Киева. Вот куда язык довёл, улыбнулся он в очереди на досмотр. Тут Вадим заметил плачущую женщину, которой пограничники объясняли, что при существующей задолженности, она вылететь не может.

    Подруга по несчастью стояла, опустив голову у колонны, с залитым слезами лицом.
     Вадим подошёл:
 — Я случайно стал свидетелем аннулирования вашего билета. У меня схожая проблема с приставами, и я летел через Минск. Может Вам попробовать через Минск, Москву?
—Вадим!?
—Да.
—Не узнаешь?
—Роксана!!?
—Ага. Вот и свиделись.
—Ну пойдём, расскажешь, как живёшь. Сколько не виделись? С лета 1991 г., с Югославии. Помнишь, как мы бежали от их военного призыва через Болгарию, ты с нами. Золотое время, золотые пески.
—А знаешь, что ещё золотое - дочка у меня, 28 лет. Я как приехала, завязала с работой на бандитов, и поняла, что беременная. Отпустили меня, откупилась деньгами с турецких шмоток. Дочка у нас с тобой.

—А что же ты не сказала?
—Так адрес твой потерялся, сам ты не писал. Да я понимаю, ты подозреваешь, что не твой ребёнок, что я с парнями спала, с которыми ехала. Думаешь вру про отцовство - спроси у парней, если общаешься. Отсасывала им, не без этого, своё место в машине надо было оправдывать. Так им даже проще было, они каждый вечер напивались. Парни втихаря коробку бренди зажали. Это вы анисовыми каплями из аптеки давились, спиртного же в Турции было не достать.
    Нет, твой ребёнок, копия, родилась - пушок русый, глазки серые. Потом, правда, потемнела, в меня пошла. Красавица.

    Это мы с тобой в воде русалку породили, помнишь водоросли фосфоресцировали, нас на мелководье подсвечивали? Вот и назвала Мариной. Я, когда под водой глаза открыла, видела лицо зелёное с волосами - водорослями. Можешь смеяться, но там кто-то был, колдовство какое-то творилось. И ты светился весь, тоже, зеленоватым отливом, а вокруг как будто чешуя сверкала.

     Да можешь не верить, мне то что, алиментов не нужно, ребёнок взрослый.  Слушай, а ты тоже, получается в Гуанчжоу летишь? Я как раз к ней собиралась, пропала куда-то, не пишет, не звонит. Беспокоюсь я, как бы что не случилось, она английский нелегально преподаёт, может поймали и депортировать пытаются, закрыли где-то. Там ужесточили всё сейчас, много приезжих работают учителями, танцовщицами, няньками, да кем угодно, заработки там в разы больше наших.

     Этот билет пропал и туда, и обратно, денег на покупку другого нет, ты не мог бы найти дочь? Можешь не говорить ей про отцовство. Просто проверь всё, и мне позвони.

—Я на Кантонскую ярмарку еду, ищу поставщиков. Буду несколько дней, потом через Гонконг возвращаюсь. Давай, что у тебя есть?
—Только адрес. Телефон не отвечает.
—Хорошо, не переживай, найду её.
— Ты женат? Сейчас нет. Но сын есть, уже взрослый, видимся иногда.

    В дороге Вадим провел почти 11 часов, украинский самолёт аккуратно облетал российскую территорию. Китайцев было больше, чем бледнолицых, стоял обычный для них галдеж, пердеж и рыгание. Как говорится, «хороший человек плохой воздух в себе держать не станет».

     Гуанчжоу - красавец встретил его уже горячим, несмотря на раннее утро, воздухом. Доехал на такси до гостиницы, апартаменты оказались просто шикарные, с лепниной, позолотой и балдахином над кроватью. В огромной ванной Вадим спокойно вытянул длинные ноги и чуть не утонул, задремав с дороги. Отмокнув и отдохнув, Вадим вышел   перекусить и направился по адресу, указанного Роксаной.

     «Гугл» в Китае не работал, но на ресепшен выдали туристическую карту города с метро, и отметили точкой нужный адрес. Вадим дошёл до станции, спустился в оцинкованные однотипные ангары для поездов и пассажиров. Смущало непривычное, после московских музейных станций метро, однообразие чисто функциональной отделки и скудность эскалаторов. Правда, привычные китайцы, шустро карабкались по крутым лестницам.

    Вадим подхватил за ножки чемодан какой-то пигалицы и помог ей поднять его наверх. Китаянка сначала шарахнулась от него, потом поняла, что гайдзин просто ей помог, и ничего плохого не замышлял.

    По адресу оказалась какая-то общага, вокруг одни англо-неграмотные китайцы. Исполнение тональных мандариновых звуков из переводчика в исполнении Вадима нисколько не помогало в поиске дочери, с учетом того, что в Гуанчжоу, в основном, кантонское наречие.
   Тут он заметил знакомую китаянку, точнее знакомые ноги чемодана. Вспомнил, что ему сказали «фенкс», и, с надеждой, обратился на английском к девушке. Та привычно шарахнулась от него, но потом вспомнила знакомство, и на сносном инглише спросила, в чем затруднение.

     Вадим объяснил, что ищет украинку, Марину, учительницу английского. Оказалось, что есть такая, Мари, и она действительно учит несколько человек языку. Сейчас её нет, куда-то уехала, но скоро должна быть. Вадим оставил телефон номера в отеле и свой мобильный для связи, попросил позвонить, как появится.

    Ксиу, он стал её звать Ксюшей, чтобы не ломать язык, перезвонила вечером, сказала, что видела Мари и отдала ей контакты. Вадим сказал, что сейчас приедет, и попросил передать Марине, чтобы та встретила его у входа.
     Он отдал таксисту сто юаней и попросил подождать, как мог произнёс жди – «dengdai». Китаеза кивнул, взял деньги и сорвался с места.
— Вот всем им - только деньгдай, всем таксистам лишь бы срубить по-лёгкому, — подумал Вадим, сталкиваясь с таксо-свиньями во многих странах, не только на родине.
     Пока он оглядывал хвост уезжающей машины, стало понятно, почему водитель сорвался с места – обернувшись, Вадим с изумлением разглядел татуированного здоровенного китайца и получил удар тяжёлым предметом по голове.

  Очнулся от того, что Ксюша прикладывала ему лёд к лицу.
— Сильно болит?
— Да уж, к врачу надо.
     Кровь в волосах запеклась и уже не текла, но голова кружилась.
— Я вызову такси и отправлю Вас в отель. Карточка отеля есть? Пошарив по карманам, Вадим понял, что ни визитки отеля, ни бумажника у него нет.
 — А где Марина?
— Не знаю, должна была быть у входа, я ей сказала. Я вышла уже позже, наверное, через час. Вы лежали у тротуара, и я подумала, что вам стало плохо и ударились о поребрик.
— Нет, меня ударил здоровый чувак с цветными татуировками.

    По расстроенному лицу Ксюши было ясно, что она что-то не договаривает.
— Слушай, у меня сейчас нет денег заплатить таксисту, и я не смогу объяснить, куда ехать. Проводи меня до номера, я верну тебе деньги за поездку и отдам ещё, на обратную дорогу.

    В номере Вадим принял душ, осторожно смыл кровь и нащупал на макушке здоровую шишку. Та болела, но Ксюша организовала какую-то китайскую хрень, намазала ушиб. Вадим долго орал, от дикой боли, но потом всё прошло, сменившись лёгким онемением. Средство оказалось каким-то местным анестетиком. Ксиу хотела оставить ему флакон, но Вадим решил, что это лекарство хуже болезни.

   Уже более-менее соображающий, он начал выпытывать подробности. Ксюша, чувствуя вину, недолго сопротивлялась и поведала, что молодых приезжих девушек распределяют между собой местные бандиты, согласно специфики работы. Марине повезло, она попала не к сутенерам, а к грабителям.

    Вот Вадиму и досталось. Но ничего доказать не получится, местная полиция, несмотря на страшные карательные меры за коррупцию, вся на содержании у триад. Цветные татуировки носят бандиты высокого ранга, каждая татуировка - это как послужной список, очередное звание.

— Я хочу встретиться с девушкой. Организуй встречу. Меня просила её мама, она беспокоится.
— Хорошо, я попробую. Задержалась у тебя, хотела вечером пойти в клуб.
— У меня хороший виски, из дьютика, сходи вниз за льдом и колой, сделаю коктейль, выпьем за моё здоровье.
 — Ты женат?
— Сейчас нет.
    Да, самое важное – это женат – неженат. Сразу определяется статус у женщин - ты цепной пёс, или неприкаянный блудель, не нашедший, пока, свою хозяйку.
 
— А сама как?
 — Парня у меня сейчас нет, и давно не было секса. Ты интересный, весь белый и большой. У меня никогда не было русских, думаю будет необычно.

— А я китаянок не видел, вот так, — сказал Вадим, расстегивая кофточку из какой-то блестючей ткани кислотно лимонного цвета.
      Под кофточкой оказался топик из тонкой, ничего не скрывающей ткани. Обычно Вадим предпочитал более монументальные формы, но странным образом, эти маленькие яблочки золотой китайки напрочь снесли ему, итак нездоровую голову.   
     Тонкая, гибкая фигурка позволяла легко вращать себя во всех проекциях, не прерывая процесса. Китаянка, похоже занималась гимнастикой, легко гнулась под толчками в полушпагате, а разогревшись, вообще поднимала ноги под отрицательным углом. Вадиму показалось, что с ним уменьшенная копия широко представленных в инете, бесстыдно раздвигающих ноги голых балерин. Извозившись и пропотев Вадим прихватил на руки подругу и пошёл в душ.

     Немного подумав, забрался в ванную, пустил воду и плеснул пенки. Небольшая, крепенькая, равномерно жёлтая фигура прекрасно скользила в поднимающейся воде. Он, как губкой, стал натирать ею свои нежные места. Губка оказалась мало того, что с удобными входными отверстиями, так ещё и активной интерактивной игрушкой, с фантазией. Новые ощущения с партнёршей, воспитанной в другой сексуальной культуре, заставили Вадима вспомнить читанную в далеком прошлом, но всё ещё хорошо памятную Камасутру.
    Окончательно утомившись, Вадим проводил подругу и выдал ей в дорогу небольшую пачку гринов, попросив купить себе, на память, хороший подарок.

   Вспомнилась Роксана, которой он подарил старинное золотое украшение в Сербии.
— Интересно, я так всегда откупаюсь от женщин?
   Ксения без ложной скромности взяла деньги и пообещала разыскать Марину.
   С утра Вадим ушёл на ярмарку, предупредил портье, что ждёт гостей и просил сообщить, если его будут спрашивать лично или по телефону.

    После обеда, умаявшись ходить по отделам выставки, Вадим присел в местной кафешеке выпить кофе с бургером. Раздался звонок, на плохом пиджин-инглише голос сообщил, что это отель, и его спрашивает девушка.
 — Я буду через сорок минут, пусть подождёт, — сказал Вадим и попросил официанта вызвать такси.
   
   В холле его ждала молодая Роксана, такой, какой он её запомнил, только более тонкая и изящная.
— Марина, здравствуй, подошёл он к ней. Я твой отец.

     Ошалевший взгляд девушки подсказал, что эту новость надо было подавать немного тактичнее.
— До позавчерашнего дня, я сам не знал, что у меня есть ты. Так что мы оба одинаково шокированы. Я встретил Роксану в аэропорту случайно, через 28 лет после нашей встречи, представляешь?  У тебя, когда день рождения? В феврале?
— Да, второго числа.
— Если я спрошу какого года, ты ответишь, что каждого… Думаю, что 2 февраля 1992 года, через девять месяцев после нашего расставания с твоей мамой. Мы расстались не очень хорошо, мой адрес она выбросила, а я перестал ездить в торговые туры, и мы больше не встретились. У тебя какое отчество? Меня зовут Вадим.
— Да, я Вадимовна, а фамилия мамина.

 — Ну рассказывай, как ты тут живёшь...
— Ксиу уже рассказывала немного?
— Да. Но я хочу услышать от тебя.
— Ты ей, кстати, очень понравился.
— Не отвлекайся... Что ты уже натворила, и как тебя из этого вытаскивать? Мама беспокоится, не звонишь, не пишешь, хотела сама приехать, да её с самолёта ссадили, за задолженность перед банками.

— Я действительно приехала обучать языку, мама меня отдала в языковую спецшколу, и ещё работала переводчицей в туристической фирме. Понимаешь, здесь иностранки совершенно беззащитны. Мы работаем без рабочей визы, её трудно получить. А по нашей, бизнес визе, если поймают за трудовой деятельностью, тут же депортируют. А деньги хорошие платят, можно прилично жить, и ещё скопить на будущее.
     Мне повезло ещё, не заставили заниматься проституцией. Парень мой, Вэй, специализируется на иностранцах, поэтому не отобрал паспорт, просто заставил быть наводчицей, встречаться в барах-ресторанах с приезжими, выяснять их финансовое положение и место хранения денег. Но плохо, что я соучастница грабежей, и мне светит тюрьма, а не депортация.

     А маме что сказать? Что жива - здорова, живу с гангстером, из триады. Он ко мне хорошо относится, не бьёт, даже, под настроение, и обо мне в постели заботится? Иногда в ресторан ходим не по работе, просто развлечься. А ты что думал, я здесь целкой-невидимкой живу, «я не такая, я жду трамвая?» Лучше с одним, чем у станка, с кучей жёлтый псов, которые одновременно имеют белую хорошенькую сучку во все дыхательные и пихательные отверстия. Если я своему надоем, он передаст меня сутенёрам.

     Вэй очень крутой, сам накаченный, весь в цветных наколках - это его воровской статус так показывается.
    Паспорт у меня, можно уехать, но мы до аэропорта или вокзала не доедем, не ты, ни я.

  — Завтра я закончу отсматривать ярмарку, пока подумаем, что делать дальше. У меня самолёт из Гонконга через 2 дня.
— А ты слышал, какие там беспорядки? Нет? У вас что новости не крутят?
— Ну, слышал, что гонконгцы протестуют против отмены экстрадиции. Кстати хорошо, полицейские в Гонконге тебя уже не тронут.   Надо подумать, как уйти от бандитов. Основной переход в Шэньчжэне, конечно контролируется. Надо поискать другую дорогу, не туристическую, в Hong Kong.

     Вечером Вадим с Мариной сидели в кафешке, окуная димсамы с креветками в соевый соус. Новости были неутешительные - пограничный переход через Шэньчжэнь в Гонконг закрыт для туристов.

— Ну и хорошо, там нас искать не будут, попробуем на месте разобраться, китайцы же как-то ходят туда-сюда.  Завтра бери документы, деньги. Вещи не трогай, пусть думают, что ты куда-то ненадолго вышла. Встречаемся на вокзале, поедем поездом, он быстрее идет. Приходи ко мне в отель, я билеты заранее возьму.

      Вадим с Мариной взяли такси, сели только не на самом вокзале, а на следующей остановке, в поезд до Шэньчжэня. Около перехода крутился плюгавый парень с нехарактерной для китайцев растительностью на лице. Чанг немного говорил по-русски и быстро просёк задачу. Тут же организовал старичка - таксёра, один в один – мудрый кунг-фу учитель из фильма Тарантино.

     Они долго ехали по мосту, очередь на погранзаставе была большая, но экзотических путешественников пропустили быстро, без очереди.

     В самом Гонконге они столкнулись с первыми баррикадами в центре Кулуна, материковой части Гонконга. Дорогу перегородили «люди в чёрном», в чёрных масках и куртках. Самый здоровый из них подошёл к ним:
— Машину забираем, вы всё равно дальше не проедете, дороги перекрыты. А нам нужно раненого в больницу отвезти, резиновая пуля в голову попала и глаз повредила.

   Вадим обрадовался возможности поговорить без переводчиков и жестов, гонконгцы долго жили под протекторатом Британии, и государственным языком был английский. Разговорились, собеседник - круглолицый плечистый китаец Дэн, оказался состоятельным, даже по меркам Гонконга, человеком, со своим домом на курортном побережье Абердин.
    Но он настолько ценил свободу и права фактически отдельного от «Большого Китая» государства, что пошёл на баррикады под пули, слезоточивый газ и водомёты военных.
   Вадим согласился, что свобода – это важно, он сам из страны с революционным прошлым.

    Таксист возмущался экспроприацией своего транспортного средства, но Вадим жёстко надавил, что условия поездки не выполнены, довезёт человека в больницу и свободен, дальше они сами пойдут, пешком.

— Нам нужно в отель с интернетом, купить билет на рейс, и переночевать до завтра.
— Тут, недалеко, комплекс Тцим ша цуй, на углу Натан и Пекин роад, там много помещений сдают, что-нибудь отыщете.

      В номере был интернет, и они взяли свободно билет в тот же самолёт, даже место нашлось неподалёку. Туристы отменяли поездки, а местные, кто уже не улетел, бились на баррикадах.

     Поселили их в комнате 3 на 3 метра с пеналом-туалетом, он же душ. Распылитель под потолком, слив под унитазом. Марина пошла в душ, вышла в мокрой, неосторожно внесённой в санузел одежде.   Вадим пошёл на улицу, раздобыть хоть какой-нибудь еды.

    Набрал у уличного торговца закусок и вернулся в отель. Пока он стоял в очереди в лифт, оттуда вышла знакомая гора мышц в цветастых татуировках.  Вадим спрятался за посетителями, гангстер его не заметил. Вбежав в номер, он понял, что дочь похитили – вещи разбросаны, деньги исчезли, на полу кровь. Правда, паспорта остались у него, при заселении он сам оформлял документы.
— Как они нас нашли? Балбесы мы, свои паспорта показали, вместе заселялись. Надо было мне одному предъявить документ и   номер взять… А настучал портье, больше некому.
    Вадим пошёл разбираться, увидев его, хозяин пытался спрятаться в комнате для багажа, но разозлённый отец ударом ноги распахнул дверь и ворвался внутрь.

— Куда повезли мою дочь? Думаешь на улицах беспредел, так никто и не будет заниматься мной? Я сейчас друзей приведу, мы тебе все помещения изгадим, и все порушим. Конец твоему бизнесу.
— Все отели обязаны сообщать по запросам триады. Пришли, я так понял, из Вохопто – очень влиятельные люди, с ними лучше не связываться.
— Опиши налётчиков.
— Один огромный, с цветными татуировками, высокого полёта птица, но не местный. С ним был мой куратор из триады, Чанг.
— Маленький такой, с бородой?
— Да, а Вы что, с ним знакомы?
— Вот же бывают совпадения, — хотя… состав банд считанный, а этот тип, похоже, занимается и транспортом, и отелями.

    Вадим вышел на улицу, хотя прекрасно понимал, что опоздал с поисками. Расспрос стоявших у входа парней подтвердил, что была такая цветная компания «в полосатых купальниках» и двинулись они в сторону центра.

  Он грустно шёл по улице, тут его окликнули:
— Хей, что мрачный, отель не понравился?
—Дэн, привет. Дочь похитили, парни из Вохопто.
— Ты что с ними не поделил? Вы же только приехали?
— Парень дочери, Вэй из китайской триады, нашёл нас. Она его наводчицей была в Гуанчжоу.
— Так вы его оскорбили, хуже не придумать. Сбежала подруга, да ещё и работница. Он её должен теперь жестоко наказать. Поставит работать, посадит на наркотики. Потом изуродует и убьёт.
— Подскажи, где её могут держать?
— Тут и думать нечего – Ваньчай, это их район, «красных фонарей». А вот там, где? Трудно, ты не найдёшь.
— Помоги, век буду благодарен. Что хочешь проси. А сейчас вот - TAG Heuer часы, подарок.
— Ты на мои часы сначала взгляни, прежде чем свои дарить… В общем-то мы в центр, в штаб, собирались. Проводим, ничего обещать не буду, давай поищем твою дочь. Ты же нам тоже помог, с машиной. Врач сказал - вовремя привезли, может и получится нашему бойцу глаз спасти.

     Ваньчай поражал своей неприкрытой сексуальностью. Уличные навязчивые предложения скудно одетых, предположительно дам, сменялись призывами посетить огромные небоскрёбами, набитыми труженицами сексуального труда. В другое время Вадима бы заинтересовала такая разношёрстная, на любой вкус, компания.

    Тут в толпе он приметил знакомого бородатого хлюпика.
— Вон тот - местный, Чанг зовут, он был, когда дочь забирали. Попробуйте узнать, куда её увезли. У меня немного денег осталось, остальное всё в номере украли. Деньги он любит, и с нас взял, и с китайца.

     Дэн с парнями окружили Чанга. Видимо, аргументы бойцов оказались весомыми, в такой обстановке жизнь ценилась недорого, а хорошие связи высоко.
— В отстойнике для новеньких твоя дочка. Тут через два здания, но просто так не забрать. Надо ещё народ привести.
— Пока соберём, время уйдет, и крыса эта всё расскажет… Дайте мне оружие какое-нибудь, я сам пойду внутрь, вы просто прикроете отход.
  Дэн выдали ему пистолет.
— Боевой?
— Стартовый, но очень похожий. Вот чего нам не надо здесь, это трупы разгребать.
 
    «Отстойник» оказался отгороженной частью коридора в высотном здании, с набросанными на полу матрасами. Охраняло место бесполая фигура, одетая в женское бельё, судя по огромному кадыку, ранее бывшей мужчиной. Вадим сунул дуло пистолета в размалёванное лицо, и сильно толкнул в стену. Нечто захныкало, сползло на пол, и скрылось в углу, подальше от страшного налётчика.

    Марину Вадим поначалу даже не узнал, с синяком в пол лица, разбитыми губами. Сонные глаза недоверчиво смотрели через склеенные кровью ресницы.
—Всё хорошо, я с тобой, никуда больше не уйду, — шептал Вадим, вытаскивая на руках хрупкую фигуру девушки.

      На улице Дэн и компания приняли груз и поспешно покинули место событий.
—А теперь точно в штаб, там у нас есть комната отдыха с кофе машиной, в холодильнике чего-нибудь найдём. У вас, когда билеты?
— На завтра. Меня парень её беспокоит, точно в аэропорту будет засада.
— Прорвёмся, наши там пост поставили. А дальше полиция, вход только по билетам. Я с вами завтра сам буду, в аэропорту.

     В штабе нашлось место отдохнуть. Вскоре пришёл Дэн со знакомым старомудрым таксистом. 
— Это же тот, что нас вёз?
— Да, не стал возвращаться в Шэньчжэнь, остался с нами. Он, на самом деле, служитель храма богини моря Тинь Хау на острове Лантау. Оттуда недалеко до аэропорта. Поймите правильно, нам сейчас акцию проводить, а защищать вас оставить некого, с собой брать опасно. Мы засветились там, на Ваньчай, гангстеры просто так Вас не отпустят, будут искать. Место штаба повстанцам известно, триаде узнать, где вы, «как два пальца об асфальт», ждите гостей, Вэй точно землю рыть будет. Лучше вам сейчас отсюда съехать. Сейчас на машине в порт, там у Джинхэя лодка, отвезёт вас на остров, переночуете в деревне, чужих там не бывает, а туристы сейчас, по понятным причинам, отсутствуют.

    Какими-то объездными путями машина добралась до побережья. Старец отвязал лодку с навесом, мотором служил двигатель от старого автомобиля, присоединенный к длинному валу с винтом. Лодка загремела и бойко поднялась над водой, вышла на "глиссерный режим".

   Вадим оглянулся – на причале суетилось несколько человек, озираясь в поисках плавсредства. Выделялась накачанная фигура раскрашенного китайца. Рядом что-то лепетала карликовая бородатая выхухоль.

    Киношная внешность Джинхэя оказалась не случайной, он таксовал для души, а сам был настоятелем маленького храма в рыбацкой деревушке на сваях. Туристы добирались на Лантау канатной дорогой, к статуе Большого Будды и монастырю при нем.
    Понятно, что все известные дороги контролировались триадой. Поездку на лодке отследить много сложнее, деревушка «Тай О» маленькая, чужаков сразу будет видно. По дороге разговаривала, в основном, Марина, она знала и китайский, и английский, легко дополняла недостающие слова выражениями из другого языка. Сравнительно недолгое путешествие закончилось в протоке, на берегу которой стояла целая улица свайных домов.

     Около одного посудина пришвартовалась, путешественники поднялись по железной лесенке на помост. Навстречу вышел хозяин в сильно заношенных шортах, сверкая голым пузом.
— Это его лодка, я попросил её на несколько дней, мне нужно было по делам в храм Чивань в Шэньчжэне, пояснил Джинхэй. Пока здесь отдохнёте, это наш надёжный прихожанин, ведь Тинь Хау - защитница рыбаков.

    В доме было прохладно, он весь продувался, немного неприятно пахнущим тиной, ветерком. Марина "погуглила" в дороге, остров находится в устье Жемчужной реки, пресная вода смешивается с морской, и здесь очень благоприятные условия для всевозможной флоры, и фауны. Ещё только здесь водятся розовые дельфины вида "китайские белые". Тут же договорились с хозяином, что на рассвете их свозят посмотреть на это чудо природы.

   Вечером за ними зашёл настоятель и пригласил в храм. В центре небольшого помещения стояла статую богини, вокруг толпились местные жители.
    Вадим купил благовония, отдал несколько палочек дочери, и они подошли к Тинь Хау. Палочки Марины затрещали искрами, и образовали дымное облако, схожее с ликом святой.   

     К ним подошёл Джинжэй и попросил разрешения забрать их благовония:
 — Тинь Хау вас отметила, прихожане просят эти палочки.
— Зачем они им?
— Их сейчас потушат в морской воде и положат в лодку, к статуэтке богини, а в трудной ситуации зажгут, взывая к её помощи. Кто вы, откуда? Почему вам представлены такие знамения?

    Они прошли в комнату за алтарём, старец пригласил их сесть на подушки.
Вадим спросил:
— Имеется ли на вашем острове сосредоточие духовной энергии, именуемое ещё местом силы?
— При строительстве статуи Будды, в основание храма были помещены часть мощей Сиддхартхи Гаутамы, и храм является местом поклонения буддистов всего мира. Огромные потоки энергии посвящённых концентрируются у статуи, и в монастыре По Линь.
     Наш храм, хоть и небольшой, посвящён великой богине Тинь Хау. Существует множество её храмов, в разных концах Азии, проводятся большие праздники в день рождения. Очень популярное мероприятие, множество поклонников божества приходят возжечь благовония, сделать иное жертвоприношение.

— Я сам обладаю опытом неоднократного общения с потусторонними силами. Как мне объясняли, у меня теперь тонкая оболочка, отделяющая внутренний энергетический запас от потоков мировой силы. Поэтому, любой существующий конгломерат духовной энергии, может вступить со мной в контакт.

    А Марина зачата в необычных условиях - море фосфоресцировало, когда мы с её мамой занимались любовью в воде. Понятно, что это эффект от местных водорослей, море некоторое время простояло без купальщиков, очистилось от мути. Туристов тогда было мало, только беженцы из Югославии, сами жители не могли позволить себе курорты, из-за бедности.

     Место отдыха культовое - «Золотые пески» в Болгарии, очень популярное у туристов. Большой поток людей, их судеб, любви и эмоций.
     Роксана, мать Марины, сказала, что я сам светился в воде и она видела течения и переходы света, напомнившие ей чешую русалок. Так что Марина, в момент зарождения, возможно участвовала в потоках духовной энергии, связанных с морем.

— Это многое объясняет. Я сразу почувствовал необычную энергетику, исходящую от вас. У вас завтра самолёт. Мне кажется вас там будут ждать бандиты, будет засада. Давайте поменяем рейс, тут есть отель с интернетом. Подумаю, как вас безопасно отправить в аэропорт, он недалеко, на соседнем острове, но дороги перекрыты патрулями повстанцев и полиции. Легко можно попасть в руки переодетых гангстеров или продажных людей.

— Думаете кто-то из парней Дэна сообщит?
— Там много разного народа крутится, могли слышать. Дэн не зря вас не стал у себя оставлять, ничего нельзя гарантировать. А пока я приглашаю вас погостить пару дней у нас, в обители. Надеюсь вы любите креветочный паштет, это у нас самое распространённое блюдо.

    Они согласились погостить, у Марины ещё не сошли побои, и она неуверенно двигалась, из-за ушибов.
— Мы хотели посмотреть розовых дельфинов, нас обещали на рассвете отвезти.
— Переночуете у меня, а утром поедем смотреть дельфинов.
— Я хочу немного поближе с Мариной познакомится, мне кажется она при рождении была посвящена моему божеству, сила её едина, прославляют её и как великую Мать в вашей эзотерике, у нас она почитается как морское божество.
   
   Пойдёмте к алтарю, в храме сейчас пусто. Марина помолитесь богине, что вы чувствуете?
— Я как будто нахожусь в потоке теплого воздуха, можно я подойду ближе к статуе?
— Да, прошу Вас.
Снова повторился треск и искры от палочек благовоний.

— Вы избранная, Марина. Вам надо развивать ваш дар. Оставайтесь с нами, мы будем рады предложить вам наши знания.

— Ну лично мне и домашнего практикума достаточно. У нас уже сложились достаточно доверительные отношения. Но я лично понимаю, сколь опасно несведущему человеку обращаться к различным источникам силы, мне лично просто повезло, что попался сравнительно нейтральный по знаку источник. Смотри сама, деньги я тебе оставлю, пока отдохнёшь, наберешься сил, да и к самолёту мне одному будет проще добраться. Ищут в первую очередь тебя. Полиция Китая здесь тебя не достанет. Переждешь беспорядки, спокойно улетишь. Я буду на связи, маме тоже расскажу.

— Да, я думаю хороший вариант.

— О деньгах не беспокойтесь, мы поможем, большая удача увидеть живой аватар богини. Думаю, ваш отец прав, надо научится пользоваться вашими возможностями, мы поможем, и здесь, на острове, много просветленных, которые смогут подсказать лучшую дорогу.

— Значит решено - давайте с утра едем смотреть дельфинов, а потом везите меня в аэропорт. Билет пока просто сдадим, что бы её данные не появлялись в сети.

     Розового, особенно нежного в лучах разгорающегося солнца, цвета тела животных блестели в прозрачной морской воде. Марина не выдержала, скинула верхнюю одежду и прыгнула в волны. Сама, как розовый дельфин, фыркая и ныряя, помчалась с ними в стае в открытое море. Фигурка Тинь Хау на носу лодки, украшенная лентами и цветами, неярко светилась и переливалась в рассветных лучах.

— Не беспокойся за дочь, здесь с ней всё будет хорошо...

— У меня на ярмарке нашлось много бизнес контактов. Думаю, по окончании волнений, я снова прилечу в Гонконг. Прослежу, что бы хорошо добралась домой.

— Да она уже дома, улыбнулся старик.


Продолжение http://proza.ru/2024/04/02/869
*В Гонконге уже завтра - фильм 2015 года, написанный и снятый режиссером Эмили Тинг.


Рецензии