Глава 24. Чалтарэ Гхипри?

   Ярослав стоял на веранде с чашкой кофе. Его жена Вера хлопотала на кухне вместе с его родителями. Ринея и Ивон были в гостиной. А вот кот Багет, плотно позавтракав, выбежал за хозяином на улицу. А хозяин перебирал в голове события той ночи, пытаясь снова и вновь осознать увиденное тогда, и связать это с тем, что он увидел вчера. Только завидев его, Оданара и Терелитио старались особо не попадаться ему на глаза, и улетели на прогулку, но вчерашняя встреча с драконьими успела наложить отпечаток на его умосостояние.
   
   А пока хозяин напряжённо думал, его кот расслабленно тёрся об его ноги, так, словно они были пропитаны валерьянкой. Ярослав не обращал на кота внимания, ведь он был поглощен своими мыслями, но коту это нравилось. Багет очень любил своего хозяина. Хотя его подарили Ринее, но именно Ярик забрал его из приюта. Именно его бережные руки подняли его к себе на плечо. Именно его запах сразу стал для него родным. Маленький комочек радостно задрожал тогда. А сегодня Багет разжирел и обнаглел, но разве не так выглядит счастливый кот?

   Оставим их на веранде, и переместимся в иную реальность.

- Чалтарэ Гхипри?
[Полетим на Землю?]

- Чинчи де нунк сэ?
[Что еще осталось (сейчас)делать?]

- Эээ.
[Да...]

   Вест Ящернет (особое средство связи драконов) кипел от новости о перерождении человека в дракона.  Ящеры устраивали собрания, слёты, и охали там, ахали, и, в итоге, приняли единогласное решение отправить на разведку людей-драконов. Тех, которые могли слиться с толпой, знали языки Земли, помнили её негласные законы. Не успели они и приземлиться на Гхипри, как по всей земле начали возникать необычные погодные явления. В некоторых странах на них не обратили должного внимания, к примеру, на родине Ринеи: "Снег в мае? И что, подумаешь. Наш каждый второй день".

   Но, в тех государствах и городах, где людям пришлось адаптировать свою жизнь под новые погодные условия, определённо были отзывы о произошедшем. Именно эти статьи, видеоролики и stories попали в чешуйчатые лапы на обозрение. Они и служили "картой" и "геолокатором" пульсации нового драконьего сердца.

   Агенты шастали по нашей Земле, конспиративно перешептываясь на Смовишаге:

- Нинченак ми акэ хатэидико нчэ юстри.
[Ничего особенного/глазу примечательного я не вижу.]

- Бобчими икэ?
[Осмотримся здесь?]

- Э!

-Ту легертэ фиссалаги артдватц кэ?
[Ты читал прогноз погоды? (Ты прочёл статью об изменениях природы?)]

- Э, мэ легэ.
[Да, прочёл]

- У, чалтарэ фиссе пиенчэ эсэ?
[Полетим за шагом природы? Последуем по пути погодных изменений?]

- Эээ, мере екчак тэри.
[Да, я последую за тобой.]

   И, пока Апавэна разыскивали люди-драконы, он направлялся в сторону дома семьи Рейтернов. Первым он увидел задумавшегося Ярослава, сидящего на скамейке веранды, с Багетом у его ног. Увидев приближающегося юношу, тот вышел из своей медитации, и настороженно вскочил на ноги.

  Сине лье стопи истэ.
  (Продолжение следует)
   


Рецензии