Кольцевые синхронности времени

Синхронности времени.

Ко мне недавно в тонком плане реальности  пришел хранитель..
Новое имя, незнакомая и необычная энергия.
Общались..
Здороваемся
 Говорю ему:
"Ты кто"?
..Он
-Я хранитель. Временных туннелей и кольцевых синхронностей времени. Имя назвал показал суть свою..

- Кольцевые синхронности времени.. ?
(Я впервые такое сочетание Слышу.. )

:и вот что он мне пояснил;
-"Это Определители
Помогающие..
Вычленить из памяти прошлых воплощений
Аспекты необходимые в моменте сейчас..
И перетянуть их не через память   ...
А через синхронность без использования разрывов.
(Т. Е взять любую книгу знаний в своей памяти
В созвучии с Абсолютом
и использовать ее не искажая,
Другими опытами твоих жизней)..

Во как..
И
 Кольцо показал
Петля времени..
Ну я поняла это..
Знакомо
Т. К. пользуюсь этим.
Но определение словесное хорошее..
Да и в беседах у меня картинки идут и ощущения.. Сразу..
Многомерные загрузки..

Ведающему достаточно.

(Сохраняю себе на память.).

Мои небесные уроки ..

Позвал меня именем
ЛамАрия.
Одно из имен моих жизней

Думала какое то необычное слово
Впервые услышала его..
К удивлению после нашла в сети..
Вот так интересно узнаешь и о себе что то.


Рецензии