Родословная гл. 11 О себе

                гл. 11  О себе
   
      
        Про себя писать не очень-то удобно, но так, коротенько, несколько строк для полноты картины.
Родился в 1950 году. С двух лет без отца. Я уже писал, что в садике переболел желтухой. До второго класса находился
в детском доме, а затем, вплоть до восьмого, в интернате № 37 города Сестрорецка.
 
        Помню, как наш классный руководитель Маргарита Петровна впервые привела нас в районную библиотеку. Нам так
не хотелось туда идти (все мысли были о футболе), но, удивительное дело, книги меня захватили. И я стал целыми вечерами пропадать в читальном зале. И это во многом определило мою дальнейшую жизнь. Два раза в неделю посещал шахматный кружок в Доме пионеров. Нарезал круги на катке завода имени Мосина.
        Не забыть, как мы летом целой компанией ходили самостоятельно без взрослых в поход на озеро Красавица, взяв с собой только одеяла.  Попали под страшный ливень, но воспоминаний хватило на всю жизнь.

        Должен признаться, я питал слабость к женскому полу, пожалуй, даже чрезмерную. То ли сказалось раннее физическое развитие, то ли играла южная кровь моего деда-цыгана, то ли повлияли французские романы, которыми была забита школьная библиотека.
        Со временем, прочитав специальную литературу, я выяснил, что приблизительно 1% детей являются гиперсексуальными, обладая повышенным либидо. У таких детей рано возникает влечение к противоположному полу. Видимо, я также принадлежал
к этому одному проценту.

        Спальни мальчиков находились на третьем этаже, девчонок -- на четвёртом. Я увлёкся одной девчонкой -- Наташкой,
её ласковый взгляд вскружил мне голову. Я бегал к ней в спальню, садился на краешек кровати, брал за руку, и мы говорили, говорили, и говорили, задыхаясь от волнения, -- и  всё никак не могли наговориться. Перед уходом, целовал её на прощание. Естественно, мы общались шёпотом, так как в спальне находилось ещё восемь девочек.      
        Ну и, конечно, мы не переходили грань дозволенного. Но нашлась одна завистливая девица, имевшая на меня виды.
Она наябедничала, после чего меня застукала воспитательница -- и я получил строгий выговор, а двери на четвёртый этаж стали закрывать на ключ.

        Среди воспитанников интерната царил закон грубой силы. Здоровый бугай Молотков потребовал, чтобы я перестал встречаться с Наташкой. Я не послушался. Тогда мне ночью устроили тёмную. Накинули на голову простыню и отлупили нещадно. Вот так после этого лежишь ночью и дрожишь: будут сегодня бить или нет?

        Я был книжным человеком, жил в мире иллюзий, мечтатель, не от мира сего. 
Проще говоря, витал в облаках.      
        После восьмого класса поступил в 157-ю математическую школу у Смольного, где и закончил девятый и десятый класс. Учился в университете на физфаке с 67-го по 72-й год. Впоследствии отработал два года в институте прикладной химии, затем уехал на Север в Тарко-Сале, работал в газете "Северный луч", позднее перешёл на работу в тампонажную контору. Цементировал пробуренные скважины на автомобиле "Краз". Только тогда у меня наконец-то завелась хоть какая-то копейка.

        Вернувшись в Питер, пробовал писать пьесы. Принёс одну в БДТ, но завлит Шуб назвала её сырой, да и «характеры бледненькие», -- добавила она.
        Чтоб заработать на жизнь, пошёл работать в шестой автопарк на Витебском проспекте. В 1996 году вместе с компаньоном организовал пекарню в подвале психбольницы у Смольного. Но тот меня кинул в 1998 году, как и ещё 15 человек, сославшись на дефолт. На самом деле он назанимал у всех денег якобы на развитие производства и скрылся с ними в Германии.
        Я остался на бобах. А на что жить? Пришлось заняться частным извозом на своих стареньких "Жигулях". Этот период я подробно описал в цикле "Такси".

        Со своей будущей женой Татьяной из Омска познакомился на турбазе во время отпуска. Она оказалась на 12 лет моложе меня.  Влюбился, потерял голову, вспыхнул бурный роман. Наши частоты любви попали в резонанс. Какие же это были счастливые дни!
        Когда закончилась путёвка, я попросил у неё телефон, но она не дала.
        "Или женись или расстаёмся навсегда!" –- твёрдо сказала моя ненаглядная.
        Ну куда денешься, пришлось жениться.

        Вскоре выяснилось, что она не может родить. Несколько раз ездила лечиться в Свердловск, но всё напрасно. Последний год мы жили отдельно: я на Севере, она в Ленинграде. Окончательно возвратившись в Питер, я узнал, что Татьяна ушла
к другому и вместе с ним увлеклась мистикой. Её избранник считал себя экстрасенсом, имел своих учеников. Часто эта братия погружалась в «аскезу» и медитировала.
        Во время одной из таких медитаций, он шагнул в окно к звёздам и разбился, упал с шестого этажа.

        Позднее мне стало известно, что лучшая подруга Татьяны в своё время увела у неё жениха. Татьяна взбеленилась и назло всем мужикам выскочила за первого встречного, то есть за меня. Ко всему прочему её сильно тянуло к выпивке, как и её родителей, -- с этим я ничего не мог поделать.
      
        Я бродил по земле как очарованный странник, постоянно ощущая, что случайно появился на свет.
        Я смотрел на жизнь грустным взглядом, как бы со стороны, сверху, из другого мира.

http://proza.ru/2024/03/11/127


Рецензии
Добрый день, Андрей! Интересно было узнать о вас некоторые подробности из
жизни. Вы, можно сказать, - человек многогранный, увлеченный, и это похвально.
Как писала Ю.Друнина "Не беда, коль тянешься ко многому. Плохо, коль не тянет ни к чему. не всегда на верную дорогу мы грудью пробираемся сквозь тьму..."
Все мы рождаемся случайно, и у каждого своя миссия на этой планете.
Мне почему-то казалось, что если я родилась, то так надо было, что я не просто так живу, что от меня чего-то требуется такое, чтобы оставить свой след на земле.
В старину говорили, что человек должен за свою жизнь сделать три вещи: построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Думаю, что я эту программу-минимум выполнила. Да и у вас тоже хороший след на земле, я думаю.
С теплом,

Людмила Каштанова   26.03.2024 01:21     Заявить о нарушении
То что наследил, это уж точно.
Никогда не любил зарабатыватиь деньги, но всё равно жизнь заставила, иначе просто не выжить.

Андрей Жунин   26.03.2024 02:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.