Отстой Чапман
Забаллотированный в Аглицком клобе Чадский, едва не впав в умаление, нисколько не присущее тем немногим, кому дорого просвещение в России, с грехом пополам, но вышел на связь с нежданчиком выскочившей замуж за еврейского старьевщика Хилкса купчихой Шугарповой, подключив свои тайные связи в среде коллаборационистов, возглавлявшихся пресловутым поручиком Кирибеевичем. Долго, очень долго он наводил мосты и вращался, интригуя, пока наконец ожадневшая мисс миллионерша не согласилась - таки на звучавшее крайне дельно и толково предложение оплачивать платные сайты не только с трансами, но и с лесбийствующей молодчицей Карпенко, уподобившейся фашиствующим молодчикам своей малой родины, вставляющим палки в колеса восточному соседу, просто отвинтившему вышеупомянутые колеса со стоявшего на запасном пути бронепоезда " Генерал Шкуро и мать милосердная сальмонелла ".
- От этого предложения, - токовал Чадский, охаживая недоверчивую и алчную бизнес - вумен, происками коварных врагов переставшую быть автоледи, так как выпускавший двигатели для " Тигров " и "Пантер " "Майбах " оказался на поверку Фердинандом Поршем, что тайное и обсуждению не подлежит, - ты не сможешь отказаться. Помнишь, наверное, как свихнулись на Обероне маши ?
Блондинистая дылда испуганно кивала своей вздорной головой, более всего опасаясь разочаровать российского интеллектуала, вообще - то придуманного, но придумавший его Грибоедов не просто так был ликвидирован в процессе операции "Джихад " по прямому приказу аятоллы Хомейни, до исламской революции подвизавшегося под именем просто Хомского Наум Семеныча, в чем не было ничего странного или неожиданного, ведь и дядюшка Юлиус Штрайхер проходил в списках Мюнхенской синагоги как Абрам Голдберг, Солженицын - Солженицер и даже Брежнев - Эпштейн, что уж тут сетовать на ургантов и хилксов, как говорится, собаке - собачья смерть.
- На, сука !
Чадский обрушил на кивающую голову дубину народного гнева, позаимствованную у Арканова, о чем жертва большой, но чистой любви и не подозревала, а знавшая, но не сумевшая объяснить физкультурнице Потупчик благополучно скончалась на второй декаде января, сразу после православного Крещения, знаменуя привычку выкрестов поддерживать фашиствующих молодчиков по принципу как бы чего не вышло.
- А, мамыньки ! - завизжала в " Инстаграм " блистательная и матерая Дита фон Тиз. - Ухойдакали !
Она осмотрела свой торс, обнаруживая и собственную ухойдаканность, даже рыжее и с титьками ничтожество корчилось в смертных судорогах, предав все заветы и переметнувшись на сторону враждебно настроенных к патриотам итальянцев, этих вечных предателей и трусов, не оправдавших доверия дуче, не говоря о Гитлере.
- А, почему, собственно, не говоря ? - удивился фюрер германской нации, недоуменно перечитывая секретное сообщение орудовавшего на той стороне двойного агента Зорге.
Коала в этом случае ритуально сказал бы : " А почему ? А я скажу ", но ложит коала с прибором на всю шелупень соцсетей, не найдя ни одного достойного для игр разума. И х...й на них на всех, как говорится. Нехай вот вам всем теперь урганты, потупчики и шараповы с карпенками и жадными трансами объясняют тайны мира Кусумдой и чутарик эдак.
Свидетельство о публикации №224031100146