Разговор цветов в саду

Вели цветы свой разговор в саду,
Сказала роза георгину: Я цвету!
И красивей меня в округе не найдешь!
Да это ложь! Тут прошептал шафран
И золотую голову поднял.
Ты видишь, как сияю, весь горю,
Сравниться с солнцем даже я смогу!
Вот глупости! Фиалка прошептала.
Такой вот красоты как я, на свете не найдешь!
Да это ложь! Вдруг вскрикнул гладиолус,
Смотри, как строен я и как высок!
Тебе со мною не сравнится, мотылек!
Мала совсем, тебя не видно даже!
А нос –то задрала и все туда же,
Как будто ты величиною со слона!
А я красив, высок и горделив!
На вас смотрю я с высока, малявки!
Подумаешь, вы от земли вершок
И облик ваш похож на мотылёк!
Да, прошептала тут герань сердито,
Меня то вы не видите совсем!
Как будто миром всем я позабыта,
А я сама красива ведь притом.
Мой нежный цвет зовет к себе и манит,
Ласкаю взор я глаз людских, поверь!
Прохожий каждый мне вниманье дарит,
Да, что уж говорит теперь!
Раздался голос громкий:
Посмотрите! Подсолнух я!
На выставке цветов я место занял первое!
Простите! Вы кто? К нему тут обратился мотылек.
Я что-то вас среди цветов не помню,
А как красив он, строен и умен!
Мое вы сердце просто всколыхнете,
Сказала астра: Вы же царь цветов!
И солнце любит вас за яркое сиянье,
Вы же подобие солнцу средь цветов!
И гордо вскинул голову подсолнух,
Смотрите! Солнце вон оно взошло!
И осветило сад и спор улегся,
И всем цветам им было хорошо!
А гномик, затушив фонарь, сказал: Устало!
Раз солнце встало мне пора знать честь!
Забрав свое ночное покрывало, пошел он спать,
Вас здесь так много, всех не перечесть!!!

Оценили 2 человека


Рецензии