Глубина Твоей Божьей тишины

Очумевшая от нехватки слез
Мое пространство,еще верит …
Но, реальность,происходящей, “жизни”
Давно уже, не дремлет
С Тобою,Боженька любимый,она шепчет
Не забывай, не умирай не уходи
В святую неизвестность
И не притягивай чужую,карму
И разрывай, тех,связей
Непригодных,алчущую грубость
Я не желала, Твоей, Святой нужды
В моем, желанье
И в этом, мире, пустозвонном,в разы крепкое не виденье
Процессов истиных, разрывы,и судеб душ разное шуршанье


Не говори, мой, Боже что Тебя, я забываю
Она, то теплится душа
Твоим нутром,я,понимаю
И света, Твоего,нехватка ,крутит
И разношерстный негатив
Монету, подкидает
И видела и слышала, в разах мгновеньях
Я светлых и отсеянных Тобою вдохновенных
И реки, что внутри слезами называю
И знаю, и не знаю, их ,я дна
Глубинною причиной Ты, Боженька всплываешь
Завеялась огнями
И в других, дорогах
В путях в себя, ее, не забываю,
Тобою слезы,освещенных
Ломая, ветви и события, в сознанье
Я пропадаю, и растворяюсь в Тебе
Боженька, Твоем, сознанье.

10.3.24.Глубокий поклон Всевышнему что в сердце Чайтанье , Антарьями а так же всем простым

К. Р.


Рецензии