Тост

   Был сегодня на Дне рождения у одного
молодого человека. Ну, молодого это для
моего возраста. Парню исполнилось 30 лет.

   Я и мой друг Вовочка (я уже писал про
него в рассказе "Вовочка и мандалёт") были
приглашены на торжество, так как не один
десяток лет близко дружим с этим семейством.

   Проблема в том, что парень до сих пор
не женат. Да и не очень-то стремится к этому,
чем ввергает в отчаяние своих родителей.

   А миниатюру эту я решил написать потому,
что мой друг Вовочка в очередной раз потряс
общество глубиной своей философской мысли.

   В самый разгар застолья, взяв слова и
попросив тишины, он с самым серьёзным видом
произнёс тост:
 -Учти, Славик (так зовут именинника), чем
дольше ты остаёшься один, тем больше мужиков
успеют переспать с твоей будущей женой!

 


Рецензии