Александр Македонский и его мама. пьеса

Действующие лица:
А.М. - Александр Македонский
Мама - его мама

Античная Греция или Эллада.
Один из полисов (городов). Восход солнца.
Каждое утро, на рассвете можно видеть шествие эфебов через город. Они обнажены и едут на белых лошадях.
Гривы и копыта лошадей, покрашены золотом. Юноши все как один голубаглазы, их тела покрыты маслом и бронзой, их волосы напомажены.
Они едут через город с его западной стороны на восточную в лучах восходящего солнца из места где они живут в противоположную часть города, где они учатся и тренируются, готовясь к олимпийским играм.
Эфебы - воспитаники Аполлона, юноши учащиеся в гимназиях. Только выпускники этих гимназий имели право принимать участие в олимпийских играх. Победивший в олимпийских играх становился бессмертным, подобным богу.

Пир. Пиры должен был проводить каждый мужчина после окончания гимназии. на этих пирах они пили греческое вино (вино разведенное водой) и на этих пирах нельзя было говорить о других, о правителях, о деньгах, о детях и семье. Это были филосовские тренировки.

Одним из двух обязательных условий дающим право поселению называться полисом было наличие в нем гимназии для эфебов.

- А.М. - Мама мама
Я не хочу скакать на белых лошадях голым
Мама мама Я не хочу быть Эфебом
Мама мама я не хочу на пир

Мама мама
Я не хочу в древнюю античную Элладу, к элийцам

(Повторяется много раз)

Убей меня мама

Мама мама я не хочу уходить из дома

Мама мама я хочу пельменей с уксусом мама с уксусом пельменей мама с уксусом
Я люблю уксус и пельмени

Но ты их не готовишь ведь ты критянка, а критяне не едят пельменей

А кто же тогда я?

Если я твой сын и люблю пельмени

Я пойду и расскажу всем , что такое пельмени и уксус и как они хороши вместе

Не удерживай меня, мама , я не эфеб

Мама откуда мы пришли? На этот остров

Я не хочу жить на острове и быть островитянином
Но  я не знаю как жить не на острове  и не быть островитянином, можно ли жить на острове и не быть островитянином и если я буду жить не на острове, точно ли перестану я быть островитянином? Мама

Мама я тебя боюсь , ты очень красивая и страшная , ты ведь жрица и легко можешь меня убить своим острым кинжалом, вдруг я что то не так сделаю
Ведь я Александр Македонский !

Я захвачу весь мир и построю империю, уничтожу Грецию не уничтожая , мама это все ты виновата!
Я не хочу быть эфебом, но стал лучшим из них

Я надежда и гордость нации
Я останусь в веках
И меня повезут на ордер на белых лошадях, а я так не хотел на них ехать, я бежал так быстро от них и так далеко как только мог, но они посланы тобой и они догнали меня !

Я лежу , я твой эфеб, ты можешь мной гордиться , и я мертв , и бел как эти лошади

Теперь ты довольна мама?

Вы можете намазать Мое тело маслом и напомадить волосы, я не смогу вам помешать , мои глаза голубы и волосы русы, все как ты хотела!

Я не подвел тебя мама хотя и пытался

Аид сказал что не возьмет меня к себе, даже если он мой отец!
Почему он так сказал мама? Он что? Мой отец? Аид? Ты никого другого найти не смогла?
Интересно это ты к нему приходила или он к тебе? Кто то из вас преступник!
Вот какая тайна скрывалась от меня!
Почему ты не отпустила меня к отцу! Я хотел под землю всю жизнь! И я отправлял туда толпы и целые народы.
Теперь я здесь , но он не признает меня и не пускает в свое царство, я столько создал ему работы, я причина его печали

- Мама - Не ты, он всегда в печали сколько я его знаю

- А.М. - Я был в будущем мама
- Мама - Там где пельмени?
- А.М. - Да мама и узнал, что моя империя все равно развалиться, а я даже не побываю в городе который так старался строить
- Мама - Надо было соглашаться быть эфебом и не растраивать мамочку
- А.М. - да , мама


Рецензии