Как было хорошо в лесу

А, ведь, действительно прекрасно было! Солнце, тепло, радостно на душе! Вот, так бы каждый день! Но, должен признаться, что походка у меня какая-то медленная, можно сказать, нет скорости?

Сначала я подумал, что съел я всего десять пельменей по цене четыреста рублей килограмм. Потом подумал о том, что за четыреста рублей я, пожалуй, перехватил, купив по такой цене. Потом пришёл к мысли, что пельмени не туда упали в моём организме а назад дорогу найти не могут?

В общем, я шёл на свой Участок, чтобы снег сбросить с крыши сарая и у дома прокопать канаву.

Однако в садоогороде вопрос стоял более сложный. Мало того, что теплица вся рухнула, снегом её задавило! Ещё и пролезть сквозь этот снег к теплице невозможно!

Ну, хорошо! Поменял я свою обувь на более удобные нордики, штанины на улицу вывернул и полез в снежную глубину!

Намаялся! Устал, конечно. Зашёл в свой дом, плюнув ишачить. Что я это мучаюсь?
Не за деньги же стараюсь? Решил разобрать теплицу по кусочкам. И то верно.

Всё выглядит в полном развале. Пришлось вооружиться плоскогубцами, ключом гаечным.
Даже пришлось перчатки снять.

Пока возился, заметил, что и солнце потухло и руки замёрзли!

Главное, о политике полностью забыл! Даже на душе полегчало. А ноги сами так и забегали!
Но, всё же, решил подкрепиться.

Вот, сижу на диване, чай холодный пью, вкусный пирожок с творогом откусываю.
И так мне обидно стало! У всех провели новую линию электричества, а мою линию отрезали!
Чай, конечно, холодный, потому что пока я ковырялся в снегу, чай в моём рюкзаке остыл до уровня замерзания.
Плюнул я на снег, на теплицу и пошёл домой.

И что интересно! Ноги будто налились силой! Иду и не чувствую себя так же, как шёл в садоогород! В общем, набегался я с двенадцати часов дня до шести часов вечера! А потом стал думать: что это было?

А если бы не пошёл в садоогород? Может быть, на месяц меньше времени бы прожил?
Или на год?
Вот так, мы и погибаем, когда только я один сходил в наш Мир, а все другие решили умирать дома!
И то верно! На что нам такая жизнь с Путиным?

Март


Рецензии