Львы и овцы 735 Виновные 2021

1

Ольга и Грейс — сводные сёстры. Ольге — девятнадцать, Грейс — семнадцать. Живут вдвоём в небольшой трёшке; родителей нет...
Ольга работает в дорогом ночном клубе официанткой. И однажды она, случайно, не намеревалась подслушивать, услышала разговор, что на днях состоится встреча — кого с кем неважно. Главное, что речь шла о крупной сумме наличных. Это её шанс уехать далеко от этого города, начать всё сначала — без этой ненавистной Грейс, которая как камень у неё на шее..
Весь вечер Ольга крутилась вокруг их столика — тридцатилетних на вид бизнесменов, и смогла подсыпать усыпляющее…
Грейс в тот вечера была с ней, Ольга провела её с чёрного входа. Но Грейс не знала о намерениях сестры, и пришла под предлогом "помощь нужна"…
Когда компания переместилась в приватную комнату, Ольга дождалась, пока все вырубятся; взяла сумку с наличными и сестру… и исчезли…
Ольга напоила сестру водой с тем же усыпляющим и оставила на скамейке в парке…

2

Макс ворвался разъярённый в кабинет Андрея.

Макс. Это твой клуб! И ты несёшь полную ответственность! Ты думаешь, ты только меня опозорил?! Ты и себя опозорил! Все думают, что у тебя приличное заведение, а на самом деле как в сауне-проститучной! Как клофелинщицы! Я опозорю тебя на всю округу!

Андрей был выдержанно спокоен. Ему всего двадцать два, но он умеет за себя постоять.

Андрей. Успокойся. Давай поговорим. Дай мне сутки, и я их найду.
Макс. Как ты мог такое допустить?!
Андрей. Я не могу залезть в голову к каждой официантке.
Макс. Я был уверен, что твой клуб — это гарант качества. Может, нас ещё тайком снимают чем мы занимаемся в закрытых комнатах?!
Андрей. Нет.
Макс. Ты что ли дашь гарантию?!
Андрей. Давай разделимся. Так мы их быстрее найдём. Тебе — старшая, мне — младшая.
Макс. А с чего это тебе младшая?
Андрей. Очевидно, что затейница — старшая. И деньги у неё. Так что тебе достанется самое сладкое — наказание.
Макс. А что ты сделаешь с младшей?
Андрей. Для начала — найду.
Макс. Я хочу наказания!
Андрей. Я могу перевести тебе сумму прямо сейчас — в знак извинений.
Макс. Да не нужны мне твои деньги! Я хочу свои деньги!
Андрей. Они получат свои наказания.

Андрей протянул Максу папку.

Андрей. Тут всё что я смог нарыть: имя, фамилия, дата рождения и прочее.
Макс. Ей — ****ец.
Андрей. Заслужила...

3

Грейс проснулась. Темнеет. Спала сутки примерно. Голова тяжёлая. В кармане только ключи. До дома километров пять.
Еле добрела.
У подъезда уже ждал Андрей со своими людьми в большом чёрном тонированном джипе.
Открыла дверь, вошла в квартиру...

4

Андрей подошёл к двери её квартиры, медленно повернул ручку. Открыто.
Грейс стояла посреди коридора; обернулась — плакала шокированная. Ольга вывезла не только мебель, но и даже паркет с пола содрала, и даже провода не торчат из потолка — всё под ноль. Остался только унитаз, купель, раковина и плита.
Андрей пришёл её наказывать, но даже он был в шоке от квартиры. Нет ничего…
Пока она шла домой, она вспоминала что случилось. Вспоминала яркими вспышками. Ольга сделала что-то нехорошее, сбежала, бросила её одну…
А вот и наказание пришло. Грейс видела Андрея в клубе, мельком…

Андрей. Пойдём.

Грейс послушно последовала за ним…
Сели в машину, на заднее; она между двух парней — Андрея и ещё кого-то. И будь что будет...

5

Машина въехала за ворота; огромный двухэтажный дом. Он шёл — она за ним. Понятно, что это его дом.
Провёл её в комнату, показал ванную комнату. Дал распоряжение Татьяне — помощнице по дому — чтобы она съездила и купила ей немного одежды спортивного стиля…
Грейс приняла душ; под дверью нашла пакет — шорты, футболки, треники, олимпийка. Надела.
Спустилась вниз. На столе её ждал обед.
Поела немного, плача.
И что будет дальше?..

6

Грейс прогуливалась по дому. Двери во все комнаты открыты; пусты.
Открыла последнюю по коридору… и застыла. Угловая комната, стеклянные стены. Вид на сад. Красота…
Не услышала, как подошёл Андрей.

Андрей. Что-то ищешь?

Вздрогнула, обернулась; глаза в глаза.

Андрей. Или кого-то?

Пятилась.
Она прекрасна даже в трениках и футболке. Он специально одел её в спортивное, чтобы не отвлекаться на её формы. В платье она бы выглядела куда сексуальнее…

Андрей. Ну. Рассказывай.

Грейс молчала; держалась, чтобы ни расплакаться.

Андрей. Ты им денег должна. И опозорила мой клуб. И никто не будет выяснять кто прав, кто виноват. Ты — товар. Тебя можно продать, даже дороже, чем та сумма, которую вы украли. Вы хоть знаете кого вы обворовали? С Максом так нельзя… И со мной так нельзя… Для чего, как думаешь, тебя могут купить? Для секса? Самое лайтовое — связывание, привязывание, подвешивание. А может быть и намного жёстче: плётки, наручники, поводок; сдача в аренду для более извращённых удовольствий… А знает что такое "снафф"?
Грейс. Перестань!
Андрей. О. Голос есть. Думаешь, будешь жертвой и молчать — и всё как-нибудь замнётся? Нет!

Взял её за подбородок, другой рукой легонько бил по щекам?

Андрей. Ну? Готова себя защищать?

Ударила его в ответ по щеке — сильнее.
Свёл её руки у неё за спиной; глаза в глаза.
Укусила за шею — легонько; в ответ схватил её за корни волосы, потянул голову назад. И вошёл Макс...

7

Макс вошёл через раздвижные двери-окна.

Макс. Извините, что прерываю ваши брачные игры.

Андрей отпустил Грейс, завёл себе за спину. Её трясло.

Макс. Романтика… Так ты её нашёл и прячешь от меня?
Андрей. Я сначала хотел сам разобраться, услышать её версию.
Макс. И какая её версия? Или она сама расскажет?
Андрей. Она ничего не знает.

Он слышит как её трясёт.

Андрей. Давай поговорим наедине. На улице.
Макс. А мои пока присмотрят за девушкой.
Андрей. Без рук.

Андрей нажал кнопку; его люди наготове — на всякий случай...

8

Андрей и Макс вышли на улицу.

Макс. Ты влюбился что ли?
Андрей. Ты же знаешь, что она — жертва. Что это всё Ольга. И по камерам видно, и по опросу официанток. Мои люди тоже ищут Ольгу.
Макс. И мои.
Андрей. Ну она — тупая, далеко не убежит. Нищая, никогда таких денег в руках не держала. Так что день-другой — и мы её найдём. У неё не будет всей суммы. Я выплачу твои убытки. Скажи сколько.
Макс. Ты же понимаешь, что дело не в деньгах, и что для меня эта сумма небольшая. Это для них мечта всей жизни подержать столько наличных в руках.
Андрей. Я всё возмещу.
Макс. Да не хочу я денег! Я хочу наказать её!
Андрей. Она вся твоя, как только мы её найдём. Но Грейс — не трогать. Она — не причём. Эта сука оставила её одну на наше растерзание, а в квартире сняла даже паркет и обрезала все электропровода! Она - мразь конченная!
Макс. А тебе не наплевать на Грейс… Ты влюбился…
Андрей. Я её временно приютил.
Макс. Я не оберну твои чувства к ней против тебя. И её не трону. Обещаю. И ты мне ничего не должен. Только помощью в поисках сучки. А после… она моя…

Пожали руки в знак доверия; Макс со своими людьми уехал...

9

Андрей подошёл к Грейс; глаза в глаза.
Она ещё дрожала. Макс, его люди, Андрей… они такие взрослые, такие крутые… А что она одна может против них всех?..
Он схватил её за волосы на затылке; глаза в глаза.
Что он ни сделает — она не откажет. Потому что чувствует, что виновна.

Грейс. Ненавидишь меня… Продашь… ему..?

Андрей усмехнулся.

Андрей. Ты здесь, потому что…

Отпустил её.

Андрей. Подумай.

И вышел из кабинета...

10

Андрей сидел на скамейке в саду.
Грейс подошла.
Глаза в глаза.

Грейс. Я не… понимаю…

Взял её за запястье; притянул к себе.

Андрей. Что ты не понимаешь? Что я хочу тебя?

Дышала глубоко, часто.
Отпустил.

Андрей. Иди.

Но она не уходила.

Андрей. Ты напрашиваешься. Уйди с глаз.
Грейс. А-то что?

Вскочил; глаза в глаза.
Поцеловал…
Она и не сопротивлялась…
Сел на скамейку, она сверху.
Запустил руки в её волосы; глаза в глаза.

Андрей. Никто тебя не тронет. Теперь ты под моей защитой.
Грейс. Пока я с тобой, здесь.
Андрей. Я уже распорядился, чтобы в квартире сделали ремонт, поменяли замки. Это будет твоя квартира. Тебе всегда будет куда уйти.
Грейс. Я не хочу в ту квартиру…
Андрей. Тогда я куплю другую. Любую. Какую захочешь.

Обняла его, прижалась.

Грейс. Я так давно никому не была нужна… Ольга всегда меня ненавидела… А как родители умерли… стало совсем невыносимо…
Андрей. Нас свели обстоятельства. Так что я даже благодарен Ольге… а-то бы проплыла мимо меня…
Грейс. Я не хожу в ночные клубы.
Андрей. Один раз всё-таки пришла…
Грейс. Её… убьют?
Андрей. Понятия не имею. Мне — плевать. Главное, чтоб Макс её нашёл. А дальше — её проблемы…
Грейс. А я? Твоя проблема?

Улыбнулся.

Андрей. Совсем не проблема…


Рецензии