Львы и овцы 761 Проклятая 2021

1

Андрей ненавидит Грейс. Плевать, что ей всего семнадцать, ему за двадцать, она получит по заслугам…
Он появлялся везде, где появлялась одна: в ночном клубе, в кафе, в гостях. И столько ярости, ненависти, злобы в его взгляде… Ясно, что ненавидит. Но за что? Просто раздражает его? Ну мог бы мимо пройти. А он намеренно появляется там, где и она…
И с ней каждый день что-то случается: то с ног до головы обольёт проезжающая мимо машина, то телефон у неё украдут, а потом вдруг вернут, но полностью стёртый, то аккаунты в соцсетях удалены… Каждый день на неё сыпятся неприятности…
Ну и последнее: она не поступила в вуз, в который хотела, потом что набрала мало баллов — еле-еле сдала выпускные. Но она-то готовилась! И как так?.. Это был вуз её мечты. Она мечтает вырваться отсюда! Уже всё распланировала: заселится в общежитие, первый год только учёба, а со второго курса можно и работать пойти… Но она поступила в училище. Уж лучше так, чем ждать целый год…
Она пыталась объяснить родителям, но они ей не верили…
И отказались содержать её на время обучения в училище. Училище-то в другом городе. Вот пусть ждёт год, а пока помогает по дому. Но Грейс уехать хочет!..

2

Андрей узнал, что Грейс решила уехать из городка в большой город, поэтому решил сделать ей "подарок" на прощание…
На пляже к ней подошла девушка, попросила помощи, Грейс прошла к машине, села — и всё это при свидетелях. Ну а в машине сидело трое парней…
Её отвезли за город, разорвали одежду, влили алкоголь… и выбросили в таком виде прямо перед домом… И все видели на пляже, что она сама села в машину… И всем понятно, что её изнасиловали… Но её никто не тронул… Сымитировали — чтобы опозорить… Но родители не верили, что она — нетронутая. Заперли её дома. Это такой позор — на всю округу…
У Андрея отлично получается ломать ей жизнь… Она знает, что это он, но доказать, конечно, не сможет…

3

Грейс почти неделю сидела взаперти в своей комнате под надзором кого-нибудь из семьи. Так унизительно! Все считают её шлюхой! И это всё из-за него! Он перечеркнул её жизнь…

4

Ночь. Все уснули. И Грейс решилась… Открыла окно. Третий этаж. До дерева вполне реально допрыгнуть… Хуже уж точно не будет…
Прыгнула, зацепилась за ветку, спустилась вниз. А вот и земля под ногами…
И побежала к Андрею. Она должна знать за что он так её ненавидит!
Шла минимум час.
Ну кто ж не знает где живёт Андрей Полисов. Последний дом, сразу за — густой лес…
Грейс постучала в ворота — никто не открыл. Стучала снова и снова. Тишина.
Андрей смотрел в монитор — над воротами камера. Сидел сонный, наблюдал. Прибежала. Почти что приползла…
Грейс легла на землю у ворот. Будет ждать. Он хотя бы об неё споткнётся. Или переедет на машине…

5

Грейс задремала. И уснула…
А проснулась от того, что её пнули в бок. Презрение в глазах.

Грейс. Я так больше не могу… За что ты так со мной?.. Скажи уже! Перестань мучить меня!

У неё слёзы на глазах.

Андрей. Вот дрянь… Вставай!

Встала.

Андрей. Какая ж ты — жалкая. У тебя ничего не осталось. Даже родители ненавидят тебя. У тебя есть только я. Твой хозяин.

Грейс расстегнула ремень на его брюках, вытянула, надела себе на шею, затянула потуже.

Грейс. Веди меня. Хозяин.

Стояла, тряслась от холода, с ремнём на шее… До чего он её довёл… И ему не легче… Боль не проходит...
Взял за конец ремня и повёл её в дом. Ну она же сама захотела...

6

Вошли в дом. В гостиной на огромных диванах спали парни — его друзья. Похожи на тех, из машины.

Андрей. Подъём!

Парни стали подавать признаки жизни.

Андрей. Смотрите-ка кто к нам пришла. Ей очень понравилось с вами на природе и она хочет продолжения.

Грейс дёрнулась, но он потянул её за поводок к себе.

Андрей. Теперь хочешь, чтобы всё было по-настоящему?
Грейс. Отпусти меня…
Андрей. Ты же сама пришла.
Грейс. За что?

Друзья стали расходиться — не хотят быть свидетелями разборок.

Андрей. У тебя так много врагов, что ты не знаешь за что именно именно я квитаюсь с тобой?
Грейс. Да нет у меня врагов…
Андрей. Есть! Я! И я только начал!
Грейс. За что?..

Тряслась, плакала.

Андрей. Ольга.
Грейс. Что Ольга?
Андрей. Из-за тебя… пыталась покончить с собой…
Грейс. Это неправда… Я тут не причём…
Андрей. Она мне всё рассказала.

Притянул её к себе; нос к носу.

Грейс. На той вечеринке. Она закрылась в комнате. С двумя парнями. Она сама с ними пошла. Пьяная. И переспала с ними.
Андрей. Сама? Зачем тогда пыталась покончить с собой?
Грейс. Чтобы ты поверил, что её изнасиловали. Ты же такой богатый. А она — из бедной семьи. Ты — для неё — шанс вырваться. И я тут не причём.
Андрей. Ах ты дрянь…

Поволок её к кладовке, втолкнул, запер на ключ, без света…
Грейс задремала. Неудобно, жёстко, зато в тепле…

7

Через пару часов Андрей вернулся. Открыл дверь. Грейс смотрела на него затравленно, сжалась вся.

Андрей. Вставай!
Грейс. Не могу. Устала.
Андрей. Извини. Можешь идти.
Грейс. Куда? Благодаря тебе, некуда…
Андрей. Я разберусь с Ольгой.
Грейс. А, что, сразу-то не разобрался? А как мне мстить — так ты разбираться не стал…
Андрей. Я разбирался. И всё сошлось.
Грейс. Просто проще мстить мне, чем принять, что она…
Андрей. Заткнись! И вали отсюда.
Грейс. Не пойду.
Андрей. Так и будешь сидеть здесь?
Грейс. Да.
Андрей. Ну как знаешь.

Вышел, запер дверь, выключил свет...

8

Грейс просидела в темноте ещё часа четыре.
Андрей открыл дверь, взял её под локоть, повёл куда-то, она еле перебирала ногами.
Привёл в столовую, усадил за стол. Снял ремень с её шеи.

Андрей. Извини.
Грейс. Теперь я могу тебе мстить?
Андрей. У тебя нет ни ресурсов, ни сил. Начинай сначала. В вуз хотела? Оплачу.
Грейс. Ненавижу тебя!
Андрей. Давай ладить.
Грейс. Тебе-то что? Уничтожил — и дальше пошёл.
Андрей. Давай вернёмся в реальность. Я виноват. Признаю. Но могу не только исправить, но и сделать лучше, чем было.
Грейс. Ты…
Андрей. Не перебивай. Выслушай. Я выделю тебе комнату. В этом году ты уже в вуз не поступишь. Зато можешь подготовиться к следующему году. Не поступишь на бюджет — оплачу.
Грейс. И, что, я год буду жить здесь?
Андрей. Да.
Грейс. Тогда обо мне будут думать… и о нас…
Андрей. Да плевать.
Грейс. Ты это делаешь назло ей?
Андрей. Тебе-то что? Я предлагаю тебе: комнату в комфортном доме и свободное время.
Грейс. Работу дашь?
Андрей. Зачем? Денег могу дать. У тебя будет своя банковская карта.
Грейс. Нет. Так не хочу. Хотела бы, но не могу. Дай работу.
Андрей. Что умеешь делать?
Грейс. Всё по дому…
Андрей. Горничной что ли? Хочешь поиграть в ролевые игры?
Грейс. Что?
Андрей. Ладно, проехали.

Показал ей её комнату...

9

Вечером привезли пакеты с одеждой; принёс её.

Андрей. Отсыпаешься?

Грейс встала, сняла с себя джинсы и футболку, осталась в одном нижнем, вышла из комнаты, пошла по коридору.
Он не понимал что происходит.

Андрей. Лунатик что ли?

Последовал за ней.
Она зашла в ванную комнату, включила воду, встала под душ. Прямо в белье. Стояла, смотрела на него.
Это… приглашение..?

Андрей. Тебе помочь раздеться?

Стояла, молчала, глаз не сводила.
Подошёл ближе.

Андрей. Что за игры?

Молчала, смотрела.
Снял с себя всё; встал рядом с ней; глаза в глаза.

Андрей. Так и будешь молчать?

Молчала.

Андрей. Наказываешь…

Улыбнулся.

Андрей. Ладно. Мы стоим почти голые в душе в моём доме. И ты, видимо, сбегать от меня не собираешься… значит, доверяешь… и не боишься… и не ненавидишь… Дом понравился? Или я?

Замахнулась для пощёчины, поймал её руку в воздухе.

Андрей. Зацепил…

Глаза в глаза, руку не отпускал.

Андрей. Не дерёшься, не кричишь… это знак согласия…

Потянулся к её губам. Не закрывала глаз, не отворачивалась.

Андрей. Что? Не противен? После всего что я сделал?

Молчала.
Поцеловал…
Отпустил её руку…
Расстегнул лифчик…
Шагнул за край кабинки, потянул её на себя, шагнула; пятился, ведя её за собой…

10

Завёл её в свою спальню; упали на кровать, он сверху.

Андрей. Ты вся моя… даже после того что я сделал…
Грейс. У меня нет гордости?
Андрей. У тебя есть я.

Поцеловал…

Грейс. А я думала, я — проклятая…
Андрей. Я влюбился…
Грейс. И я… похоже… тоже...


Рецензии