Львы и овцы 702 Вдохновляющая 2021

1

Андрей — лучший боксёр в городе и в регионе. Скоро чемпионат по стране — это будет прорыв в карьере. И хороший денежный приз. После многие предложат ему рекламные контракты за хорошие гонорары. А ему всего девятнадцать...
Вокруг и на него работает целая команда. Все нужна его победа. Это будет общая победа. Вся команда мечтает выбраться из нищеты.
Егор — его живой ежедневник — и секретарь, и менеджер, и организатор всего-всего. Андрей освободили от всего — лишь бы он сосредоточился на тренировках и больше ни о чём не думал. Даже девушек к нему не подпускали. Разовые случки встречались, но ничего серьёзного. Вся его жизнь — бокс…

2

Перерыв в тренировке. Андрей вспотевший и запыхавшийся поднялся на трибуну — к Егору. Но Егор был не один, а с девушкой лет семнадцати.
Егор даже не успел представить её ему.

Андрей. Фанатку сюда привёл?
Грейс. Я не фанатею от тупых качков. Всем же известно, что от ударов в голову умнее не становишься.

Не обратил внимания, смотрел на Егора.

Андрей. Ты её трассе что ли подобрал?

Грейс вскочила и встала перед ним; глаза в глаза. Злится. Ярость в глазах. Пощёчина ему.

Андрей. Ты понимаешь, что я — боксёр, и могу дать сдачи куда сильнее?
Грейс. Ты ведь понимаешь, что я тебя не боюсь.
Андрей. Вынеси свой мусор.
Егор. Ну это перебор.

Взял Грейс за руку.

Егор. Знакомство прошло неочень…

И увёл Грейс.
Она обернулась. Он смотрел им вслед...

3

Грейс приходила с Егором каждый день. Сидела по часа два, после он её провожал до такси. Грейс было неинтересно присутствовать на тренировках Андрея, но больше им с Егором встречаться негде и некогда. Вся жизнь Егора — вокруг Андрея. Поэтому и Грейс приходится приводить именно сюда. Но она ему очень понравилась. И у них взаимно. Держались за руки, обнимались — но не более. Она уворачивалась от поцелуев — плавно, аккуратно, но уворачивалась...

4

Грейс бесила Андрея, раздражала. Но она — девушка лучшего друга, а он дальше больше, чем лучший друг, он как брат. Они столько прошли вместе… так что девушка не может встать между ними...

5

И в ту пятницу Андрей психанул.
Остановился, повернулся к трибуне, где сидели Грейс и Егор, держась за руки.

Андрей. Выведи её отсюда!

Егор защищал Грейс.

Егор. Ты что несёшь?! А если на соревнованиях будет девушка, которая тебя бесит, ты откажешься от боя?!
Андрей. Если она — то да!

Грейс почти плакала. Все смотрят на них. Он выгоняет её при всех. Так унизительно!
Встала.

Грейс. Из-за меня сосредоточиться не можешь? Как много мне чести. Так подойди и сам меня выведи! 

Бросил перчатки, направился к ним.
Она стояла, ждала. Ну? Хватит у него смелости вывести её отсюда?
Схватил её за руку и поволок к выходу.
Хватит…
Он сжимал её запястье — синяк останется.

Грейс. Отпусти!

Очнулся. Отпустил.

Андрей. Больше не приходи сюда. Никогда.

Ну за что он так с ней?..

Грейс. За что ты так?

А он смотрел на неё, и внутри всё сжималось. Переборщил. Не надо было так грубо с ней.

Андрей. Извини.
Грейс. Я больше сюда не приду.
Андрей. Так будет лучше.

И ушла…

6

Егор злился.

Егор. Это что было?! Брачные игры?! Она сюда больше не придёт! Гордая!
Андрей. Так будет лучше.
Егор. Кому? Мне? Нет. Я всё своё время трачу на тебя! У меня нет времени на девушек! А она… мне очень понравилась…
Андрей. Возьми отпуск.
Егор. Ты совсем больной?! Там ливень и штормовое предупреждение! А мы в промзоне! До ближайшего автобуса два километра! Она не дойдёт! Даже такси не ездят!
Андрей. Это её проблемы. Иди и догони её.
Егор. Ты выгнал — ты и догоняй!
Андрей. Да щас!
Егор. Ну смотри. Это будет на твоей совести. Она же школьница! У неё нет денег! Иди и догони её! И извинись!

Андрей пошёл догонять Грейс...

7

Андрей вышел из спортзала. Огляделся. Грейс стояла, прижавшись к стене. Вся мокрая.
Подошёл ближе. Пока шёл, и сам промок до нижнего белья.
Она плакала.

Андрей. Извини.
Грейс. За что ты так со мной?
Андрей. Я смотрю на тебя… и думаю только о тебе… А должен думать о спорте…
Грейс. Я больше не приду. Ты меня так ненавидишь…
Андрей. Я тебя не ненавижу! Но я не могу перешагнуть через…
Грейс. Бокс.
Андрей. Лучшего друга. Он — мне — как брат.
Грейс. А я не хожу по рукам, от одного к другому.
Андрей. Не приходи больше. Так будет лучше.
Грейс. Ты бросишь меня одну в ливень?
Андрей. Я отвезу тебя домой.

Сели в его машину; она вся дрожала от холода; включил печку.

Андрей. Сейчас согреешься. Можешь снять мокрое.
Грейс. Всё?
Андрей. Даже сейчас ты дерзишь…
Грейс. Ненавидишь меня за то что смелая..?
Андрей. Я не ненавижу тебя!

Приблизился, хотел поцеловать… но сдержался…
Молча отвёз её домой…
И всё…
Она ушла, не обернувшись...

8

Андрей вернулся в спортзал.

Егор. Ну и?
Андрей. Больше не придёт.
Егор. Ты пожалеешь.
Андрей. Мне думать о соревновании.
Егор. Да ты же влюбился в неё. Все видят.
Андрей. Не неси бред. Она — с тобой.
Егор. Я уступаю её о тебе. Впервые вижу, чтобы ты так смотрел на девушку. Мне она нравится, но… я переживу. Ты-то влюбился. Она — твоя.
Андрей. Перестань нести бред!

9

Андрей кое-как закончил тренировку, а после… слёг. Не заболел. Просто нет настроя. Лежал, смотрел в потолок. Команда подбадривала его, уговаривала, угрожала, давила… ничего не срабатывало. Все понимали причину — Грейс.

Егор. Ну и зачем ты её выгнал, если на самом деле хочешь, чтобы она была рядом?
Андрей. Да не хочу я ничего! Никто мне не нужен!
Егор. Тогда встань! Дней остаётся всё меньше!
Андрей. Да плевать!
Егор. Не плевать! Ты думай не только о себе, но и о всех нас! Мы все ведём тебя к цели!
Андрей. Я всем что-то должен…
Егор. Да, должен! На тебе всё держится!
Андрей. Да плевать.
Егор. Да иди к ней! Получи её! И сразу восстановишься! Нельзя так убиваться из-за девчонки! Я знаю, мы все знаем, что это из-за Грейс.
Андрей. Ты, что, совсем не ревнуешь?
Егор. Я тебе уже объяснил. Я от чистого сердца отпускаю её.
Андрей. Или из-за соревнования?
Егор. Да иди ты! Раз ты так обо мне думаешь… значит, я тебя совсем не знаю…

10

Андрей выждал ещё день. Не мог решиться и приехать к Грейс…
Но всё-таки приехал к её дому. Позвонил.

Андрей. Можешь выйти?

Выглянула в окно. Его машина.

Грейс. Могу.

Спустилась к нему. В трениках и футболке. Немного растрёпанная. Специально не стала стараться ради него. Пусть выглядит естественно. Он же выдернул её из дома без договорённости.
Смотрел на неё так… влюблённо… И она улыбалась и сияла…
Привёз её к себе.
Обцеловал всю. Оба задыхались.

Андрей. Трахаться перед соревнованиями нельзя… но вот после… я закроюсь с тобой в гостиничном номере с панорамными окнами… и буду трахать тебя долго-долго…
Грейс. Меня хоть спросишь?
Андрей. Ты сама будешь хотеть… Ты меня вдохновляешь…

11

Грейс стала приходить на тренировки, а Андрей расцвёл, и в нём активизировались дополнительные ресурсы…
И он взял первое место…
Команда получила что хотели — они все долго к этому шли… и заслужили…

12

Андрей привёз Грейс в гостиничный номер в панорамными окнами.

Андрей. Я сдержал слово.
Грейс. Я же тебя вдохновляю.

Поцеловал...


Рецензии