Родительский урок

Муж с женой ехали из Томска в деревню. Ехали не вдвоём, а в окружении ребятишек. Один на руках у отца. Двое, повзрослее, около сидящих родителей, стоя в проходе автобуса. Родители были навеселе. В таком состоянии не петь, так болтать хочется. Вот и продолжали разговор, как два собутыльника – сообщника.
– Люд, слышь. А мы как хорошо погуляли, а?
– Нормально. Чо ещё надо. Водки полно было. Компания весёлая такая.
– Мне тоже понравилось. Люблю на халяву. Я тут в карман чекушку сунул. Дома похмелимся.
– Нормально. Ты, Вань, молоток.
– А ты, Люд, кусок мяса тот прихватила, что я говорил? Дураки. Вчера поросёнка закололи и разложили прям на столе в сенях.
– Ой, наверное, забыла. Ой, ёй - ёй.
Женщина начинает шевелиться, сталкивает ножки ребёнка со своих коленей и рядом на сиденье ищет сумку.
– Нет! Вот она! Вот она, моя сумочка с мясом.
– С мясом Крюковых.
– Нет, со свиным.
– Крюковых.
– Нет, со свиным. Это родители так играют. Мужчина наклоняется и шепчет что - то женщине на ухо. Оба смеются довольные. Дети, которые стоят, тоже как - то особенно довольны. Это мальчик и девочка 8 и 9 лет. Девочка вытаскивает из кармана руку, а в ней маленькая куколка:
– Смотри, что у меня есть.
Мальчик берёт в руки и рассматривает куклу.
– Отдай, это моя.
– Не отдам. Ты её своровала.
– Вот и отдай. Моя куколка. А то расскажу родителям.
– Расскажи. Я не боюсь. Посмотрю и отдам.
– Правда, отдашь?
– Правда!
 Автобус подходит к остановке.
– Мать, мы приехали. Выходим. Выходим.
Толпа продвигается к выходу. Старшие дети первыми вываливаются из автобуса, поворачиваются, чтобы помочь родителям.
– Мам, а мясо Крюковых забыла? Точно забыла.
– Подайте там на третьем сидении сумка с мясом, подайте.
Сумку передают. Девочка во весь голос, чтобы родителям было слышно, какая она ушлая:
– Хорошо, что я вспомнила. А то зачем бы было мясо тащить зря?
Немало таких уроков получают дети!


Рецензии