Моя невестка не интересуется дачей..

Моя невестка совершенно не интересуется дачей и не хочет ездить туда мне помогать. Но ладно бы только это, она совершенно не умеет ничего консервировать. Скоро уже дачный сезон начнется, я начала ездить на дачу, кое-что подготавливать там, но никак не могу привлечь невестку к работе.

У меня на даче много урожая, но обрабатывать грядки, теплицы и делать заготовки вынуждена я одна. А невестка, вместо того, чтобы с радостью помогать мне, как должна нормальная невестка, всеми путями избегает поездок туда. Но даже если мне удастся притащить ее туда, все равно ничего не делает. Сколько я ни пыталась ее убедить, все бесполезно. Она себе на уме и не хочет жить как положено нормальным семьям. Не знаю уж, что мой сын в ней нашел, ведь совершенно не приспособлена ник чему..

У моей подруги невестка постоянно на даче копается, помогает, такая уж хорошая девочка досталась. А моя... Моя мало того, что игнорирует обязанности, так еще нахамила соседям, которые ее пытались убедить нормально относиться к моим просьбам. Еще она не дает внуку мои закатки, потому что соль там! А варенья и компоты не дает, потому что сахар, видите ли. Вредно ему, говорит! Чего там вредного, всё своё. Все всегда ели и хвалили. Не знаю, что с ней делать, совсем меня не слушается..


Рецензии